Конференция "Финансы""Финансы"

Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Счет в сбере

Скажите, а если я заведу текущий счет в сбербанке, я не буду постоянно материться на качество их сервиса? Или сейчас они вполне на уровне?
10.05.2010 20:52:06,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лена Таганрог
Как повезет. У меня одна книжка открыта лет 10 назад в одном отделении сбербанка. Меньше часа стоять в очереди ни разу не удавалось. В карточку вообще когда потеряла делала полгода и каждый раз говорили приехать на следующей неделе пока я скандал не устроила что через весь город с дитем и коляской на трамвае ездить приходится, в очереди стоять и зря. Вечно толпа старушек, очередь расходится на несколько окошек, все ругаются. Дочке открыла для получения компенсаций в ближайшем к садику отделении, все чинно, по каждому вопросу свое окно, людей немного. 10.06.2010 23:49:34, Лена Таганрог
меня сбер около дома радует. по вкладам сотрудник женщина всегда приветливая, все расскажет. вот сегодня обучала как на терминале деньги перекладывать со вклада на карту. я бы сама до такого не додумалась, даже не могла предполодить, что в сбере такое есть. приятно удивилась такой услуге:)
по сравнению с банком Н- сервис на уровне, а внедрение технологий радует.
26.05.2010 01:17:33, contata
Kiara
А что вы от них хотите, какие услуги? Удобно то, что много банкоматов. А в отделениях - надо приноровиться. Бывают отделения с огромными очередями, бывают совсем без очередей 10.05.2010 21:00:22, Kiara
мне нужно будет туда переводить деньги из другого банка, и делать переводы - желательно все это через интернет 10.05.2010 21:11:33, virus
Вот интернет-банк категорически не рекомендую. Я пытаюсь найти пропавшие деньги с января!!! Перевела через сбербанк-online, до получателя деньги не дощли, а достучаться до кого-то в самом сбере абсолютно нереально. Я уже и письменную претензию оставляла, срок ее рассмотрения, кстати, месяц! - нормально? правда, и месяц уже прошел, а ответа все равно нет. Про телефонные претензии я даже не говорю - никто и никогда Вам потом не перезвонит. 11.05.2010 11:01:30, Helen*
так это надо интернет-банкинг именно в том, другом банке :) откуда переводить.
в Сбере тоже есть возможность управления счетом через интернет. И оповещение об изменении счета по смс - удобно. Мне из-за границы особенно.
учитывая, что я интернет-магазины люблю - левых списаний нет, все операции подтверждаются смс и отчетом ежемесячным.
Про сервис. Ну кривоватый этот интернет-банкинг или криво подключили - очень долго мучились дамы в отделении, как-то нет сноровки.
Зато, списанную по ошибке сумму вернули назад сразу по запросу по е-мейл :) буквально в те же сутки.
10.05.2010 22:27:30, Королёк
нет, в самом сбее мне тоже надо будет переводы делать, в том числе и вклады открывать и закрывать, поэтому сберовский инет-банкинг важен. 10.05.2010 22:34:47, virus
Kiara
Интернет-банком у них я не пользовалась, не знаю. 10.05.2010 21:14:28, Kiara
[пусто] 10.05.2010 21:07:06
Kiara
Тетеньки-операционистки не имеют права советовать, как распорядиться деньгами. Именно права не имеют. Они могут подсказать, как технически решить твою задачу. Только так.
Насчет того, что в других банках операционистки грамотнее - это субъективно. В целом ИМХО в сбере грамотные руководители отделений. И они легко вызываемы под сложные операции. Про други банки у меня с десяток историй разной степени веселости про разнообразную неграмотность персонала. Готова делиться))
10.05.2010 21:13:46, Kiara
[пусто] 10.05.2010 21:21:17
Kiara
Возможно БМ в чем-то гораздо лучше, я не была их клиентом.
Сбер для меня под определенные задачи хорош. Не под все.
10.05.2010 21:43:22, Kiara
[пусто] 10.05.2010 21:46:22
Kiara
Пользовалась. Операционистки разной степени разумности. Инет банк есть. СМС-оповещение есть. Очереди есть. По мне тот же сбер, но банкоматов меньше.
Со сложными вопросами горячая линия сбера для меня справлялась лучше горячей линии ВТБ 24. Мы же про ВТБ 24?
Насчет консультаций, как деньгами распорядиться, не знаю
10.05.2010 21:48:57, Kiara
24, ага. Куда девать деньги-то? 10.05.2010 22:03:35, Sofia
[пусто] 10.05.2010 22:13:46
А я еще не ходила за компенсацией )))) 10.05.2010 22:19:37, Sofia


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!