Раздел: Пиар детей/результаты пиара (Когда я фотографировала Настёну, спросила)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

НЕ малышка Настенька

Когда я фотографировала Настёну, спросила, кем она хочет стать, когда вырастет
(обычно ребятки отвечают на этот вопрос традиционно, по разному – врачом, учителем, один мальчишка сказал, что непременно будет фотографом, уж больно ему мой фотоаппарат понравился)
А Настя не задумываясь ответила, что станет мамой, а потом добавила :
«я буду очень любить своих детей!»
Девочка ориентирована на семью и без сомнения легко в нее войдет
Я больше чем уверена, что Настя будет не просто дочкой, а благодарной дочкой
От педагога знаю, что Настя в интернате чуть дольше двух лет.
Ее никто не навещает
Братьев и сестер нет/ статус полный

Настенены работы

правда, не закончено

Девочка сдержанная, уравновешенная, всегда опрятная. Настя хорошо учится, увлекается лыжами и рисованием. Весной выиграла соревнования по плаванию

страница Насти на Опекавеб [ссылка-1]
контакты опеки [ссылка-2]

Вопросы задавайте sve-davidova@yandex.ru
Света
02.08.2012 16:45:33,

1 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Здравствуйте, Светлана. Я хочу у Вас узнать о Виолетте С. (апрель 2004) Ростовская область. Мне Наташа Резникова посоветовала к Вам обратиться. Напишите, пожалуйста, что о ней знаете.
Заранее благодарна, Марина.
02.08.2012 20:20:10, МаРина

Статья дня

«5 типов новогодних подарков в стиле ноль отходов»

Что подарить детям, бабушкам и дедушкам, коллегам и начальнику – и как упаковать подарки
Что делать, если ребенок не ест рыбу и брокколи и не любит кашу и творог?

© 2000-2019, 7я.ру.