Раздел: Учителя (Помогите пожалуйста разобраться в себе, 4 ночи не сплю, мучаюсь вопросами)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите определиться

Помогите пожалуйста разобраться в себе, 4 ночи не сплю, мучаюсь вопросами.
Я учитель начальных классов. Закончила колледж и пед университет им. Ленина. По профессии еще не работала, т.к. сижу с ребенком. Но очень хочу пойти работать. Есть на выбор две школы-новостройки.
1 школа-прогимназия. Она просто переезжает из садика в новое здание. Все хорошо - высокая зарплата, мало учеников в классе. Что плохо - никакого карьерного роста (даже не знаю дают ли там разряды), боюсь, что с творчеством беда, только давать детям сухие знания? Замучают проверками, был намек, что без стажа - ты никто. Не знаю какой коллектив, все говорят, что "мы самые лучшие" и т.д.
2 школа-новостройка. Хорошо - новый коллектив (надеюсь будет дружный), требуются творческие учителя. Что плохо - далековато от дома.
Я склоняюсь к обычной школе, для меня вопрос не в деньгах и престиже, а в творческом подходе, учтении индивидуальных особенностей и способностей детей. Хочу сама выбирать программу и работать по группам, что нельзя в прогимназии.
Вопросы: Может зря я не хочу в гимназию? Чем отличается она от обычной школы?
30.01.2006 16:29:38, ksusha&katusha

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня ребенок учится в прекрасной прогимназии. И коллектив очень хороший. И творчество поощряется. Так что ваши доводы мне непонятно на чем основываются. Я за прогимназию! 31.01.2006 19:49:08, Красно Солнышко
Я думаю хороший учитель всегда найдет место для творчества.