Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

деликатный вопрос с клиентами

работаю в сфере услуг для бизнеса, сделки у нас долгосрочные. и вот первый раз столкнулась с ситуацией когда новый клиент начинает рассказывать старым по какой цене они заключили договор.поскольку рынок сейчас на спаде и цена по вновь заключенным сделкам ниже, плюс "товар" они получили по некоторым параметрам хуже, чем обусловлена разница в цене. как вы думаете корректно ли будет попросить директора их компании в общем так не поступать, потому как мы все занимаемся бизнесом и вроде и ежу понятно что так не делают.речь идет не о знакомых друг другу людях кому произошел слив инфы. или разговор все равно будет бесполезен или реакция неадекватна и отношения на будущее испорчены?

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
05.12.2014 14:00:33,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
при такой просьбе только навлечете недоверие к вашей компании. будут думать, что-то здесь не так, раз просят........... 07.12.2014 12:52:13, LMB
Вечная Весна
если вы с ним не обговаривали, что условия сделки не подлежат разглашению, то более чем странно просить помалкивать. 05.12.2014 14:56:33, Вечная Весна
Клиенты общаются между собой. И говорят друг другу то, что им выгодно, а не то, что обязательно и непреложно соответствует действительности. Это бизнес как он есть.
И еще - они отлично знают друг другу цену.
Вы просто в беседе с другими клиентами аккуратно отстройтесь от ситуации. Мол, знаете, разное будут вам говорить, но сейчас по рынку вот так, а я вам гарантирую вот так.
Ну а данному болтуну надо в следующий превентивно говорить "Иван Иваныч, я вам даю такую цену только на условиях строгой конфиденциальности, а то вендор меня по головке не погладит."
Делать выговоры взрослому человеку, который от Вас никак не зависит - бессмысленно и даже неполезно для Вас.
05.12.2014 14:52:05, Moon
Дина (Джума)
+1 05.12.2014 17:08:04, Дина (Джума)
+1 05.12.2014 15:16:19, mara
Не овен
На каждый роток не накинешь платок (
Сочувствую
05.12.2014 14:21:07, Не овен
да тоже повторяю эту пословицу)) 05.12.2014 14:25:24, Sanya
почему вдруг так не делают? просто обмен информацией. И директор, которого вы собираетесь просить, прекрасно понимает, что и ему подобная информация может быть полезна - с чего бы ему этот канал перекрывать?
и если речь идет не о знакомых людях, то каким образом один клиент делится информацией с другими клиентами??

пишите в контрактах пункт о конфиденциальности условий сделки - тогда будете иметь право "просить директора".
05.12.2014 14:09:30, мышка на сервере
а чем полезна, он получил услуги по максимальной скидке и в будущем этого уже может не быть мы не захотим с ним просто сотрудничать, потому что потери от слива гораздо больше. зачем он нам 05.12.2014 14:19:05, Sanya
кроме вас, в его жизни наверняка кое-что еще присутствует. А в бизнесе много взаимосвязанных вещей) 05.12.2014 14:22:24, мышка на сервере
ну так и занимался бы еще кое чем этим в чем проблема то?) мы как раз создаем все условия для этого). то есть я также могу сливать и про него инфу первым встречным? это так принято? 05.12.2014 14:25:05, Sanya
так он поди и занимается. вы что за него переживаете-то?

вы можете все, что не запрещено законом, вообще говоря. Но обычно при принятии решения учитывают и другие факторы))

вас так беспокоит ситуация, что вам явно есть что скрывать от старых клиентов, так вам и надо было озаботиться обеспечением информационной безопасности. Ваши клиенты-то с чего об этом должны думать?
05.12.2014 14:28:44, мышка на сервере
похоже вы больше переживаете)) у всех есть индивидуальные условия для клиентов. и не ответили на вопрос, то есть я тоже имею право сливать его инфу? я с его клиентами тоже пересекаюсь, это нормально будет раз не обеспечил информационную безопасность значит я права 05.12.2014 14:41:52, Sanya
мне-то с чего переживать? клиенты и договоры не мои) 05.12.2014 16:35:46, мышка на сервере
встретились в одном месте 05.12.2014 14:13:44, Sanya
так познакомились, наверное, при этом))) 05.12.2014 14:18:25, мышка на сервере
нет не познакомились просто инфой обменялись 05.12.2014 14:23:17, Sanya
просто подошел к первому попавшемуся человеку и рассказал все, что знал))) 05.12.2014 14:29:23, мышка на сервере


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!