Раздел: Квартплата

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мосэнергосбыт оборзел

Прям не знаю, что делать. За прошлый месяц мне квитанцию за электричество ни на элпочту, ни в бумажном варианте не прислали. Пошла в личный кабинет - не могу войти. Поменяла пароль - тоже самое. Ни один телефон ни в самом Мосэнергосбыте, ни в его офисе на Винокурова,3 не отвечает. Сколько платить, не знаю. В итоге заплатила наобум. После этого позвонил робот и сообщил, что у меня задолженность (наверное, деньги еще не успели дойти). Настрочила жалобу на сайт столичного правительства о таком безобразии. Что еще можно сделать? У кого-нибудь была аналогичная ситуация? Пожалуйста, поделитесь опытом!

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
02.02.2016 11:48:13,

55 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А мне вообще квитанции не присылают никогда Может из принципа 19.09.2019 22:17:08, елена
Jasmin
Браузер у вас какой? Я в личный кабинет хожу через любой, кроме IE. В нем почему-то у них не работает авторизация :( 02.02.2016 16:26:16, Jasmin
Удивительно! Вот к кому у меня нет претензий, так это к Мосэнергосбыту. Меня спросили, хочу ли я отказаться от бумажных счетов в пользу электронных, я захотела. В результате пришел электронный. Более того, я в этот раз забыла показания передать, так они сами посчитали приблизительно, я оплатила. С паролем такая петрушка возможна: очень давно, когда я личный кабинет создавала, пароль взяла простой, чтобы не забыть. А недавно требования к паролю поменяли и меня заставили придумать новый, позаковырестее. Я думаю, Вам надо подождать, наверное, сбой у них какой-то. 02.02.2016 13:52:40, WhiteFly
TanyaX
Сами платим, по своему счетчику, поэтому нам всё равно, что там в мосэнергосбыте происходит... я свое время тоже не могла войти в личный кабинет. ну нет, и не надо. 02.02.2016 13:35:07, TanyaX
Челюсть На Оленях
а у меня ГБУ Жилищник долговой документ прислал, и чтоб узнать откуда - всегда платила по сумме из ЛК, - мне надо пилить пешком в мфц... а это не ближний свет(((((((( вчера тоже далобу написала. 02.02.2016 12:22:52, Челюсть На Оленях
Морковка.
я все долговые документы рву и выбрасываю,плачу четко по квитанциям,поэтому пусть все мои "долги" они засунут куда-нибудь себе 02.02.2016 12:33:31, Морковка.
Если каждый месяц снимать показания счетчика и передавать, тогда да) А они усредненный показатель пишут и раз в полгода-год сверяют, отсюда и разница. Итог может быть устрашающий)) 02.02.2016 13:20:12, Австралийская Ехидна
Морковка.
я про квартплату,не про свет) 02.02.2016 13:42:08, Морковка.
Лила Туранга
А за такое великим должником можно оказаться в итоге?
Чистосердечно интересуюсь, т.к. сама возмущенно не плачу )))
02.02.2016 12:45:39, Лила Туранга
Морковка.
я делаю так уже много лет),в итоге никаких долгов нет) 02.02.2016 13:43:18, Морковка.
КалиНа*
да плюньте вы на него и подождите след месяца, наверняка "сбой компьютера" - читай оплатить долг того парня и уменьшить общий долг всего Жилищника 02.02.2016 12:30:49, КалиНа*
А нам вовремя за телефон не пришла в январе, а когда пришла, ровно через два дня звонить стали, даже не пошевелилась побежать оплатить, надо было вовремя присылать квитанции. 02.02.2016 12:09:08, Дашина:))
КалиНа*
Всегда оплачиваю телефон за несколько месяцев за раз, каждый месяц смотрю сколько еще осталось, когда цифра становится минимальной кладу снова 02.02.2016 12:17:19, КалиНа*
Мне кажется, что для телефонистов - не аргумент поздний приход квитанции. Они свалят все на доставщиков и все равно могут телефон отключить. 02.02.2016 12:11:03, Фантина
Innulik
у нас летом старший напортачил и забыл оплатить городской телефон, два месяца была задолженность, и не фига не отключили) 02.02.2016 12:14:39, Innulik
Повезло! 02.02.2016 12:15:01, Фантина
Innulik
да какое это везение, он в принципе нам не нужен) но знаю, сейчас телефоны как-то очень с запозданием отключают, не то, что раньше, когда они были монополистами. 02.02.2016 12:21:51, Innulik
Челюсть На Оленях
а я вот думаю, может отказаться от него, пользы ноль, только если иметь ввиду какое-то бедствие с отключением всех сетей.... а вреда куча - звонки по ночам - драссти, какой канал тв вы смотрите((( 02.02.2016 12:26:40, Челюсть На Оленях
Tinki-Winki
и мы отключили городской. Остался пакет МГТС интернет+цифр.телевидение, 550 руб в месяц платим. 02.02.2016 12:58:59, Tinki-Winki
m a f i
Я отключила. Но дома теперь планшет как телефон на случай, если дети не слышат свои мобильники. городской именно как резервная связь только нужен...я подумала-подумала и отключила. 02.02.2016 12:46:09, m a f i
У меня тоже мысль отказаться. Одни проблемы от стационарного телефона. 02.02.2016 12:33:45, Фантина
Innulik
я давно хотела, но он у меня еще на бывшего мужа оформлен, поэтому надо ему ехать на телефонный узел. А бывший, то не в стране, то просто занят, да и вообще ему лень этим заниматься и время тратить. Он мне, правда, предложил эти 500 рублей переводить на карточку, лишь бы его не трогали, но я отказалась, так и платим)) 02.02.2016 12:33:15, Innulik
_yazva_
и что? в чьей собственности стоит аппарат? БМ зарегистрирован? если ты собственник, не зарегистрирован- то расторгнуть договор можно 02.02.2016 12:38:14, _yazva_
Innulik
я уже ездила на узел, нужен он) мы оба собственники квартиры, но телефон оформлен на него. 02.02.2016 12:41:45, Innulik
У нас еще большее безобразие. У вас хоть не отключат, хотя тоже неприятно, быть должником. Надо постоянно лазить к счетчику, как бы там деньги не кончились. Поставили поголовно счетчики со смарт-картой без нашего ведома, хотя платили всегда как положено. При минусе-10 копеек отключается автоматически. Лет 8 с этим безобразием живем. Очень мило в субботу вечером обнаружить полную темноту в квартире. И холодильник сами понимаете. 02.02.2016 12:01:57, belka_kate
Кошмар какой! У Вас, наверное, счетчик в общем коридоре стоит, поэтому все и сделали без Вашего ведома. У меня - внутри квартиры. 02.02.2016 12:04:11, Фантина
Лиса Патрикеевна
и вы из-за этого (позвонил робот и сообщил что у меня задолженность) так расстроились? вы же сами пишете - деньги, наверное, не успели дойти.
У нас все платежки вовремя приходят, а потом приходит перерасчет. Вот я сама вовремя платить, бывает, не успеваю)
02.02.2016 12:01:02, Лиса Патрикеевна
Я не из-за этого расстроилась. Да, собственно, я вообще не расстроилась. Но этот бардак в данной организации вызывает, как бы помягче сказать, некоторую досаду. 02.02.2016 12:02:55, Фантина
marinavg
Плачу по показаниям своего счётчика ежемесячно числа 20-22 в СБ онлайн. Ещё передаю в те же сроки показания в личном кабинете. Их жировки в помойку, даже не смотрю. Всё отражено в ЛК. Но иногда забываю передать в ЛК, просто делаю платёж в СБ и всё. Проблем не было с ними пока, ттт. Думаю Вам надо избрать для себя как платить, по счётчику или их жировкам и следовать этому. Иначе будут недоразумения и напрасные хлопоты. 02.02.2016 14:07:27, marinavg
Цветик-семицветик
я плачу по показаниям своим и всё 02.02.2016 11:56:30, Цветик-семицветик
+1 02.02.2016 12:14:20, Багира2
Leli4ka
+1 в личном кабинете подаю все данные и тут же оплачиваю 02.02.2016 12:11:40, Leli4ka
Я в посте написала, что не могу войти в личный кабинет, несмотря на все ухищрения. 02.02.2016 12:13:50, Фантина
Гжелка
так там и срок подачи до 26го кажется числа.
ну не оплатили в этом месяце, оплатите позже.
если у вас не отключается автоматически при долге в 0,01копейку.
02.02.2016 12:15:42, Гжелка
+1 02.02.2016 12:10:20, Силя
Вы сами делаете расчет? 02.02.2016 11:59:15, Фантина
Цветик-семицветик
да 02.02.2016 12:03:21, Цветик-семицветик
То есть Вы снимаете показания и потом умножаете на коэффициент и платите то, что получилось? И не ждете платежку? 02.02.2016 12:05:41, Фантина
y_anna
Я тоже так плачу.
Сами они намного больше насчитывают и перерасчет делают 2р в год когда счетчики проверяют.
А так у меня все точно, как в аптеке ))
02.02.2016 12:13:35, y_anna
А разве можно как-то по другому? В личном кабинете видно и ваши показания, которые вы сами вносите, и оплату. Зачем вам квитанция? 02.02.2016 12:10:06, banana
Гжелка
тоже долгое время в конце периода смотрела показания счетчика, вносила в ЛК и там же с карты оплачивала посчитанную сумму.
никаких квитанций и походов на почту/в сбер для оплаты... удобно, быстро и всегда все видно. все корректировки и пересчеты там же в ЛК смотрела. имхо, для этого он и предназначен...
квитанции потом приходили в ящик, согласно моим показаниям, но они даром не нужны были, все уже оплачено было до их прихода.
02.02.2016 12:14:07, Гжелка
Все верно, но фишка в том, что войти в свой ЛК я не могу. 02.02.2016 12:11:53, Фантина
Гжелка
не можете вообще или только сегодня?
если только сегодня - это не катастрофа. может у них тупо тех сбой.
02.02.2016 12:17:06, Гжелка
Вообще не могу войти. И пароль меняла и что только не делала. Уже две недели не могу войти. 02.02.2016 12:34:47, Фантина
Цветик-семицветик
да, снимаю, умножаю на тариф и плачу, ничего не жду 02.02.2016 12:09:30, Цветик-семицветик
Наверное, надо и мне отныне так делать. 02.02.2016 12:12:40, Фантина
AnneL
Мне тоже квитанция не пришла.
Я плачУ не по показаниям, они сами начисляют.
Оплачиваю через терминал, набрала свой код, который в каждой квитанции указывается, и мне сумма оплаты высветилась, оплатила)
02.02.2016 11:54:52, AnneL
КалиНа*
оплатить примерную сумму (я так делаю всегда), раз в полгода присылают перерасчет
проблем никогда не было
02.02.2016 11:52:46, КалиНа*
Marg
вот уж с энергосбытом ваще нет проблем, дозвониться туда можно хоть ночью, робот все расскажет - и вашу задолженность и последнюю оплату, очень удобно, всегда так делаю 02.02.2016 11:49:38, Marg
Спасибо Вам за ответ! Дело в том, что для робота автоматически становится задолженностью и та сумма которая еще не начислена, но показания для ее формирования уже поданы. То есть я передаю показания 20 числа, и почти тут же они превращаются в деньги и приплюсовываются к еще не уплаченной сумме. Робот долг на части не делит , а мне нужно узнать именно текущий платеж.
И еще. Робот не объясняет, как решить проблему с входом в личный кабинет. А дозвониться я никуда не могу. А в личном кабинете у меня, между прочим, уже бонусы накопились. Я прежде всегда платила через него, без процентов. В последний раз пришлось платить через Сберонлайн, с процентами.
02.02.2016 11:58:41, Фантина
Marg
Роботу можно сказать: соедините с оператором. И он соединит :) 02.02.2016 11:59:55, Marg
Не соединяет, в том-то и дело. Говорит "Все операторы заняты" и вырубается. Если бы так было, разве б я этот пост завела... Эх! 02.02.2016 12:06:43, Фантина
Marg
ух ты. меня соединял... 02.02.2016 12:11:20, Marg
Ну, в нашем Ломоносовском районе, наверное, какие-то свои особые правила... 02.02.2016 12:14:34, Фантина
Медведка
Тоже никогда проблем не было, т.т.т. Пользуемся личным кабинетом на сайте. 02.02.2016 11:51:19, Медведка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!