Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (А Вы бы пошли на районное заседание по образованию в местном клубе?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А Вы бы пошли на районное заседание по о

А Вы бы пошли на районное заседание по образованию в местном клубе? У клуба есть некий бюджет и пока имхо он пользуется им абсалютно по уродски. Я это свое мнение высказала когда было собрание продленки нашей школы, где клуб свою программу воплощает. А теперь звонит дама, которая отвечает в клубе за эту программу, и приглашает на заседания меня, как "заинтересованную общественность которая может внести немалую лепту" :). С одной стороны, есть у меня свое мнение. С др.стороны я не профессионал в образовании. И вполне возможно, что то, что мне кажется лучшим таковым не является. Да и время мое не резиновое и если предполагается "свадебное генеральство", то на фик не надо. Но и интересно тоже. Вот кстати, второй вопрос появляется. Как вы бы на месте этого клуба организовывали свою деятельность. Цель которую они декларируют - инд.помощь каждому ребенку на базе продленке. Сейчас они делают это так: берут детей и сразу после уроков (перерыв на еду 20 минут, уроки с 8 до 14) начинают заниматься математикой и языком, причем задания не оригинальные, имхо хуже, чем в учебниках. Так до 16. Предполагается, что потом ребенок придет домой и еще будет делать уроки. Я не права, что расчитывать, что ребенок будет 9, а то и 10 (уставшему ребенку на дом.задания может и 2 часа понадобиться) часов в день радостно заниматься одним и тем же страно? Моя мне прямо сказала, что у нее есть еще много других дел. Я ее сейчас забрала (1 раз в неделю только она на продленке) и через 1.5 недели неделания дом.заданий она потихоньку начинает их делать, где-то 25%. Но это мой личный опыт, а может вообще так оно и надо? Мне кажется, что нет ничего плохого в том, чтобы хотя бы час потратить детям на отдых, а потом заниматься учебой, но н