Сломала всю голову.Нужно в кружках 4 см диаметром нарисовать 5 условных знаков.
1.Дети не должны без взрослых разводить костёр.
2.Костёр нужен для обогрева и приготовления еды.
3.Вблизи костра не должно быть ничего,что может загореться.
4.Разводить костёр нужно на старом кострище или в ямке.
5.Уходя,погаси костёр.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Дала своим прямо в вашей формулировке. Некоторая художественная ограниченность ничуть не остановила полет фантазии. Результат выставляю. Ежли какие детали непонятны, объясню. В целом, имхо, всё наглядно.
Это Наташа, 9 лет, 3 класс.
Это Иван рисовал, 13 лет, 7 класс. и здесь мне понравилась разрешительная зеленая галочка. :)) 10.11.2015 01:20:41, Oazis
Это Наташа, 9 лет, 3 класс.
Это Иван рисовал, 13 лет, 7 класс. и здесь мне понравилась разрешительная зеленая галочка. :)) 10.11.2015 01:20:41, Oazis
Совсем формально если:
1. карапуз в памперсе и со спичкой, костер - в кружочек все, зачеркнуть.
2. костер, над ним котелок, рядом сидит турист - в кружочек, не зачеркиваем :)
3. костер, рядом явно легковоспламеняющиеся вещи, в кружок, зачеркнуть
4. костер, в ямке, в кружочек, не зачеркивать
5. человечек с рюкзаком уходит от костра, в кружочек, зачеркнуть.
Но дочка бы интереснее придумала, точно :) 05.11.2015 22:38:54, УникаЛьнаЯ
1. карапуз в памперсе и со спичкой, костер - в кружочек все, зачеркнуть.
2. костер, над ним котелок, рядом сидит турист - в кружочек, не зачеркиваем :)
3. костер, рядом явно легковоспламеняющиеся вещи, в кружок, зачеркнуть
4. костер, в ямке, в кружочек, не зачеркивать
5. человечек с рюкзаком уходит от костра, в кружочек, зачеркнуть.
Но дочка бы интереснее придумала, точно :) 05.11.2015 22:38:54, УникаЛьнаЯ
Мы нарисовали:
1. Два человечка, большой и маленький держатся за руки, у большого в руках спичка (большая такая и горит)
2.Котелок на костре
3.костер, рядом растут деревья, все перечеркнуто
4.углубление в земле в виде подковки, как-бы срез. В углублении костер.
5. Костер, рядом лопата. 05.11.2015 17:51:39, не стала заморачиваться
1. Два человечка, большой и маленький держатся за руки, у большого в руках спичка (большая такая и горит)
2.Котелок на костре
3.костер, рядом растут деревья, все перечеркнуто
4.углубление в земле в виде подковки, как-бы срез. В углублении костер.
5. Костер, рядом лопата. 05.11.2015 17:51:39, не стала заморачиваться
если умеете рисовать, то:
1. Два маленьких неандертальца разводят костёр. Издалека бежит мама в шкуре с дубиной.
2. Великий инквизитор, костёр, рядом ведьма. Всё это перечёркнуто.
3. Костёр, бочка с бензином, рядом автозаправка, всё перечёркнуто.
4. Люди разводят костёр в яме, рядом стоит экскаватор.
5. Сосна, на ней выключатель "костёр on-off". Человек с рюкзаком поворачивает выключатель, собираясь уходить.
Я великий креативщик, чо! 04.11.2015 23:11:23, Одна такая рыжая
1. Два маленьких неандертальца разводят костёр. Издалека бежит мама в шкуре с дубиной.
2. Великий инквизитор, костёр, рядом ведьма. Всё это перечёркнуто.
3. Костёр, бочка с бензином, рядом автозаправка, всё перечёркнуто.
4. Люди разводят костёр в яме, рядом стоит экскаватор.
5. Сосна, на ней выключатель "костёр on-off". Человек с рюкзаком поворачивает выключатель, собираясь уходить.
Я великий креативщик, чо! 04.11.2015 23:11:23, Одна такая рыжая
здорово! :))
ПС. Географичка моего 3 сына, который в 8 классе учится, после проверки контурных карт сразу обьявляет: Всем бабушкам и мамам 5! :)) 05.11.2015 10:05:04, хъ
ПС. Географичка моего 3 сына, который в 8 классе учится, после проверки контурных карт сразу обьявляет: Всем бабушкам и мамам 5! :)) 05.11.2015 10:05:04, хъ
Ира,рисовать мы нифига не умеем.Я рисую на одном уровне с сыном.Но настроение Вы мне подняли!А то прочитав все ответы, мне взгрустнулось...У всех дети сами делают подобные задания, а мы без 7-и не справились....
04.11.2015 23:21:48, Добрый Злыдень
Далеко не у всех дети сами делают задания. Как репетитор младших классов говорю :))
05.11.2015 00:16:19, Одна такая рыжая
ну это вы зря, я сразу написала - первое задание разбирали вместе. Да и вообще, именно по окружающему чаще всего за помощью прибегает. Рисует, кстати, тоже на уровне трехлетки - палка, палка, огуречик:)
04.11.2015 23:41:09, pesnya
Интересное задание! И каждый потратит столько времени, сколько посчитает нужным! Моя будет все свободное время рисовать, обожает это дело:) А можно в стиле минимализма, черными палочками нарисовать человечков, и схематично предметы, за 5 минут.
04.11.2015 22:35:16, lenalar
Плешаков?)
1. Большой человечек, маленький человечек, между ними костер.
2. Котелок на костре
3. костер, рядом елка перечеркнутая красным крестиком
4. костер, обложенный кирпичиками, рядом лопата.
5. потушенный костер (деревяшки крест-накрест), от которых идет дым. 04.11.2015 20:26:29, pesnya
1. Большой человечек, маленький человечек, между ними костер.
2. Котелок на костре
3. костер, рядом елка перечеркнутая красным крестиком
4. костер, обложенный кирпичиками, рядом лопата.
5. потушенный костер (деревяшки крест-накрест), от которых идет дым. 04.11.2015 20:26:29, pesnya
А теперь попробуйте обратное действие - по этим "условным обозначениям" понять, что хотел сказать автор :))
04.11.2015 20:31:46, Медведка
Дети будут пересказывать правила и показывать рисунки к каждому.
04.11.2015 20:35:27, Добрый Злыдень
совет - не парьтесь с цветными карандашами, рисуйте красным и черным, схематично. типа такого
04.11.2015 20:30:35, pesnya
Вот я наверно мать-злыдень, но может ребенок пусть сам думает? Мой сейчас вон герб семьи рисует, задали по истории в 6 классе. Ныл с утра, что не знает и не умеет, ну а я что, гербы рисую каждые день? И вообще учатся дети, а не взрослые. Как сделает, так и будет. В началке тоже сам всё рисовал, криво, косо и может не всегда правильно, но сам.
04.11.2015 19:52:19, sova_j
А что там ТАКОГО-то? :) Задание из серии "душа отдыхает": учить-решать не надо :)))
05.11.2015 22:41:04, УникаЛьнаЯ
у моего ребенка обычно бывало гораздо больше идей, как выполнить подобные задания, чем у меня. я такие задания просто ненавижу. и рисовать ненавижу.
05.11.2015 09:40:10, Электра
Если учесть, что к 4 классу это не первое, не второе и даже не десятое подобное задание... Выполняется детьми "на раз".
04.11.2015 23:57:39, Musenka
Выше уже предложили вариант, не вижу смысла дублировать.
04.11.2015 22:41:36, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
Могу предложить другой вариант: вместе с ребенком проговорить правила и спросить как он представляет, что можно нарисовать. Но т.к. кружки маленькие, то в Worde с помощью ClipArt вместе сделали бы, распечатали и вклеили.
04.11.2015 23:07:17, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
А вы считаете, что это сложное задание и выполнить его в 4 классе невозможно?
04.11.2015 21:18:06, нез@будка
Нет, конечно) Дети в состоянии нарисовать схематично правила поведения в лесу. К тому же в учебнике эта тема есть. Да и родители подобные плакаты видели не раз.
Не стоит искать сложное в простом:) 04.11.2015 22:46:43, нез@будка
Не стоит искать сложное в простом:) 04.11.2015 22:46:43, нез@будка
Я задание читала. Поверьте, за почти 6 лет учебы ребенка и не такие были. Ребенок делает сам как может и как получается. Если уж совсем не может, то не делает. Не считаю, что родители должны тратить время и нервы на это.
04.11.2015 20:20:29, sova_j
Мои дети не менее самостоятельны, чем ваши. Но я учу их не только тупо выполнять задания, но еще и критически подходить к окружающей их действительности и адекватно реагировать на идиотские задания. Алгоритм такой. Данное задание идиотское. Ребенок подходит и сообщает мне об этом. Если я соглашаюсь, то разрешаю ему не делать его и сообщаю, что буду защищать его, если за его невыполнение будут какие-то санкции.
04.11.2015 20:29:50, Медведка
Ну и где вариант "мама делает задание за ребенка"? При каких условиях мама должна делать задание за ребенка?? Я таких условий не знаю. Разве что удержать ребенка от самоубийства путем успешной сдачи задания.
09.11.2015 15:22:04, Oazis
А я учу ребёнка искать способ выполнить задание, а не жаловаться на то, что оно идиотское.
Иначе к третьему классу логично вставал бы вопрос, нахрена нужен идиотский фонетический разбор слов, к шестому - про идиотские законы Ньютона, а уж идиотские логарифмы к концу школы и упоминать не стану.
Мы считаем, что если задание есть, его надо выполнить. Оно может быть сложным. Может быть даже скучным. А может быть творческим. Как, например, упомянутое в исходном посте. 05.11.2015 00:22:08, Одна такая рыжая
Иначе к третьему классу логично вставал бы вопрос, нахрена нужен идиотский фонетический разбор слов, к шестому - про идиотские законы Ньютона, а уж идиотские логарифмы к концу школы и упоминать не стану.
Мы считаем, что если задание есть, его надо выполнить. Оно может быть сложным. Может быть даже скучным. А может быть творческим. Как, например, упомянутое в исходном посте. 05.11.2015 00:22:08, Одна такая рыжая
Я практически тоже самое написала перед вашим комментарием))) В чем спор?
04.11.2015 20:34:37, sova_j
Спор...хм...мне показалось, что вы считаете, что ребенок должен делать это задание (или не делать и сам нести тяжесть последствий), я же написала, что ребенок не должен делать это задание (и тяжесть последствий я готова разделить с ним). Если это одинаковые позиции или я что-то не так поняла, тогда да, спорить не о чем )
04.11.2015 21:09:39, Медведка
А мне не показалось это задание идиотским. Ребенок учится лаконично выражать мысль в форме изображений-символов. И, кстати, учится понимать подобные изображения, которых вокруг полно. Что в этом идиотского? Я один кружок объяснила, показала, дальше сам делал. У нас во втором классе было похожее задание об опасностях в быту.
04.11.2015 20:33:48, pesnya
Согласна, проблема только вписать всё в микро-кружки, но и ее можно решить.
04.11.2015 20:35:43, sova_j
ну, маленький размер как раз приучает к схематичности, как мне кажется. В том же Плешакове есть задания, где чуть не на страницу надо картину наваять, вот это мне менее понятно - нафига. Вроде ИЗО отдельным предметом есть.
04.11.2015 20:38:39, pesnya
Встречный вопрос: вам на работе дают идиотское задание. Ваши действия? Кто вас от санкций будет защищать?
04.11.2015 20:33:41, Вока
Что вам неясно? Почему я дееспособное лицо, а ребенок - нет? Или почему в вопросе ответственности за свои действия сравнение дееспособных и недееспособных людей некорректно?
04.11.2015 21:36:39, Медведка
Именно вопрос ответственности, и сравнение я считаю корректным.
Учеба-это работа, их детей на данной этапе. И делать ее надо, нравится -не нравится, идиотские задания или нет. 04.11.2015 22:44:16, Вока
Учеба-это работа, их детей на данной этапе. И делать ее надо, нравится -не нравится, идиотские задания или нет. 04.11.2015 22:44:16, Вока
Мой думал 2 дня.Я - целый день.Мысли-то были.По 5 пункту ,например , придумали как и Медведка написала.Но КАК это вместить в кружок с диаметром 4 см?
04.11.2015 19:57:59, Добрый Злыдень
Да нарисуйте большие кружки и всё. Ну не поставят 5, пусть будет 4. Задание сделано, ребенок трудился.
04.11.2015 20:17:18, sova_j
Кружки напечатаны в ТПО рядом друг с другом.Увеличить рисунок нет возможности....
04.11.2015 20:18:58, Добрый Злыдень
О! То есть это не творчество отдельного педагога, а задание в учебном пособии? Тогда, если не трудно, киньте это чудесное задание на адрес uchebnik@oprf.ru Думаю, многие подрастающие дети и их родители вспомнят вас добрым словом. Подробнее тут [ссылка-1] Можете мне кинуть, я сама отправлю (нужно указать ISBN, страницу и номер задания).
04.11.2015 20:25:19, Медведка
Нарисуйте на листочке отдельном и вложите. Ну это же понятно, что в 4 см нереально, он же не Левша))
04.11.2015 20:22:50, sova_j
См. выше - я разместила фото выполненного задания.. Не только реально, еще и места полно остается. :))
10.11.2015 01:27:16, Oazis
Каждый думает в меру своей испорченности, я про п.5. Надеюсь понятно, значок аля мужской туалет.
п.4 - дрова сложенные, "шалашиком" в углублении. 04.11.2015 19:39:21, Атом
п.4 - дрова сложенные, "шалашиком" в углублении. 04.11.2015 19:39:21, Атом
Я бы простебалась так (если есть время и желание):
1) Костер, над ним перечеркнутая соска
2) Костер , знак равенства, шуба, дымящийся котелок
3) костер, рядом перечеркнутая канистра с бензином
4) костер , рядом человек, копающий лопатой
5) костер, над ним человек, выливающий воду, чуть сбоку идущие в противоположную от костра люди с рюкзаками.
Ну, и всё это в 4 см упихать ))))) 04.11.2015 19:30:53, Медведка
1) Костер, над ним перечеркнутая соска
2) Костер , знак равенства, шуба, дымящийся котелок
3) костер, рядом перечеркнутая канистра с бензином
4) костер , рядом человек, копающий лопатой
5) костер, над ним человек, выливающий воду, чуть сбоку идущие в противоположную от костра люди с рюкзаками.
Ну, и всё это в 4 см упихать ))))) 04.11.2015 19:30:53, Медведка
Ваш ник нужно срочно подарить учительнице ребенка....ну, или методисту, который придумал ЭТО.
04.11.2015 19:25:10, Медведка
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?