Раздел: (Странное явление.Не задумывался ли кто над явлением: -то мальчики (в большинстве)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Странное явление. Не задумывался ли кто

Странное явление.
Не задумывался ли кто над таким явлением: почему-то мальчики (в большинстве своем) в школе учатся хуже, чем девочки, но гениев (или просто сильных профессионалов) из них вырастает больше. Понятно, что мальчики и девочки рождаются разными (с точки зрения наклонностей и способностей), но почему именно такой перекос, а не наоборот? Потому что школьные программы пишут учителя - женщины? Потому что мальчики генетически менее склонны к усидчивости? Почему обучение в школе требует усидчивости? И от кого? (У меня не было в школе ощущения, что надо "сидеть смирно", но я-то девочка...) Всем ли мальчикам доставляет неприятности необходимость сидеть над каждой буковкой, или кто-то получает от этого удовольствие? И если всем, то почему тогда от всех малышей требуют все-таки над этими буковками сидеть? А нельзя ли придумать совершенно другую программу, по которой, например, писать учили бы классе в шестом, а историю с географией - до того? В общем, скажите, кто что думает!
01.12.2000 16:51:05, Анюта

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Очень просто. Во-первых до 12 лет девочки быстрее развиваются, они часто и ростом больше в этом возрасте. Еще два года назад (ему 14) он соревновался с одной девчонкой в знаниях математики. Сейчас он не соревнуется и с учительницей - "она же женщина и с ней как со мной папа никто не занимался". Во-вторых, с усидчивостью у девочек наверняка проблем меньше. Кроме того школьная программа в основном построена по принципу заучивания, а не логического понимания. У сына нет проблем с тем, что можно просто понять. Но сидеть и зубрить ему очень тяжело.
Это почему девчонки учатся лучше. А почему гениев больше, на это есть две причины. Первая. На самцах природа экспериментирует. Цена эксперимента с точки зрения выживаемости вида меньше. Достаточно одного нормального самца, чтобы несколько самок принесли потомство. Следовательно на них можно проводить эксперименты, мутации происходят чаще. Отсюда больше гениев и дебилов. Более того, ученые обратили внимание на то, что если у вида наблюдается тенденция к увеличению размера, то самцы крупнее самок и наоборот. Надеюсь, что человечество умнеет. Точнее лучшая часть умнеет, а худшая глупеет.
Вторая причина в том, что для того чтобы достичь настоящих успехов в науке надо отдавать этому все свое время. На семью, домашнее хозяйство, даже иногда на детей (что хуже всего) времени не остается. Мужчине это легче себе позволить. Дом может взять на себя жена. А вот найти такого мужа проблема. Хочешь стать гением - заранее отрекись от семьи. От мужчины этого не требуется, а от женщины наверняка. В этом и опасность эмансипации, если исчезнут и женщины готовые полностью отдавать себя семье, то гении мужчины или переведутся или не будут давать потомства.
Я вот, например, боюсь за сына. Не подумайте, что я считаю его гением, но он очень увлечен своей математикой, общается больше со взрослыми, с большинством сверстников ему уже не интересно, дискотеки с его точки зрения дикость. Потом поступит в институт - на факультете большинство мальчишек. Ему и знакомиться негде. А домашним хозяйством он точно заниматься не будет - не всякой это понравится.
Насчет школьной программы. Конечно нельзя изучать ни историю ни географию до того, ка научился читать и писать. Другое дело, что может надо сразу учить печатать. Писать скоро вообще перестанем, а то и диктовать компьютеру начнем. Так что почерк дело последнее и не особенно нужное. Я думала о другом. Почему мы заставляем детей одновременно в один и тот же день изучать математику, историю, английский, географию и русский, например. В результате на истории делают задание по русскому, а на географии по английскому. Не успело в голове уложиться одно - талдычат другое. Дай мне сейчас сына на месяц, чтобы я с ним занималась только английским - прогресс был бы на лицо. Муж и сын на каникулах неделю позанимались с приятелем сына математикой и физикой и уверены, что тот усвоил годовую программу на 5.
02.12.2000 16:50:50, Vika
Вика, за своего сына вы можете не беспокоиться. На факультете, на который он поступит, будет небольшое количество девиц - практически на все технические факультеты всегда берут немного девушек даже с не очень хорошими результатами, чтобы юноши не закисли. Даже в физтех. Девушки будут не очень красивые, но зато умненькие (всегда при работе, и даже если муж уедет за границу, они и там себе быстро найдут работу) и лишенные заносчивости красавиц. Короче, с приличным характером и небольшими требованиями. Нежелание Вашего сына заниматься домашним хозяйством не будет воспринято как порок. По большей части девушки будут из математических семей. Внуки Ваши при таком генотипе тоже будут сильными математиками и, во всяком случае, армия им грозить не будет. 06.12.2000 16:19:17, Анюта
Он очень уж разборчивый. Подавай ему и красивую и умную. Не обязательно с математическим складом ума, просто чтобы было о чем поговорить. А сейчас вообще влюблен в однокласницу, а на других и смотреть не хочет. 07.12.2000 01:46:00, Vika
Есть книга о различии мужчин и женщин, там описывается ,что в среднем женщина превосходит по всем показателем мужчину (интелектуальным) - уровень образования выше, уровень интеллектуальный выше ,при этом колитчество гениев больше у мужчин, открытия и изобретения сделаны в большей части мужчинами, но среди них больше дебилов, поэтому получаются средние показатели выше у женщин. Это то, о чем вы пишите. НО вот ваше письмо заставляет задумываться над этим, не является ли это следствием того, что мальчики непоседливы, поэтому гении себе дорогу пробивают дорогу , а остальных, как с детства в дебилов записали, так они там и осталсиь.
Опять же у Эллы было описано характерное для девочек со временем стремление к взаимодействию с людьми , и усидчивоасть - следствие компромисса?
Зачем нужна усидчивость - еще одна тема ,горе-учителям, которые не в состояни заинтересовать предметом? Помнится лабораторные работы по химии не прогуливали даже отпетые двоечники, интересно было.
Вообщем столько тем затронуто!
01.12.2000 21:31:00, Шин





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

20.09.2018 23:56:35

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!