Раздел: Школа (не буду авторизовываться. Кто-то узнает, кто-то вспомнит)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

все хуже и хуже...

не буду авторизовываться. Кто-то узнает, кто-то вспомнит... НЕ могу больше держать в себе.

3 года назад младший пошел в 1 класс (Школа №1). В Вальдорфский. К концу первого класса начал в классе покуривать. После второго застуканного раза - во 2 классе - перевела сразу же. Не раздумывая в обычную дворовую школу (Школа № 2), но она ближе к центру Москвы. Учился. тяжело учился. сложно. Но в 3 классе, т.е. в этом году - русский, математика - твердые 4. Английский - безоговорочная 5.
Хочу сказать, что англ. он занимался весь 1 и часть 2 класса. Он очень хорошо знает разговорный английский. Читает, переводит.
Так вот. в 3 классе по осени на сайте школы, где учится старший (в 5 классе) - объявление - набор в 3 класс. Мы живем загородом. Дети учились в разных школах. По времени начало уроков в разное время. Очень неудобно. Взяли младшего в 3 класс в новую школу(Школа № 3) - это гимназия. Отучился 4 месяца.
Ему очень не комфортно в этой школе. Раньше, чем пол5 забрать ребенка нельзя. (не спрашивайте почему - подписали договор - там проходят развивающие занятия).
по русскому-математике - три. городские контрольные - все двойки.
по английскому - она планирует ему в триместре тоже 2 поставить. Аргументация - не выполняет дз. Ни в эл.дневнике. ни в бумажном - дз - НЕТ.
Я так понимаю, либо хотят, чтобы перевели его (об этом в пятницу сказала учительница ребенку, либо оставить на 2 год как неуспевающего).

Он сейчас всей душой мечтает вернуться во 2 школу, откуда пришли.
Я завтра буду разговаривать с обеими учительницами Школы № 3. Я хочу, чтобы ребенок тут учился, и ездить ближе, и знания сильнее. Но сейчас мои желания ни на что не влияют.
Как поступить мудро? О чем говорить завтра с учителями? Они обе будут жаловаться на отсутствие дз, хотя, если оно записано хоть в одном из дневников - мы всегда его выполняем. Это было во всех школах - ребенок жутко не самостоятельный, но сейчас он гораздо лучше справляется и с учебой, и с поведением и вообще, он такой няшка теперь:-)))

Стоит ли позвонить учительнице № 2? Ребенок последние 3 дня только о ней и говорит. Расстались мы с ней хорошо.

И последнее - не аргумент, но факт. В школе № 2 - процентов 3-7 (на глаз) - дети таджиков и узбеков.
В гимназии - таких нет.
И в той и в другой школе - отношения с детьми (кстати,в отличии от первой школы) - идеальные. Много друзей.

Вот что делать? Я очень боюсь допустить очередную ошибку. Оставишь в этой школе - легко могут оставить на 2 год. Попросишься обратно во 2 школу - у виска покрутят и не возьмут.
Что делать? Какой выход?
29.03.2015 23:23:37, одна такая

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
1 оставить на второй год без вашего согласия - не могут, а вот получить головную боль в виде вашей претензии на качество обучения - запросто, вы тестировали знания ребенка самостоятельно после второго класса?
2 а вы уверены что 4-5 во 2 школе были действительно 4-5? был шанс сравнить детей учащихся в такой же школе на отлично со своей учащейся в более "крутой" школе на 4, однозначно моя - знает больше и лучше по всем предметам, при том что те с кем сравнивала - не дурачки однозначно, и не из маргинальных семей дети.

я бы начала с разборки - почему нет ДЗ в эл дневнике, учитель выполняет свою работу? и если ребенок учится официально до 5 часов - о каком дз может идти речь?
и начала бы с тестирования реального состояния дел - что ребенок знает - что не знает, что надо подтянуть, а потом бы уже решала - что делать и как ликвидировать отставание, если у ребенка много провалов - то перевод ничего не решит, надо сначала подтянуть ребенка, а потом уже принимать решение переводить ли ребенка и куда
05.04.2015 16:50:12, Желток
решить насколько что удобно или нет
когда невыносима - это одно
небольшой дискомфорт - иное
сильная гимназия с малопонятными занятиями до вечера слабому или среднему ученику - нафиг вообще? насчет удобства - см выше
нерусские дети учатся как правило слабо (не без исключений) но чаще они добрее чем многие наши местные детки зарвавшихся самодовольных мелких клерков или чиновников так что это не показатель - ложка дегтя может быть и от русских и от нерусских в равной степени
школа лучше подходящая по уровню ребенку
ну это видимо вторая
но - тогда вопрос удобства на ваше усмотрение
02.04.2015 09:11:02, Dezi
Вернуться, имхо. Хороший учитель -огромная ценность. А пока образовательная ценность новой школы -ноль, если не минус.
Таджики и узбеки (а также казахи, армяне, грузины, татары, дагестанцы, украинцы - это кто у нас представлен в классе)тоже люди. В нашем классе русских меньшинство. Все учатся, каждый в меру способностей, но все учатся, а не балду гоняют. 6 класс.
30.03.2015 15:53:01, Oazis
я бы вернула.
Но мне пофиг кто и где будет крутить. Зато мне очень важно, чтобы ребенок учился с удовольствием, ходил в школу с радостью и чтобы учеба приносила удовлетворение, а не сплошной негатив. Таджики? И что? 5% - это, извините, 5 человек из 100, условно - 1 - 2 в каждом классе. Да даже если 3! Это вообще ни о чем, "районированных" идиотов куда больше! К тому же, кто сказал, что "если лимитчик- то обязательно дурак и двоечник?" Они замотивированны на учебу куда круче.
Если с учительницей Вы расстались хорошо и вообще отношения в школе нормальные - переводите ребенка.
И да, то, что со страшим "не совпадают" через год-другой вообще не будет иметь никакого значения.
30.03.2015 15:05:17, СиреневаяЛеди
А другие дети тоже не выполняют дз или каким-то способом узнают о них? Вы бы спросили у одноклассников сына или их родителей. Может Ваш просто не записывает в дневник? 30.03.2015 11:10:48, Эжени
Имхо, жаловаться надо вам. Что не ведется ЭЖ, что классная руководительница вовремя не доводит до вашего сведения о проблемах у ребенка (речь же о началке!), о недопустимой нагрузке (что это за допзанятия? Разве какой бы то ни был договор может противоречить нормам санитарным касаемо нагрузки учеников?).
Но это все так, "душу отвести". Фактически вы за эту школу держитесь потому, что она удобнее расположена - это понятно! Но при этом
- " знания сильнее " - у кого? Ваш личный ребенок явно или не тянет в принципе, или тянуть нечего - не дают ничего.
- "гимназия" с настолько неорганизованными учителями, незаинтересованными в учениках - это что-то с чем-то. Оно вам точно надо?
- ребенок "сейчас всей душой мечтает вернуться во 2 школу", т.е. ему здесь таки некомфортно. Как бы хорошо он не сошелся с детьми, школа - это, прежде всего, учеба. И с ней явно полный затык.

В общем, я бы попыталась вернуться в Школу№2, усиленно заниматься там с прицелом поступления в более сильную школу в 5 классе.

Если этот вариант вам вообще не подходит... Наверное, "дружить" с учителями, поддакивать, клясться что будете заниматься-заниматься-заниматься, и т.д. и т.п. Но я совсем смысла не вижу в этом, если честно.
30.03.2015 00:43:33, УникаЛьнаЯ
Вот моя тема - пару недель назад похожая проблема. По итогу - перевела ребенка в другую школу (из гимназии). К другой учительнице, по характеру, по типажу. Ребенок ОЧЕНЬ хочет пойти в новую школу, к новой учительнице. На старую аллергия:) С директором договорились, что она нас возьмет обратно в любой момент, но будем пробовать в другой школе. 29.03.2015 23:33:44, Roccy
я думала, что я одна такая.... чокнутая....:-(((

думаете, стоит позвонить предыдущей учительнице?
я уже третий день на успокоительных, как только в пятницу все это вскрылось. Такое ощущение, что моего ребенка учителя ненавидят, хотя признаю, он не ангел. Но во второй школе учителя (кроме физкультурника) справлялись с ним.

Вы когда планируете переходить - в этом или в лед. году?
29.03.2015 23:46:22, одна такая
Через 2 дня идем в новую школу (с начала четвертой четверти). Забрали документы в один день - в прошлую среду, за час до этого пообщались в новой школе (с завучем, директором, учительницей).
С собой принесли портфолио (там пара грамот за участие в каких-то платных олимпиадах и 15 место из 15:)), добросовестно забыли дневник, и принесли и продемонстрировали в школе тетради с идеальным почерком и выполненным домашним заданием, рассказали новой учительнице стихотворение из учебника. Учительница растрогалась, мальчик у нас артистичный, сказала, что детей как учеников не выбирают, что все дети талантливые, и сказала, что рада будет видеть его в своем классе.
Программа в новой школе НЕ петерсон, а традиционная, т.е. проще, классы по наполняемости меньше ощутимо - 25 человек, учитель по разговору вменяемая.
30.03.2015 00:07:36, Roccy







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

26.04.2018 22:27:39

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!