Раздел: Автосервис

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

беспредел :-)

вот незаказанная услуга, принесшая потребителю вред - это как? за это можно наказать? сурово, желательно :)
Имеется у меня кляуза:
Делали недавно плановое обслуживание своей машине, так называемое ТО-2. При этом масло меняют, еще по мелочи проверяют чего-то (должны, по крайней мере) и, главное, ставят штампик о пройденном ТО-2 в гарантийный талон. Своевременного штампика если нет - то право на бесплатный гаратийный ремонт теряется.
Стоит это счастье на нашу машину 4 тыс. рублей.

Ну сделали нам это ТО-2, все хорошо, хуже машине не стало. Но через неделю присмотрелись мы к машинке - а у нее под номером новая пластмасска, с рекламой того сервиса, в котором делали (раньше там была другая пластмасска, с рекламой того места, где покупали). Мужу не понравилось, что номер как-то выгнут наружу в середине, не ровно приделан. Он его рукой тронул - номер и отвалился. Стали приделывать обратно - сразу заметили, что два самореза, на которых номер держится - не те, что мы прикрепляли. У нас были толстые-длинные и с большой головкой - и даже следы от этой большой шляпки на номере сохранились - т.е. это не наши фантазии. А эти, которыми в сервисе свою рекламу вместе с нашим номером прикрепили - тонкие, разные и болтаются в гнездах. Чудом не потеряли номер раньше.

Нахалы какие, а? Мало того, что без спросу номера снимают-ставят, свою рекламу размещают, так еще и делают это - некачественно!

Сервис бывший Инком-Авто, нынешний какой-то "Диамарис", при салоне АБС-моторс
14.04.2010 16:05:24,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
это обычная практика... действия мастеров исключительно по указанию руководства. Я это вопрос лично у руководства Авалюкса выясняла) 14.04.2010 21:46:16, foster
вот блин. а я прохожу ТО в том же сервисе, где и покупала, и рамка у меня разломалась. и ни одна зараза ее не поменяет :( 14.04.2010 21:25:01, Маграт
ЕК настоящая
Один раз съездить к конкурентам - и будет новая рамка.:) 15.04.2010 23:19:14, ЕК настоящая
Беспредел, точно. А за рекламу они собираются Вам заплатить? Я бы обязательно поинтересовалась, причем желательно не у мастера, а у отдела контроля качества 14.04.2010 17:34:01, Sirriuss
Такой беспредел не только в Инкоме, поэтому я теперь всегда предупреждаю, если еду ремонтироваться не в тот техцентр, где машину покупала, чтобы рамку не меняли. 14.04.2010 16:26:24, Polett
у, понятно. Мы не знали, а то сразу бы проверили качество крепления. 14.04.2010 16:28:58, Лось_Анджелес
Инком авто это вообще бееэ.
На хороших сервисах либо спрашивают разрешения, либо не меняют.
Но вообще - это тебе на будущее. Всегда обговаривай, чтоб НИЧЕГО не трогали лишнего.
14.04.2010 16:16:17, Янyшка
Oker
В свое время я по гарантии обслуживала авто а одном сервисе, а по страховке чинила в другом) Это была песня))) Рамки так и летали туда-сюда))) 14.04.2010 18:07:52, Oker
Они еще свечи предлагали поменять, обнаружили на них какой-то "нагар" видите-ли. Я твердо сказала, что ничего не трогайте, кроме предписанного этим ТО.

Муж очень дотошный и железяки любит страстно, потому в том же вечер свечи снял и заменил (были). Так вот он сказал, что непохоже, что свечи вообще недавно смотрели ( у нас еще катушки там надо снять, чтобы до свечей добраться - так они пыльные были, непохоже, что кто-то трогал недавно... И внешне свечи мало отичались от новеньких, уж не закопченные - точно.
14.04.2010 16:20:47, Лось_Анджелес
Ой, Ира, "ты как маленькая". Стандартный жо набор - свечи, лампочки, колодки. Ничо не менять. 14.04.2010 16:22:24, Янyшка
ну вот на свечи моей бдительности хватило, а про номер не пришло в голову 14.04.2010 16:23:46, Лось_Анджелес
не переживай, мне тоже первый раз это не пришло в голову. и стала я думать дальше (хотя с номерами все было в порядке, надо сказать. прикрутили хорошо и на совесть). и позвонила я им. и спросила я у них, сколько же они мне будут доплачивать за рекламу-то? Поди, рекламные расчитываются даже нормированно. Смутииились. А я себе чект - обговаривать все. даже мелочи. и под подпись, под под.пись!
а то недавно опять носом ткнули. договорилась по человечески, что через 7 дней отремонтированную заберу. На 9й день звоню (была занята) спрошую. Грят - а мы еще НЕ НАЧИНАЛИ! Б.я, как я был ЗОЛ! Машину забрала, еще и обиделись, а шеф поварь, тьфу, зам дир по решению вопросов с клиентами еще и "наподдал" - а кто это вам скаааазаааааал, что через 7 дней? По договору - месяц. Я ему - а слово мужчины теперь х.ня, да? Он мне - а с чего вы решили, что это был мужчина? Так, приемщик :( Надо, говорит, все ПИСЬМЕННО оформлять, а письменно это бы вам никто не оформил!
Плюнула. И теперь к ним и сама не еду, и людей отговариваю!
В автомире строгино и срок прописали, и вернули вОвремя. А в автомире фили - даже на день раньше вернули, скидку сделали и...
Короче, стрОже с ними надо. СтрОже :)
14.04.2010 16:32:32, Янyшка
ну ничё, я научусь 14.04.2010 16:35:12, Лось_Анджелес
конечно же :) 14.04.2010 16:37:55, Янyшка
А вы к ним ездили?Выясняли этот вопрос? 14.04.2010 16:08:48, Галя и
муж позвонил, нажаловался неофициально мастеру. Мастер извинился и сказал что это конечно не дело. Возможно будем на днях сход-развал там делать, вот тогда и накатаю официальную жалобу со всеми своими данными, чтобы разобрались, кто именно из работников это сделал и дали по шапке. У них все в комьютере записывается, какой сотрудник какую работу делал. По крайней мере в чеке были перечислены фамилии. Только чек я уже потеряла. 14.04.2010 16:12:02, Лось_Анджелес
+ документы на машину надо все хранить. 14.04.2010 16:17:11, Янyшка
ну ты даешь!
Я как это прочитала, так решила посмотреть, вдруг не выкинула. Руку протянула к первой попавшейся сложеной бумажке - а это оно как раз
14.04.2010 16:25:18, Лось_Анджелес
Ну и вот. Молодец. 14.04.2010 16:32:45, Янyшка
Ага, мастер не в курсе, а работникам заняться больше нечем, они рекламу своей фирмы прикручивают по собственной инициативе... Все с ведома руководства, а как же. 14.04.2010 16:14:57, Барокко
я возмужена не тем, что прикручивают рекламу, а тем что после этого номера отваливаются.
Я помню, какие замечательные у нас были винтики, которыми приделывают номер - мы еще их с запасом взяли в ГАИ на регистрацию - и одной девушке дали, которая о них не подумала заранее.
14.04.2010 16:22:45, Лось_Анджелес
Так а наряд-заказ остался,там без фамилий,но зато все работы должны быть указаны. 14.04.2010 16:13:15, Галя и
мы работ по замене пластмассовой подкладки под номер точно не заказывали, и их точно не было в той бумаге, которую мне потом выдали. 14.04.2010 16:16:22, Лось_Анджелес


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!