Где найти репетитора по математике .Зеленоград.
Нужен репетитор по математике ,для мальчика больше чем по школьной программе .Может у кого есть пароли,явки .Пробовали заниматься с учителем в школе не вариант .Спасибо.
08.12.2012 16:53:18, kicc
3 комментария
Я практикую, но я здорово загружена →
Я практикую, но я здорово загружена. Пишите, может сойдемся во времени.
08.12.2012 20:30:11, Ольга Оводова
Спасибо
08.12.2012 20:44:15, kicc
Написала
08.12.2012 20:55:56, kicc
|
-
Не нашли то, что искали? Репетитор по математике 3 класс зеленоград. Учителя. Образование детей. Меня зовут Виктория. В настоящее время я являюсь преподавателем курсов подготовки к ЕГЭ и ГИА и частным репетитором.
-
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения: Репетитор по математике 3 класс зеленоград. В настоящее время я являюсь преподавателем курсов подготовки к ЕГЭ и ГИА и частным репетитором.
-
Тогда, может быть сделать такой индивидуальный план: взять репетитора по биологии на По математике - реп. Это самый сложный предмет в вашей четверке, и самый проблемный ЕГЭ. Вряд ли вы найдете того, кто попробовал и то, и другое, и третье. Наш опыт, это курсы фбб.
-
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения Советуем прочитать: результаты инвитро. репетитор по математике зеленоград. обструктивные заболевания жкт что это такое.
-
Мы ищем репетитора по математике, как раз правильного мальчика-студента :)) Территориально - Юго-Запад. Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения: Репетитор по математике 3 класс зеленоград.
-
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения: Репетитор по математике 3 класс зеленоград. В настоящее время я являюсь преподавателем курсов подготовки к ЕГЭ и ГИА и частным репетитором.
-
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения: репетитор по англ.языку зеленоград. Репетитор по математике 3 класс зеленоград. Учителя. Образование детей. Меня зовут Виктория.
-