Раздел: Дистанционное образование, экстернат (Нет опыта работы по специальности?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Высшее образование

Нет опыта работы по специальности?
Известно всем, что при приеме на работу очень важно есть ли у вас опыт работы по специальности! Почему? Неужели из института люди выходят непрофессионалами? Неужели человек учится 5 или 6 лет, и так и не знает специальности? Я предлагаю вам институт, окончив который вам не нужен будет опыт работы. Вы станете – специалистом. 10 минут разговора с директором предприятия, хватит вам, чтобы доказать ему, что вы и есть тот человек, которого он так долго искал. Специалист. Обучение дистанционное – по почте. Напишите мне, просто узнайте об этом учебном заведении. uslugi@rambler.ru Анна
30.10.2001 19:06:31, Annna

2 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ха-ха, чтобы доказать за 10 минут (да еще директору) что ты специалист, не нужно быть специалистом, нужно просто уметь себя подать. Вот как доказать, что ты специалист за 1-3 месяца испытательного срока - вот это уже вопрос... 09.11.2001 14:39:59, Лада