Прям не знаю, что делать. За прошлый месяц мне квитанцию за электричество ни на элпочту, ни в бумажном варианте не прислали. Пошла в личный кабинет - не могу войти. Поменяла пароль - тоже самое. Ни один телефон ни в самом Мосэнергосбыте, ни в его офисе на Винокурова,3 не отвечает. Сколько платить, не знаю. В итоге заплатила наобум. После этого позвонил робот и сообщил, что у меня задолженность (наверное, деньги еще не успели дойти). Настрочила жалобу на сайт столичного правительства о таком безобразии. Что еще можно сделать? У кого-нибудь была аналогичная ситуация? Пожалуйста, поделитесь опытом!
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Хозяйство""Хозяйство"
Раздел: Квартплата
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А мне вообще квитанции не присылают никогда Может из принципа
19.09.2019 22:17:08, елена
Браузер у вас какой? Я в личный кабинет хожу через любой, кроме IE. В нем почему-то у них не работает авторизация :(
02.02.2016 16:26:16, Jasmin
Удивительно! Вот к кому у меня нет претензий, так это к Мосэнергосбыту. Меня спросили, хочу ли я отказаться от бумажных счетов в пользу электронных, я захотела. В результате пришел электронный. Более того, я в этот раз забыла показания передать, так они сами посчитали приблизительно, я оплатила. С паролем такая петрушка возможна: очень давно, когда я личный кабинет создавала, пароль взяла простой, чтобы не забыть. А недавно требования к паролю поменяли и меня заставили придумать новый, позаковырестее. Я думаю, Вам надо подождать, наверное, сбой у них какой-то.
02.02.2016 13:52:40, WhiteFly
Сами платим, по своему счетчику, поэтому нам всё равно, что там в мосэнергосбыте происходит... я свое время тоже не могла войти в личный кабинет. ну нет, и не надо.
02.02.2016 13:35:07, TanyaX
а у меня ГБУ Жилищник долговой документ прислал, и чтоб узнать откуда - всегда платила по сумме из ЛК, - мне надо пилить пешком в мфц... а это не ближний свет(((((((( вчера тоже далобу написала.
02.02.2016 12:22:52, Челюсть На Оленях
я все долговые документы рву и выбрасываю,плачу четко по квитанциям,поэтому пусть все мои "долги" они засунут куда-нибудь себе
02.02.2016 12:33:31, Морковка.
Если каждый месяц снимать показания счетчика и передавать, тогда да) А они усредненный показатель пишут и раз в полгода-год сверяют, отсюда и разница. Итог может быть устрашающий))
02.02.2016 13:20:12, Австралийская Ехидна
А за такое великим должником можно оказаться в итоге?
Чистосердечно интересуюсь, т.к. сама возмущенно не плачу ))) 02.02.2016 12:45:39, Лила Туранга
Чистосердечно интересуюсь, т.к. сама возмущенно не плачу ))) 02.02.2016 12:45:39, Лила Туранга
да плюньте вы на него и подождите след месяца, наверняка "сбой компьютера" - читай оплатить долг того парня и уменьшить общий долг всего Жилищника
02.02.2016 12:30:49, КалиНа*
А нам вовремя за телефон не пришла в январе, а когда пришла, ровно через два дня звонить стали, даже не пошевелилась побежать оплатить, надо было вовремя присылать квитанции.
02.02.2016 12:09:08, Дашина:))
Всегда оплачиваю телефон за несколько месяцев за раз, каждый месяц смотрю сколько еще осталось, когда цифра становится минимальной кладу снова
02.02.2016 12:17:19, КалиНа*
Мне кажется, что для телефонистов - не аргумент поздний приход квитанции. Они свалят все на доставщиков и все равно могут телефон отключить.
02.02.2016 12:11:03, Фантина
у нас летом старший напортачил и забыл оплатить городской телефон, два месяца была задолженность, и не фига не отключили)
02.02.2016 12:14:39, Innulik
да какое это везение, он в принципе нам не нужен) но знаю, сейчас телефоны как-то очень с запозданием отключают, не то, что раньше, когда они были монополистами.
02.02.2016 12:21:51, Innulik
а я вот думаю, может отказаться от него, пользы ноль, только если иметь ввиду какое-то бедствие с отключением всех сетей.... а вреда куча - звонки по ночам - драссти, какой канал тв вы смотрите(((
02.02.2016 12:26:40, Челюсть На Оленях
и мы отключили городской. Остался пакет МГТС интернет+цифр.телевидение, 550 руб в месяц платим.
02.02.2016 12:58:59, Tinki-Winki
Я отключила. Но дома теперь планшет как телефон на случай, если дети не слышат свои мобильники. городской именно как резервная связь только нужен...я подумала-подумала и отключила.
02.02.2016 12:46:09, m a f i
я давно хотела, но он у меня еще на бывшего мужа оформлен, поэтому надо ему ехать на телефонный узел. А бывший, то не в стране, то просто занят, да и вообще ему лень этим заниматься и время тратить. Он мне, правда, предложил эти 500 рублей переводить на карточку, лишь бы его не трогали, но я отказалась, так и платим))
02.02.2016 12:33:15, Innulik
и что? в чьей собственности стоит аппарат? БМ зарегистрирован? если ты собственник, не зарегистрирован- то расторгнуть договор можно
02.02.2016 12:38:14, _yazva_
я уже ездила на узел, нужен он) мы оба собственники квартиры, но телефон оформлен на него.
02.02.2016 12:41:45, Innulik
У нас еще большее безобразие. У вас хоть не отключат, хотя тоже неприятно, быть должником. Надо постоянно лазить к счетчику, как бы там деньги не кончились. Поставили поголовно счетчики со смарт-картой без нашего ведома, хотя платили всегда как положено. При минусе-10 копеек отключается автоматически. Лет 8 с этим безобразием живем. Очень мило в субботу вечером обнаружить полную темноту в квартире. И холодильник сами понимаете.
02.02.2016 12:01:57, belka_kate
Кошмар какой! У Вас, наверное, счетчик в общем коридоре стоит, поэтому все и сделали без Вашего ведома. У меня - внутри квартиры.
02.02.2016 12:04:11, Фантина
и вы из-за этого (позвонил робот и сообщил что у меня задолженность) так расстроились? вы же сами пишете - деньги, наверное, не успели дойти.
У нас все платежки вовремя приходят, а потом приходит перерасчет. Вот я сама вовремя платить, бывает, не успеваю) 02.02.2016 12:01:02, Лиса Патрикеевна
У нас все платежки вовремя приходят, а потом приходит перерасчет. Вот я сама вовремя платить, бывает, не успеваю) 02.02.2016 12:01:02, Лиса Патрикеевна
Я не из-за этого расстроилась. Да, собственно, я вообще не расстроилась. Но этот бардак в данной организации вызывает, как бы помягче сказать, некоторую досаду.
02.02.2016 12:02:55, Фантина
Плачу по показаниям своего счётчика ежемесячно числа 20-22 в СБ онлайн. Ещё передаю в те же сроки показания в личном кабинете. Их жировки в помойку, даже не смотрю. Всё отражено в ЛК. Но иногда забываю передать в ЛК, просто делаю платёж в СБ и всё. Проблем не было с ними пока, ттт. Думаю Вам надо избрать для себя как платить, по счётчику или их жировкам и следовать этому. Иначе будут недоразумения и напрасные хлопоты.
02.02.2016 14:07:27, marinavg
я плачу по показаниям своим и всё
02.02.2016 11:56:30, Цветик-семицветик
Я в посте написала, что не могу войти в личный кабинет, несмотря на все ухищрения.
02.02.2016 12:13:50, Фантина
так там и срок подачи до 26го кажется числа.
ну не оплатили в этом месяце, оплатите позже.
если у вас не отключается автоматически при долге в 0,01копейку. 02.02.2016 12:15:42, Гжелка
ну не оплатили в этом месяце, оплатите позже.
если у вас не отключается автоматически при долге в 0,01копейку. 02.02.2016 12:15:42, Гжелка
То есть Вы снимаете показания и потом умножаете на коэффициент и платите то, что получилось? И не ждете платежку?
02.02.2016 12:05:41, Фантина
Я тоже так плачу.
Сами они намного больше насчитывают и перерасчет делают 2р в год когда счетчики проверяют.
А так у меня все точно, как в аптеке )) 02.02.2016 12:13:35, y_anna
Сами они намного больше насчитывают и перерасчет делают 2р в год когда счетчики проверяют.
А так у меня все точно, как в аптеке )) 02.02.2016 12:13:35, y_anna
А разве можно как-то по другому? В личном кабинете видно и ваши показания, которые вы сами вносите, и оплату. Зачем вам квитанция?
02.02.2016 12:10:06, banana
тоже долгое время в конце периода смотрела показания счетчика, вносила в ЛК и там же с карты оплачивала посчитанную сумму.
никаких квитанций и походов на почту/в сбер для оплаты... удобно, быстро и всегда все видно. все корректировки и пересчеты там же в ЛК смотрела. имхо, для этого он и предназначен...
квитанции потом приходили в ящик, согласно моим показаниям, но они даром не нужны были, все уже оплачено было до их прихода. 02.02.2016 12:14:07, Гжелка
никаких квитанций и походов на почту/в сбер для оплаты... удобно, быстро и всегда все видно. все корректировки и пересчеты там же в ЛК смотрела. имхо, для этого он и предназначен...
квитанции потом приходили в ящик, согласно моим показаниям, но они даром не нужны были, все уже оплачено было до их прихода. 02.02.2016 12:14:07, Гжелка
не можете вообще или только сегодня?
если только сегодня - это не катастрофа. может у них тупо тех сбой. 02.02.2016 12:17:06, Гжелка
если только сегодня - это не катастрофа. может у них тупо тех сбой. 02.02.2016 12:17:06, Гжелка
Вообще не могу войти. И пароль меняла и что только не делала. Уже две недели не могу войти.
02.02.2016 12:34:47, Фантина
Мне тоже квитанция не пришла.
Я плачУ не по показаниям, они сами начисляют.
Оплачиваю через терминал, набрала свой код, который в каждой квитанции указывается, и мне сумма оплаты высветилась, оплатила) 02.02.2016 11:54:52, AnneL
Я плачУ не по показаниям, они сами начисляют.
Оплачиваю через терминал, набрала свой код, который в каждой квитанции указывается, и мне сумма оплаты высветилась, оплатила) 02.02.2016 11:54:52, AnneL
оплатить примерную сумму (я так делаю всегда), раз в полгода присылают перерасчет
проблем никогда не было 02.02.2016 11:52:46, КалиНа*
проблем никогда не было 02.02.2016 11:52:46, КалиНа*
вот уж с энергосбытом ваще нет проблем, дозвониться туда можно хоть ночью, робот все расскажет - и вашу задолженность и последнюю оплату, очень удобно, всегда так делаю
02.02.2016 11:49:38, Marg
Спасибо Вам за ответ! Дело в том, что для робота автоматически становится задолженностью и та сумма которая еще не начислена, но показания для ее формирования уже поданы. То есть я передаю показания 20 числа, и почти тут же они превращаются в деньги и приплюсовываются к еще не уплаченной сумме. Робот долг на части не делит , а мне нужно узнать именно текущий платеж.
И еще. Робот не объясняет, как решить проблему с входом в личный кабинет. А дозвониться я никуда не могу. А в личном кабинете у меня, между прочим, уже бонусы накопились. Я прежде всегда платила через него, без процентов. В последний раз пришлось платить через Сберонлайн, с процентами. 02.02.2016 11:58:41, Фантина
И еще. Робот не объясняет, как решить проблему с входом в личный кабинет. А дозвониться я никуда не могу. А в личном кабинете у меня, между прочим, уже бонусы накопились. Я прежде всегда платила через него, без процентов. В последний раз пришлось платить через Сберонлайн, с процентами. 02.02.2016 11:58:41, Фантина
Не соединяет, в том-то и дело. Говорит "Все операторы заняты" и вырубается. Если бы так было, разве б я этот пост завела... Эх!
02.02.2016 12:06:43, Фантина
Ну, в нашем Ломоносовском районе, наверное, какие-то свои особые правила...
02.02.2016 12:14:34, Фантина
Тоже никогда проблем не было, т.т.т. Пользуемся личным кабинетом на сайте.
02.02.2016 11:51:19, Медведка
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?