Раздел: (Это, на связано с недавним сообщением Красной шапочки)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как и чему учить?

Это, наверно, связано с недавним сообщением Красной шапочки. Меня очень волнует последовательность обучения. ТО, что требует от меня еще более мелкий, не входит не в какие рамки. Мы скачем с одного на другое. Конечно, я думаю, у него что-то останется. Но некоторые вопросы, я не состоянии объяснить, потому что предыдущее( взаимосвязнное ) мы еще не проходили. Я очень мучаюсь из-за того, что нет стройной методики обучения. Получается "голопом по Европам". Все родственники и знакомые, стараются сбежать от этого почемучки. Подключила всех, от учителей до любителей. Сын идет в школу,но я думаю, проблем не убавится. Экстернат - не спасение. Просто каждым делом должен заниматься специалист. Я вообще в ужасе. В садике он всех "достал". Школу либо тоже он "достанет", либо она раз и навсегда отобъет "доставание".
07.08.2000 17:37:39, Мелкая

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Как замечательно! Эти скачки - один из лучших способов учения, при некоторых условиях. Главное, искать СВЯЗИ между предметами интереса. В Штатах есть передача, только на этом построенная, называется что-то вроде "связи". У меня это вообще любимое занятие, находить способы помочь понять кусок информации без нудного "прохождения" всей предыдущей "программы". Например, позаниматься функциями многих переменных с семилетним (по его запросу, разумеется). Верьте, и найдете способ. Существует стройная методика для Вашего ребенка, и она именно в том, чтоб следовать интересам ребенка и искать связи и искать способы ответить на все "почему". Если есть конкретные вопросы (скажем, как объяснить про уравнения без введения переменных и вообще до начала арифметики), могу постараться придумать какие-то ответы для Вас... Еще одно спасение для ребенка - интернет. Там экспертов много :-). Только лучше вначале печатать под диктовку ребенка и посоветовать ему не говорить о его возрасте, а то еще обидит его кто... 08.08.2000 17:28:04, Мария Д.
Мария Д.А где Вы живете в Америке?Я сижу и мучаюсь как старшенькому обьяснять геометрию и алгебру.Пока вернулись к дробям -повторяем 6 класс.Вы не поделитесь своими мыслями и хитростями.Как Вы занимаетесь?Могу телефон написать -пообщаемся. 08.08.2000 17:42:04, Красная шапочка
Вот с каникул вернусь, свяжемся :-) Пока скажу только, что часто лучше не возвращаться, а наоборот, "скакать через предмет". То есть хотите изучить алгебру - занимайтесь ею через мат.анализ :-) Еще интересно ко всему подходить через интересы ребенка, скажем геометрию изучать на примере дизайна компьютерных игр. Повторять большинству детей скучно, хотя на некоторых это влияет терапевтически :-) - прибавляет уверенности в себе... 09.08.2000 01:13:05, Мария Д.
Но нужно еще помнить о том, что специалист должен одновременно обучать 25-30детей, для чего он должен выровнить знания всех детей, вывести всех на один уровень. По этой причине мы выбрали экстернат. Я слышала, как в престижную английскую спецшколу набрали 40детей, не могли никому отказать, среди которых - 2-3-4-5 - "по знакомству" принятых, которые читать и считать еще не умеет. И учительница объясняла весь сентябрь, что 2 предмета обозначается цифрой "2" и т.д. 07.08.2000 18:37:29, Victoria
Я не надеюсь на школу, и все же через нее должен пройти ребенок, чтобы быть адаптированным к обществу. Не хочу чтоб угасло "почему". НО как правильно это сделать? 07.08.2000 19:18:16, Мелкая
Ребенку совсем не обязательно проходить школу, чтоб быть адаптированным к обществу. Полно исследований на эту тему... 08.08.2000 17:19:43, Мария Д.
Н. Винер пишет о себе:
"Я был одарен действительно ранней зрелостью и ненасытным любопытством, которое меня в очень раннем возрасте привело к напряженному чтению. Таким образом, вопрос о том, что же со мной делать, стал безотлагательным. Я лично видел немало способных умов, ничего не достигших, потому что легкость усвоения защищала их от дисциплины обычной школы, и они ничего не получили взамен нее. Именно эту дисциплину и настойчивую тренировку мне дал отец, может быть, в избыточном количестве. Я выучил алгебру и геометрию так рано, что они стали частью моей личности. Мой латинский, греческий, немецкий, английский стали библиотекой, отпечатанной в памяти. Где бы я ни был, я мог большую часть этого использовать сразу. Эти крупные преимущества я приобрел в возрасте, когда большинство мальчиков учит тривиальное. Таким образом, моя энергия была освобождена для более серьезной работы, в то время как другие учили только азбуку своих профессий"
07.08.2000 22:43:55, Victoria
Маша Арбатова пишет в своей книге,что она очень много читала своим маленьким сыновьям классику и тд.Потом они сами полюбили чтение и мама получила интересных собеседников. 08.08.2000 17:44:38, Красная шапочка
А мне нравится подход Никитиных-привить интерес к занятиям,к знаниям.Может это главное? 08.08.2000 17:35:06, Красная шапочка





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

20.11.2018 20:14:38

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!