Раздел: (задания для 6леток в печатной тетради)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Школьная программа для 6-леток - 1-4, с

Школьная программа для 6-леток - 1-4, с чем ее едят? У кого детки по ней учатся, как она им/Вам нравится? Какие учебники она использует? Ее много ругают, говорят растянутая и слишком простая, а нам, как выяснилось, придется учится по ней. Хотелось бы знать:1) какие требования предъявляются к 6-ти леткам при поступлении в школу - на этот вопрос мне во всех школах, куда я обращалась, говорят, что это дело новое, и четкие требования могут предоставить только для 7-ми леток. 2) С чем 6-ти летка кончает первый класс, чему его научат?
17.02.2000 12:38:02, Светлана

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У нас программа 1-4, но мы пошли с 7 лет. Сейчас во 2 классе. Я не знаю, может быть в разных городах разные программы. У нас в большинстве школ программа 1-4, в некоторых еще старая 1-3. В 1 классе у нас сначала были письмо (прописи), чтение (азбука), математика.
Во 2-м полугодии - русский, чтение (книга "Капельки солнца", математика.
Авторы книг по русскому и чтению Бунеевы(из серии "Свободный ум"). Математика - Виленкин.
Теперь что мы имели перед поступлением в школу: ребенок хорошо читал и считал(этого требовала школа). Писал только печатными буквами. Что мы делали в 1 классе: снова изучали все буквы по азбуке (!) и учились писать. Писать мы учились по прописям со слезами и жуткими истериками. Дело в том, что строчки в этих прописях такие же, как в обычных тетрадях в линейку, а буквы надо было писать в полстрочки, у нас никак не получалось, сын писал огромные буквы на всю строчку. Причем точно также, с такими же слезами, писали почти все детки из нашего класса. Пришлось в этих прописях, а потом и в тетрадках чертить в каждой строчке дополнительные линейки.Кроме того, жуткое однообразие, каждый день одно и тоже задание: обвести картинку, раскрасить картинку, обвести буквы, написать буквы. К концу 1-го полугодия мы с горем пополам писали в самостоятельно разлинованных тетрадках. Во 2-м полугодии начался русский. И стало еще веселее. Учительница долго мучилась, пытаясь детям хоть что-то объяснить (в новом учебнике только задания, так что и родители помочь не могут), потом стала на уроке раздавать детям учебники по старой программе, так что учились как бы по старой программе, а из новых учебников они только выполняли домашние задания.
С чтением проблем особых, да и забот не было.
А вот математика нам очень понравилась,
все очень доступно, наглядно, а главное - интересно!
Еще в 1 классе должно быть природоведение, или Окружающий мир, но слава Богу, что его не было, иначе мы бы не выдержали :((
Итак, с чем мы закончили 1 класс - научились писать, расширили и углубили свои познания в математике. Ну и все, собственно.
Мое личное впечатление от программы за 1 класс - скучная, унылая, однообразная, совсем не расчитана на малышей.
18.02.2000 07:28:27, Marisha
Мы тоже пошли в школу 1-4 с 7 лет, брали только с 6,5 до 7,5. У нас, правда, школа спецязыковая, немецкий был с 1-го класса. Сейчас мы во втором. В первом классе я вообще не ощутила, что моя дочь учится в школе. Перед поступлением она отучилась год в прогимназии при этой же школе, поэтому весь первый класс мы повторяли пройденное в прогимназии, включая и немецкий. Математика - по Петерсону (неплохая), чтение, русский - не помню учебники, но вполне приличные, окружающий мир - был, очень интересный предмет, рисование, музыка,труд, немецкий 3 раза в неделю (по учебнику спецшколы), физкультура (класс!). На дом почти ничего не задавали, портфели домой носили только в пятницу. Просто рай! Во 2-ом классе добавилось "Москвоведение" - дочке очень нравится, язык стал каждый день, а так по тем же почти учебникам плюс внеклассное чтение. Задавать стали больше, оценки ставят только в тетради и дневник, четвертных и годовых нет. Судя по разговорам с родителями других школ, где 1-3, мы отстаем от них и очень сильно (не пишем изложения, не учим еще таблицу умножения и т.д.). Но я совершенно не переживаю. Программа нормальная, ребенок если и устает, то только от своих проблем (см. "Психология, топик "Собранность"), а не от количества заданного. Я довольна, в 1-3 не хотела бы, насмотрелась на детей, которые каждый день по 3-4 часа плюс субботу с воскресеньем зубрят. 18.02.2000 13:35:03, Ket
И Вам спасибо, Кэт 18.02.2000 13:44:49, Светлана
Спасибо, Марина. 18.02.2000 12:36:39, Светлана








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

20.09.2018 17:54:03

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!