Раздел: Школа (Про них:...это перекроенное и перешитое педагогическое сознание)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Автору которому советы нужны, а огласка нет и др.

Про них:
"...это перекроенное и перешитое педагогическое сознание. Сознание, которое даже мысли не допускает, что причина неуспешности педагогической практики может быть в ребенке. И это сознание таково не потому, что они все там дико гуманные, а потому, что такой профессиональный стандарт - если ты его не придерживаешься, ты лишишься лицензии, и прощай престижная (!) работа. Это первое. А второе, у нас могут исключить из садика или школы, если особый ребенок не соответствует, не тянет, не может, а там – нет. ...собираются вместе все педагоги, призывается супервизор, а если случай совсем уж сложный, то вызывается профессор - и все сидят и решают, не как исключить, а что мы делаем не так, дорогие господа-ученые-взрослые-педагоги, в каком месте мы лажаем, что вот этот мальчик никак еще не адаптировался".

Наша же школа, с негласной поддержки родителей, готовой как угодно извернуться и что угодно сделать, только бы соответствовать, идет другим путем. Диаметрально противоположным. И зашла уже так далеко, что даже уже обычный абсолютно благополучный ребенок все чаще и чаще не годится системе.

Ссылку на всю статью, из которой цитата выше, даю, но все, что я считала важным, я из этой статьи уже процитировала, остальное обсуждать не планировала.
[ссылка-1]
04.10.2012 16:09:05, Красно Солнышко

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
_Хочу привести ДРУГУЮ цитату из указанной статьи (Вы цитируете, что Вам нравится и не хотите обсуждать остального, но другие вправе рассуждать иначе):
В Италии в 1977 году были приняты первые нормативные акты, регулирующие инклюзивное образование: максимальное количество детей в классе – 20 человек, детей-инвалидов от общего количества – 2 учащихся, классы, которые до этого были специализированными для инвалидов, упразднялись, а педагоги-дефектологи, работавшие в таких классах, отныне объединялись с обычными учителями, оба педагога взаимодействовали со всеми детьми в классе.
Т.е. на 20 детей (из которых не более 2х инвалидов) при инклюзивном обучении (про которое, собственно, и идет речь в вашей цитате), выделено 2 педагога, один из которых – дефектолог и может опекать инвалидов. Так зачем винить нашу школу, шпыняя её в вашем стиле? СНАЧАЛА пусть будет второй педагог в классе, а потом сложные дети, и не более 2-х сложных на 1 добавленного педагога, а не наоборот: сначала 25 детей на одного учителя вместе со сложными, а потом учитель же и виноват. И эти правила не школА придумывает, а школЕ спускают.
При этом никто не отменял общеизвестного факта, что есть дети которых невозможно обучить даже чтению, мало, но есть.
05.10.2012 03:15:14, плавали... (исправленное)
Хочу привести ДРУГУЮ цитату из указанной статьи (Вы цитируете, что Вам нравится и не хотите обсуждать остального, но другие вправе рассуждать иначе):
В Италии в 1977 году были приняты первые нормативные акты, регулирующие инклюзивное образование: < b >максимальное количество детей в классе – 20 человек, детей-инвалидов от общего количества – 2 учащихся< / b >, классы, которые до этого были специализированными для инвалидов, упразднялись, а педагоги-дефектологи, работавшие в таких классах, отныне объединялись с обычными учителями, < b >оба педагога взаимодействовали со всеми детьми в классе< / b >.
Т.е. на 20 детей (из которых не более 2х инвалидов) при инклюзивном обучении (про которое, собственно, и идет речь в вашей цитате), выделяют 2х педагогов, один из которых – дефектолог и может опекать инвалидов. Так зачем винить нашу школу, шпыняя её в вашем стиле? СНАЧАЛА пусть будет второй педагог в классе, а потом сложные дети, и не более 2-х сложных на 1 добавленного педагога, а не наоборот: сначала 25 детей на одного учителя вместе со сложными, а потом учитель же и виноват. И эти правила не школА придумывает, а школЕ спускают.
При этом никто не отменял общеизвестного факта, что есть дети которых невозможно обучить даже чтению, мало, но есть.
05.10.2012 03:09:45, плавали...
Я согласна с вами миллион раз!!! В нашей системе - ребенок - это винтик ДЛя системы... а не наоборот!!!
Я вот впадаю в ступор когда учитель мне пишет в дневнике: Мешал вести урок. Так и чешуться руки написать: А я тут при чем? Это просто подтверждение профнепригодности, ей-Богу!!!
04.10.2012 16:26:56, блондинк@
Не обязательно, про профнепригодность. Мне учительница старшей дочери в первом классе в дни повышенной активности писала такие записаки в дневнике. Я ей тут же строчила исключительно доброжелательный ответ: провели беседу, благодарю Вас за внимание, очень рада работать с Вами вместе на благо ребенка, пишите еще. Так мы с ней переписывались весь первый класс :) Учительница и ко мне, и к дочери очень хорошо относилась. Испытав на себе дикую энергию моей девицы в дни повышенной активности, я учительнице скорее сочувствовала. 04.10.2012 17:21:04, Rive Gauche
Несколько дней назад форум активно обсуждал тему про хамство девочки. Грубо ответила учителю, маму вызвали в школу. тема была длинная, но фраза одного участника мне запала в память: "В тот день, когда я вызову родителей, чтобы пожаловаться на хамство ученика, пусть меня уволят". 04.10.2012 16:33:24, ЗАЮшка







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

19.06.2018 17:53:16

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!