Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Околорабочее, волнуюсь!!!

Девочки, помогите, первый раз такая ситуация. Я дизайнер, ип, работаю на себя. Полгода назад был клиент - компания. Делала я им работу к дате Х. Был договор с ними, по которому за 2 недели они должны все материалы для работы предоставить (в частности фото). В итоге материалы предоставляли вплоть до последней ночи перед датой Х. Была предоплата, половину просят обратно. Только сегодня от них придут бумаги. Вопрос: что мне делать? Много с кем советовалась, все в один голос говорят не возвращать деньги, более того - они сами мне должны.
Почему они хотят деньги? "Не понравилось". Это креатив.... договор четко критерии не указывает. Да, юристу все документы отправила, интересует также Ваше мнение. Спасибо!

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
11.04.2013 20:11:53,

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Принцип "клиент всегда прав" в дизайнерстве не работает? 12.04.2013 11:03:09, сюр
не сталкивались с кидаловом? Знаете, сколько таких ушлых клиентов в разных областях? Можно без порток остаться 12.04.2013 12:47:29, нуну
Ещё как сталкивалась. Только кидалово с обеих сторон бывает. Некачественную работу тоже оспорить можно. В любом случае, в обеих случаях, доказательства с обеих сторон иметь не помешает.
Автор же прикрывшись ником "местная", освободила себя от обьективных ответов.
12.04.2013 13:55:30, сюр
Урок - все договоренности в т.ч. форсмажоры - надо документировать. до, после и во время.
В данной ситуации как она есть - договариваться.
12.04.2013 09:31:21, Moon
tЮлька
Ничего не поняла. Они с вами акт выполненных работ подписали?