Раздел: Юридические и правовые аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

[пусто]

[пусто]
27.12.2016 11:20:30

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Скажите пожалуйста, а из отмены этих двух решений Верховным судом разве прямо следует положительное решение о выделении жилплощади в Москве? наверное какие-то промежуточные шаги теперь будут предприниматься по этому делу? 28.12.2016 23:35:46, NatashaV
Я не знаю, я не юрист. Наверное лучше у юристов консультироваться (в том же фонде Соучастие). 28.12.2016 23:39:31, billow
Круто, спасибо, Ксения. 27.12.2016 17:40:49, Алексашина мама
Там в тексте прямо написано "Суд первой инстанции не указал место жительства ребенка". То есть если не в Москве-то в Рязани. Суд первой инстанции указывает, что место жительства ребенка - в регионе, тем более,что ребенок там на учете стоит в очереди для получения жилья. И все, это решение ВС неприменимо. Москва не резиновая, выдавать 100 тысяч квартир всем сиротам. 27.12.2016 16:07:34, Мама Гарика
Да ладно. Откуда в Москве 100 тыс бездомных сирот? Квартирный вопрос все равно придется решать. И в Москве в том числе. А то так и пойдет - бабушек-дедушек убивать и на улицу выгонять, а детей в окно выбрасывать. Я в свои 25 покупала кооперативную квартиру. Все прозрачно. 6 тыр при моей зарплате мнс в 105 руб, 25 % первый взнос, а остальное - в течение 15 лет при моем проживании в квартире. И никаких процентов, залогов и роста курса доллара. 27.12.2016 23:49:01, Sidera