Раздел: Документы

В блог Подписаться на Дзен!

про з/п через госуслуги кто оформлял?

оформила вчера анкеты, долго мучилась с фото, к счастью, удалось отправить.
Подскажите, кто в курсе, пожалуйста:

1. Госпошлину уже оплачивать или ждать, когда позвонят из ОВИРа? И где брать квитанции с реквизитами для оплаты, у них в отделе? Копии остальных документов когда приносить? Тоже при получении?

2. Два паспорта делала на 10 лет, один на 5, фото везде цветные, так можно? или на 5 лет надо идти ч/б делать?

3. Младшую дочку я фотографировала на фоне белой простыни, с трудом уговорила, она все время крутилась, в итоге как-то хмурится немного на фото. Остальным просто пересняла обычные фото из фотоателье, получилось не ярко. Есть вероятность, что не примут?

4. Слышала, что если через Госуслуги оформляешь, то в очереди не надо стоять при получении. Это так? У нас все стоят в одной общей длииинной очереди.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
14.02.2014 15:52:32,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А зачем сами фотографировали? В любом фото ателье сказать что на зп цветное фото, они знают все размеры. Но это если старого образца. На новый фот кают на месте. Вам еще нужны будут фото на визу. Так что делайте сразу когда и фото на паспорт. 14.02.2014 20:27:26, Lenoza
пришел отказ по всем анкетам:(( Фото не устраивают. А по-другому я не умею, как я им эти миллиметры вымеряю?( 14.02.2014 18:50:08, Ули.Точка
elfa
Хотите помогу вам? Сама позавчера подала 3 анкеты, через 3 часа уже одобрили. А до этого 2 дня билась в истерике)))) единственное, только завтра, сейчас интернет сломался, сижу с телефона 14.02.2014 20:20:48, elfa
И мне пожалуйста 15.02.2014 13:16:42, АНЮТА72
elfa
что и вам?)) фотку сделать? 15.02.2014 14:12:19, elfa