Раздел: -- посиделки (гуси лапчатые-поделки своими руками)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Гусь лапчатый

Гусь лапчатый - это я.
Завидую людям с белыми сухонькими ступнями. А я не могу в открытой обуви ходить, стесняюсь. У меня почему-то красные ступни, пятки, пальцы и как бы все немного вспухшее. Некрасиво ужасно. Стройные ножки и распухшие красные лапти. Выглядит - как будто в тазу с кипятком ноги подержала. А еще они всегда горячие, не бывает холодных ног у меня.
Если лежать и поднять ноги вверх, то тогда краснота и отечность спадают.
Вот что это такое?
01.06.2014 13:32:34,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я не врач ни разу, но... Когда проблемы с венами, то проблема с оттоком крови из конечностей, посему эти конечности всегда хочется охладить и поднять вверх, чтобы помочь оттоку крови. Насчет красноты не скажу, а отечность и ощущение жара - похоже. В общем, сходили бы вы к сосудистому хирургу... 01.06.2014 23:34:36, Musenka
Проверьте сахар. Это - какое-то конкретное заболевание, точно знаю. Правильно - сходите к хирургу также. То, что горят подошвы, - похоже на сах.диабет, может и сосудистые проблемы нижней части ног. 01.06.2014 14:12:19, Krosha
а это возраст, сосуды, избыточный вес.
выбирайте что подходит.
01.06.2014 14:06:16, Елена Сергеевна
это комплексы - сходить к доктору и психологу. 01.06.2014 13:46:41, douceur
Я б к сосудистому хирургу сходила. 01.06.2014 13:34:30, Дикая хозяйка

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/