Раздел: Опека (Хочу знать точно - майские праздники как считаются для опеки)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Точные сроки

Хочу знать точно - майские праздники как считаются для опеки, если подать заявление на опеку 28 или 30 апреля, в приемные дни, то когда должно быть готово? Могут ли затянуть, по каким причинам? На сколько? Если не 10 посещений а 6-8? Или специалист опеки "на учебе"? Начальник "на учебе"? В отпуске? Вот это все влияет на сроки? Письменно лучше подавать? Буду благодарна за подробный ответ, читаю разное, в опеке опыта нет.
18.04.2014 22:36:51,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я в прошлом году 30 апреля сдала документы, 13 мая получила заключение. Так что, не бойтесь праздников. :) 19.04.2014 19:53:36, Тереза
по закону с момента подачи заявления они должны все оформить в течении 15 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ! Мы сдаем документы 24 и тоже попадаем на майские праздники и в эти дни с ребенком видеться не дадут, но в опеке я напомнила что у них сроки прописаны законом и не в их интересах затягивать.Так что подавайте документы и указывайте дату обязательно. 19.04.2014 05:20:27, lariska2
-по закону 15 календарных дней, в заявлении должна быть указана дата обязательно
-по закону нет никаких 10 обязательных посещений, направление на ребенка действительно 10 дней, согласие и заявление о назначении опекуном вы можете подать и в первый день
18.04.2014 23:06:30, Ata
Дни отсчитываются календарные. 18.04.2014 22:58:23, Petrovna7
Вам по закону или по факту?
Посещения не считаются - по закону, нет таких ограничений. Учеба, отпуска тоже не являются причиной в задержке выдачи заявлений - по закону.
Подавать только письменно, других вариантов нет.