Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

alferova

Посоветуйте в Ялте небольшие отели

Девочки, кто ездил в Крым, посоветуйте для семейного тихого отдыха отели или апартаменты- 3 чел., можно не только Ялту) заранее спасибо
22.04.2015 17:26:33,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Попробуйте поискать на сайте [ссылка-1], там на форуме есть описания разных мест. Я через Лену езжу в Крым уже 4 года, и друзей отправляю - никто не жаловался. :) 22.04.2015 17:47:47, BastetNB
. 26.04.2015 12:58:37, *Бася*
А вы с Леной уже по приезду подбираете жилье или заранее бронируете? Я тоже планирую обратиться к Лене, но не могу понять, как лучше поступить. А в каких местах вы уже отдыхали с помощью Лены? Спасибо. 23.04.2015 11:55:56, Синеглазая