Раздел: Усыновление (Всем доброго дня! Написала данную тему в ЖЖ)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос по аутистам

Всем доброго дня! Написала данную тему в ЖЖ, но после ооооочень продолжительного отсутствия там, потеряла огромное количество друзей,и тема осталась без ответа. Поэтому переношу тему сюда. Я знаю, что здесь есть много мам с подобными детьми и проблемами. Поэтому очень бы хотелось увидеть ответы опытных мам. Самостоятельно поискала материал по этой теме, но так опыта такого у меня нет, много вопросов возникает и сомнений. Может подскажете тематические сайты врачей, мам, семей и т.д. Написать решилась вот по какому поводу. Немного не по теме. О переменах в своей жизни, чтоб стали понятны некоторые моменты)) Год назад закончила обучение по специальности "Учитель начальных классов", с правом преподавания в коррекционных классах. Ушла работать в коррекционную школу социальным педагогом. Школа-интернат, с большим количеством надомников. В течении года объездила все наши деревушки, где проживают наши надомники. Дети разные, проблемы разные,родители разные. Речь пойдет о семье,где воспитывается ребенок-аутист. Немного о том как все началось со слов мамы. Роды нормальные, второй ребенок. До 8 месяцев не наблюдалось каких то отклонений. Только,как отмечает мама , всегда "висел на мне, спал на мне,ел на мне,нельзя было отойти ни на минуту". В 8 месяцев маме срочно пришлось лечь в больницу предстояла операция. Месяц ребенок жил на бабушке. А потом, опять же со слов мамы "приехала, взяла на руки и поняла, он стал другим." На настоящий момент ребенок обучается по индивидуальной программе. Связка родители-учитель железная. Все под контролем,полное взаимопонимание. Мама и папа огромные молодцы, просто вот слов нет как и сколько они делают для своего особого ребенка. Отчаиваться себе не позволяют,хотя сын не простой ребенок. Учитель 2 месяца потратила на то, чтобы "приручить". За