Раздел: Магазины

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

МЕТРО купоны. Я одна такая?(

Приходят регулярно. Как правило затариваюсь там скидочным и тем, на что их нет, соответственно - не нужны.

Один раз набрала молока (месячный запас, купон же), на кассе сказали "ой, а на молоко он как раз отменили его, информация по кассам прошла". Ну понятно, клиентам то это знать не обязательно. Выгружать/возвращать не стала, но обидно было.

А тут... ДР у ребенка в сб. Пришли купоны на тортики и пирожные, на птицу (карпаччо из утиной грудки Мятино - это ж теперь у нас святое), еще на др. продукты. Обрадовалась, поехала.

На кассе купоны вроде приняли, ничего не сказали. В чеке на выходе - скидки нет. На столе информации "ничего не знаем, может вы их использовали уже". После боданий и проверок "ну не действуют, звоните на горячую линию". Потом списались там с кем-то, говорят "а на вашу карту вообще они приходить не должны, вы в какой-то там программе не зарегистрированы, как участник". Но приходят же!!! И приходят регулярно... И тут остапа понесло...
В результате - потрепанные нервы, час потерянного времени, высланные откуда-то "из центра" универсальные купоны, возвращенная в почти 600 руб разница (правда еще возврата на карту надо ждать). Вопрос, стоило ли оно того, остается открытым. Но обидно же...

Это у меня одной так с ними (с МЕТРО)?
Это же можно тоже считать публичной офертой? Ну просто на будущее.

Потом еще поехала по пунктам самовывоза запчасти ребенкиного завтрашнего подарка/праздника собирать. Тоже - захожу на озоновский, я там регулярно бываю, говорю - "не привозили, ато вроде должны были, а смс-ки нет до сих пор". Девушка - нет, говорит. Главное, проверила там что-то у себя в компьютере, на вопрос, когда можно ждать - не знаю, отвечает.
Ушла... уехала, точнее.
Ровно через три минуты смс-ка - "ваш заказ поступил на пункт выдачи". Я так догадываюсь - это они у себя просто "приняли" и зафиксировали приход? И несколькими минутами раньше этого сделать, раз уж пришел человек, было никак нельзя?

Побухтела, пожаловалась, поныла, пошла... готовить и с опто разбираться.
Не мой день просто, видно.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
14.10.2016 14:54:06, Антонинка:)

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ваш день, Вы молодец!
Есть головное руководство компании, которое у себя в теплом офисе придумывает разные способы развития и продвижения своего бизнеса.
И есть исполнители на местах, которым идеи головной компании по каким-либо причинам неудобны или невыгодны.
Чем больше и крупнее компания, тем реже "голова" встречается с исполнителями внизу.
Поэтому я всегда считаю подобные ошибки и свой некомфорт именно ошибками "низов" и считаю своим долгом сообщить об этом "верхам", уважая их труд и старания для моей пользы и выгоды.
Поэтому пишу много и часто. В половине случаев получаю за свой труд дополнительные бонусы.
Поэтому для меня однозначный ответ- Оно того конечно же стоило! Благодаря Вам решилась какая-то проблема, кто-то что-то узнал внутри компании и, возможно, все мы спокойно закупимся со скидками благодаря Вашему труду, нервам и времени.
Спасибо)))
17.10.2016 12:51:46, Дина (Джума)
а просветите меня,первый раз про такие купоны слышу... Где-то надо зарегистрироваться? Люблю метро,сейчас машина в ремонте,а до этого регулярно там закупались,но,в основном,по акциям. 16.10.2016 14:05:57, мамочка
мне в почтовый ящик кидают эти купоны - поехала для офиса купила соусы, одноразовую посуду и химию. Себе прихватила тоже что-то из конфет дорогих - прошу два чека. Она взяда и все скидки на первый "офисный" пробила.... Обидно и времени не было разбираться (( Так что с купонами нужно ушки на макшке держать! 15.10.2016 19:13:23, ДН (Таис Д)
Не читала еще всю тему, напишу про купоны(может повторю за кем, но все же):
ВСЕГДА НАСТАИВАЙТЕ НА КАССЕ НА СКАНИРОВАНИИ ВСЕХ КУПОНОВ.
Лучше, если они будут распечатаны. И чтобы каждый просканировали.
Я не знаю, что у кассиров за внутренние инструкции, но они упорно любыми отговорками пытаются этого не делать. В первый раз показывала письмо на планшете: "Ой, я так просканировать не смогу - надо распечатать...", хотя в письме указано, что можно показать на кассе экран мобильного телефона... Лан, теперь печатаем.
В другой раз предъявляю купоны. Кассир мне: "а на что у вас купоны действуют? Вы разве не по акции все брали?" Говорю: "что-то по акции, что-то без". Она мне: "а что без акции? Называйте - пробьем по купону". Угу, тележка верхом уже. Настояла, чтобы просканировали ВСЕ штрих-колы купонов. Скидка больше 600 руб вышла.
В следующий раз примерно такое же сопротивление со стороны кассира и скидка около 700 руб. И при этом вроде бы все по красным ценникам брали- а все равно такая скидка по купонам прошла.
Так что проявляйте настойчивость! :)
14.10.2016 20:40:28, Тапки-в-клетку
По-моему ,при сканировании купона сразу видна скидка на мониторе кассы. 14.10.2016 17:20:05, Love is
проблем с купонами вроде никогда не было. они, правда, хорошие редко бывают :((( часто дет.питание, нафик не нужное. но вот иногда сосиски появляются. набираю и пихаю в морозилку :)))
как-то сыр не хотел по ним пробиваться, так кассирша позвала девушку, которая прям вручную проставила.
про отменили - первый раз слышу :(((( они купоны по почте рассылают, письмами(прям настоящими!) или вот на стойку отправляют. но самим идти к стойке бесполезно. это на чеке написано.
а по поводу группа-не группа, я б им на горячую линию позвонила. пусть разбираются.
вообще, раньше чеки были - простыни с кучей колонок. было неудобно, а теперь лента, в которой никакие скидки не обозначены. только цены помнить - еще хуже :(((
14.10.2016 15:51:11, Черепашка aka Bel
Не видела на чеке про "бесполезно" надо будет посмотреть(((
Но кто как не сотрудники магазина должны с этим разбираться то. Может я наивная...

В итоге я и звонила сама, оттуда. Причем переписывался кто-то из сотрудников (уж не знаю, по какой сети), отправила она номер карты моей - говорит "вот видите, пришел ответ что у вас вообще этих купонов не должно быть".
Потом уже, с трудом кстати, дозвонилась на горячую линию. Они там что-то выяснили-прояснили-уточниили и прислали коды, по которым мне в итоге скидку и сделали.

С простынями мне было понятнее( Сейчас - да. Стоит внизу "скидка - 300", и только из-за того, что по моим прикидкам у меня там по этим купонам явно больше должно было быть, да на одних тортах даже, я стала вникать. -300 оказались просто общими скидками на какой-то из товаров в корзине. И обычно там столько всего и на такие деньги, что не проверишь и не поймешь(((
14.10.2016 16:06:08, Антонинка:)
я однажды увидела, как кассирша к стойке отсылает и тоже туда сходила. мне объяснили. :)) 17.10.2016 11:29:38, Черепашка aka Bel
а у меня муж вчера в МЕТРО купил шоколад...просроченный! срок годности до 30.09.16( мы,как взрослые голодные тётки, его съели, но осадок остался((( 14.10.2016 15:32:34, Zhurol
:)))))) а ха ха 14.10.2016 15:38:08, Мусюша
я тут с перекрестком бодалась! тоже на ценнике акция, на кассе нет. В тоге продали по цене ценника. Но это я ребенка 11 лет учила права отстаивать)) А вообще побольше бы таких людей Тонь, и продавцам бы неповадно было так себя вести!) 14.10.2016 15:11:11, алко
С Перекрестком, в этом смысле, мне относительно везло, ттт. Те ситуации похожие были, с ценником неправильным (цена указана ниже, чем пробивается), но они как-то быстро этот вопрос решали и разницу возвращали.
А тут... Вообще непонятно - кто и за что отвечает. И почему я, стоя у стойки обслуживания клиентов, за которой сидит куча тетенек-работников, должна звонить на горячую линию и что-то там объяснять/выяснять? Ибо они сами "ничего не знают".
14.10.2016 15:27:12, Антонинка:)
Я даже не знала про какие-то купоны.. Как их получить-то, Тонь? Я в Метро 2 раза в месяц стабильно бываю. 14.10.2016 15:00:39, ЭллиС
Можно я отвечу? Надо зарегистрировать саою карту на сайте МЕТРО. С указанием почты. И будут приходить) 14.10.2016 20:43:00, Тапки-в-клетку *тянет руку:))
мне их на почту шлют, на кассе отправляли народ, я видела, на стойку информации, за ними (могут на месте, видно, распечатать), т.е. это не редкость. А так - шлют и мне и мужу, постоянно. Примерно на одно и то же (молочка, мясо, птица кроме курицы, замороженные вторые блюда, замороженные десерты, на торты вот в первый раз было). Просто они только на белые ценники по полной цене действуют. Как-то воспользовалась, но задним числом - понимаю, что и тогда могло не пройти. Просто в этот раз сумма была немаленькая и закупка прицельная(

Может я, конечно, по ошибке в какую-то рассылку или группу попала. Но приходят они на определенную карту (можно воспользоваться только с ней) и указана - точно моя. И мужу они приходят, и брату... а мы же все на одну фирму.
14.10.2016 15:06:06, Антонинка:)
На кассе отправляют, если в чеке выходит, что купон положен при покупке каких=-то купонов. 17.10.2016 00:38:28, Irishusy
Как бы узнать-то... Я ж тоже типа в вашей фирме :)) 14.10.2016 15:08:17, ЭллиС
Мне еще весной кассир, когда пробивала товар, сказала, что моя карта подлежит замене, она у меня старого образца (картонная) и предложила пройти на стойку центра обслуживания клиентов. В фирме, в которой я её получала, давно уже не работаю и по-новой собирать пакет документов нет возможности, но она сказала, что для обмена нужен только паспорт и сама карта, и заменить карту можно в любом из магазинов сети. В этот раз у меня не было времени этим заниматься, вспомнила только летом, когда поехала в магазин. На контроле при входе, я сказала, что хочу заменить карту. Девушка тут же достала фотоаппарат, сфотографировала меня, и пока я заполняла анкету, карта была уже готова. Это все заняло не более двух минут. Вот с тех пор мне тоже приходят на электронный адрес купоны, смс на телефон о скидках, а на прошлой неделе даже из почтового ящика достала конверт с купонами на 20% скидку на некотоые товары, которые я чаще всего покупаю))) 14.10.2016 15:48:49, _Моль_
:)
думаю, подойти на стойку информации.
Мы что-то меняли, когда - уже не скажу точно((( Но раз карта действует - значит все ок.

По электронке приходят. Но я лично видела на кассе несколько раз, когда кассиры говорили людям "подойдите в центр обслуживания клиентов, у вас должны быть купоны".

Что за купоны - видишь сама( Хотя, может это только мне так везет.
14.10.2016 15:12:43, Антонинка:)
Спасибо, подойду в следующий раз. 14.10.2016 15:19:02, ЭллиС
"Не мой день" - это когда долго готовишь омлет в сковороде, для мужа, потом решаешь слить его (лишняя какая-то жидкость от молока наверное), и бэмс - весь омлет вываливается в раковину! Упс.

Ради 600р я бы пободалась:-) И вообще реально обидно, когда так делают, как будто ловят тебя для покупки:( На приманку.
14.10.2016 15:00:04, al_gol
вот! чувствуешь себя дураком просто(((
Поймала себя на мысли, что раньше - просто бы расстроилась и ушла сразу после "ничего не знаем, не проходят - значит не положено". А тут...

Пока стояла, ждала-разбиралась - подошел дядечка, купивший за 1500 руб упаковку фисташек. Говорит - ими отравиться можно, что ж вы делаете? Все стихшие, гнилые, в плесени. Не поленился приехать. И молодец( Может хоть к чему-то внимательно относиться начнут.

Ато - как цена другая? уже после пробитого чека. Наверное акция кончилась, поменять не успели, давайте оформим вам возврат.
14.10.2016 15:10:26, Антонинка:)
расчёт тот, что предпочтут не возиться с возвратом. Хитренькие такие. Весь этот мухлёж с передвинутыми ценниками итп. Не в метро, а вообще.В Дикси с этими прилипалами, ставят стикеры на товары, на которые дают 1 прилипалу, а написано, что дают двух.Уже не пойдёшь сдавать-то.Я пошла выяснять - говорят, упал стикер, прикрепился к другому товару. Да-да... 14.10.2016 19:00:59, al_gol








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!