Раздел: Принтеры, сканеры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

LightBug©

помогите чайнику, плз

заправка картриджей для принтеров. там только для лазерных заправляют? или для струйников тоже? я в этом вообще не разбираюсь, так что сорри, если вопрос глупый

а сли струйники тоже заправляют - то цветные тоже? и пропорции соблюдут?

а если по верхним пунктам - ок, то сколько это все может стоить, если цена нового цветного катриджа порядка 1000руб, а черного - порядка 600?

заранее спасибо! :)

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
06.01.2011 19:54:14,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Заправляя струйные картриджи,
вы теряете в передаче цветов и в качестве фото.
При переходе от чернил одного бодяжера к другому возможны проблемы. Если печатаете много - тогда деваться некуда, можно вообще СНПЧ поставить, а если мало, я бы осталась на оригинале. Производитель всегда окупает стоимостью расходки дешевые цены на технику.У всех так увы.
Столоько мы этого добра ремонтруем после совместимых чернил и тонеров - дай бог здоровья этим жадинам....
13.01.2011 20:07:14, Moon
lemfotografo
При заправке часто теряется качество печати и забивается головка принтера.
К выбору заправщиков подходите ответственно.
Если Вы хотите много печатать, нужно было покупать лазерный принтер.
12.01.2011 10:39:51, lemfotografo
svet
множество людей печатает фотки на струйниках с снпч тысячами, для продажи (школы-садики-свадьбы). при правильном подборе принтера-бумаги-чернил нет проблем ни с головой, ни с качеством. более того с некоторыми расходниками и бумагой качество выше родного.
себестоимость А4 - 1.50 руб. (с бумагой) сложно игнорировать.