Раздел: Размен (Знающие - подскажите, с чего начинать и как действовать в такой ситуации)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Размен квартиры. Помогите полному чайнику.

Знающие - подскажите, с чего начинать и как действовать в такой ситуации.
Извиняюсь, что длинно. Спасибо заранее за советы!

Есть большая квартира не в Москве. Неприватизированная. Там прописаны мои родители+16-летний брат+я+мой сын 6-ти лет. Квартиру легко обменять на трёшку (для родителей и брата) и на однушку - для меня и сына. После чего мы хотим продать однушку и купить однушку-же в Подмосковье (цены вполне соизмеримы).
Вот таков план в теории.
Я - полный профан в квартирных делах. Заниматься этими операциями придётся в основном мне, по крайней мере держать руку на пульсе.
С чего начинать, посоветуйте пожалуйста!
Стоит ли приватизировать квартиру перед разменом?
Насколько сложно вообще будет её разменять, учитывая несовершеннолетнего ребнка?
Как быть с опекой? Сможем ли мы продать эту однушку, чтоб купить другую? Куда в таком случае выписывать ребёнка на время продажи-покупки?
Если поручить всю эту операцию агентству, то помогают ли они как-то по своим каналам решать вопрос с опекой?

Дело в том, что я в полной растерянности и не знаю вообще, с чего начинать.
Где и что почитать на эту тему, может быть подскажете?
Спасибо!

11.12.2003 23:19:50, Василиса Ужасная

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если легко обменять на те варианты, которые Вы говорите, то меняйтесь. С опекунским вопрос решить почти всегда можно, если Вы не выкидываете ребенка на улицу..
В каком месте нашей необъятной Родины это происходит? Если секрет -напишите на E-mail..
15.12.2003 20:43:10, smalltwo