Конференция "Финансы""Финансы"

Раздел: Налоги

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

puhochka

Налоговый вычет

Уважаемые модераторы, прошу на несколько часов тему здесь оставить, так как в финансах мало посетителей.
Девочки, если кто в курсе. Налоговые вычеты на детей ( я многодетная)не получала, на этом месте работы официально (по трудовой) работаю с марта 2011 года. Как мне пересчитать налоговые вычеты за 2011 год и за этот? Документы в налоговую или по месту работы?

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
16.04.2012 08:20:37,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
документы на работу принесите , на всех детей в прошлом году вычет был 1000, в этом 1400 ,
за этот год точно на работе пересчитают ...
за прошлый наверное в налоговую..
16.04.2012 09:59:58, Elena k
Jane-Rom
За прошлый год только в налоговой инспекции. Заполняете декларацию 3НДФЛ (скачать программму по заполнению декларации на сайте nalog.ru), прикладываете копии свидетельств на рождение детей, справку 2НДФЛ (взять на работе, из нее должно быть видно, что вычеты на детей не представлялись), заявление на вычет и заявление на возврат налога с указанием счета в Сбербанке, на который перечислять возврат, и идете в налоговую инспекции. Можно послать по почте. И ждать, по времени не менее 4-х месяцев получится. 16.04.2012 09:24:37, Jane-Rom
Вы в бухгалтерии уточните. Заявление надо написать. 16.04.2012 08:30:08, Райская Птица
nice(Катюшка)