Выставили счёт, оплачено. Звонили им и не проходил платёж, оплатили с другой карты.
Потом звонят типа у них ошибка и на 4 дня нельзя и цена другая.
Цена 14 в сутки объявлена. Нас не устраивает( это без питания).
Деньги уже у них. Предлагают вернуть.
Вот сейчас что делать?
Можно их за явный обман и занижение цен как- то ?
Спасибо!
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Бронирование отелей (Бронирование отелей онлайн)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Страна то какая? кому не пришел платеж? У меня с Францией так было, сбербанк неделю платеж проводил ..потом в итоге пришел на 8 день....тех поддержка букинга очень активно помогала
08.02.2018 10:56:13, Mellamori
а в сам отель не звонили? я всегда после бронирования на букинге связываюсь с отелем для уточнения подтверждения брони.
07.02.2018 17:40:51, Литта
Спасибо! Позвонила. Там вообще отель странный, им сказал, что все ок, пробоем с бронью нет, видно, перепутали. ( со слов колцентра). Сказали, пришлют письменный ответ на наше письменное обращение.
Об отеле идеальные отзывы
Если нас " кинут", придется разбавить честным отрицательным. 07.02.2018 15:43:08, Len.ta
Об отеле идеальные отзывы
Если нас " кинут", придется разбавить честным отрицательным. 07.02.2018 15:43:08, Len.ta
Почему сразу -обманули- ? Сбои в системах бывают, электронные операции, знаете ли, дело тонкое.. Осадочек остался, понимаю.. Советы вам уже дали.
06.02.2018 20:50:31, Fine de Claire
Мы ценник отслеживаем недели две. И номера разбирают. Не верю, что только с нами " ошибочка вышла".
Знаете ли, это нарушение закона о публичной оферте. Предполагаю, намеренное.
Осадочек остался, да. Принтскрин сделала. Отзывы размещу на отзовике и прочих часто цитируемых сайтах.
Я еще посмотрю, как нам процент за перевод вернут. 06.02.2018 20:57:48, Len.ta
Знаете ли, это нарушение закона о публичной оферте. Предполагаю, намеренное.
Осадочек остался, да. Принтскрин сделала. Отзывы размещу на отзовике и прочих часто цитируемых сайтах.
Я еще посмотрю, как нам процент за перевод вернут. 06.02.2018 20:57:48, Len.ta
У меня тоже такая история была, правда несколько лет назад. Ничего Букинг не сделал, именно Букинг прислал мне письмо, что мол вот такая ситуация и просто предложил анулировать и всё.Деньги вернули через месяц. Пришлось оплатить более дорогой и менее приличный вариант, потому что об изменении цены сказали за неделю перед заездом. Я свои выводы сделала, теперь готовлюс ко всему.
07.02.2018 03:08:26, tattochka
Может, от оператора зависит. У меня сначала с девушкой соединение было в колцентре. После описания ситуации она попросила номер брони и звонок " сорвался"( короткие гудки). Может, ей лень разруливать было. Но точно не узнать.
07.02.2018 15:44:52, Len.ta
Напишите в поддержку, указав номер брони и пин-код, и объясните ситуацию. Либо позвоните, опять-таки с номером брони. Они сами отменят при надобности, либо подберут Вам альтернативу и компенсируют разницу.
06.02.2018 18:06:45, яшма
Вы уже созванивались с поддержкой букинга? Вы переписываетесь с отелем?
06.02.2018 17:58:54, Вероятность
Пишите в поддержку. Не отменяйте ничего, пишите в поддержку, они нарушают условия
06.02.2018 17:57:47, Тюльпанчик
Спасибо! Я только детей из стоматологии притащила, а тут новости.... мечусь
06.02.2018 18:11:37, Len.ta
поддержка даже при отказе заселять предлагает другие аппартаменты и компенсирует вам разницу, если вы додумались взять чек ( у вас при безнале тем более) - мы так не среагировали в свое время.... нам отказали, мы и утерлись. а могли бы чек взять и компенсацию поиметь.
06.02.2018 22:01:11, Пила, Вино и Хохотало
звоните суппорт. Обычно после их вмешательства все становятся сговорчивей.
06.02.2018 18:53:38, FINE
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?