Раздел: Магазины

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

возврат товара оплаченного пластиковой карточкой

расскажите многоопытные, что делать:
Купила дорогую вещь, оплатила карточкой, через неделю передумала и захотела вернуть товар. Продавец сказал, что я могу только обменять купленное на аналогичную вещь, т.к. деньги ушли на счёт и он платит за эти деньги налог около 6 процентов и 2 процента идут банку за обналичку.
Он прав? Что можно сделать в этой ситуации?
К тому же он на 10 дней закрыл торговую точку и я боюсь, что мои 14 дней отведённые на возврат товара просто пройдут и я останусь с дорогой вещью на руках.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
03.07.2011 16:52:30, negligencia

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
По правилам - обратно на карту без проблем. Не по правилам - "черный" обнал, подпадает под нарушение закона. А вообще, карточка и мелкие магазинчики - это враги народа. 04.07.2011 15:11:34, LenaA
меня устраивает на карту.
Позвонила в банк узнать про переводы, там говорят, что не берут денег за перевод ни к нему ни от него.
В защие прав потребителей тоже говорят, что он меня разводит.
Он обязан поменять вещь на такую же другого размера или вернуть деньги если нет аналогичных вещей.
04.07.2011 17:25:57, negligencia
прекрасно возвращали мне, наличными. лапшу они вам на уши навешали. вернуть деньги обязаны независимо от способа оплаты. 04.07.2011 11:50:26, lemon juice
спокойно возвращала на карту.А что это за шаражка что закрылась на 10 дней? пишите заявление..можно кстати уже не только на точку..это вообще бред, и как он мог вам про обналичку сказать..ничего, что это уже преступление?? 03.07.2011 18:18:53, Jull82
Я попала на последние дни перед закрытием-переездом в магазинчик в одном ТЦ, там были очень хорошие скидки, а т.к. неясно было куда магазин переедет и сколько там этот товар будет стоить, я поторопилась. Домой пришла, подумала, посмотрела, прикинула и поняла, что не подходит мне эта вещь. Я взяла на всякий случай контакты хозяина, чтобы ещё что у него прикупить или подруг отправить. Вот и позвонила ему с вопросом как и когда могу товар вернуть деньги получить. А в ответ услышала: извините, денег нет, торговли нет, деньги ушли и чтобы их обналичить я должен бвнку заплатить процент, это для Вас операция по оплате бесплатная, а с нас продавцов банк по полной программе плату снимает.
Я так понимаю, что 10 дней он взял на переезд на новое место и завоз товара.
Я растерялась.
Через 10 дней моё право на возврат товара пройдёт, что тогда делать ума не приложу.
03.07.2011 18:27:07, negligencia
В письменной форме претензию на адрес фирмы, с уведомлением и описью по почте. Или на адрес ТЦ, но может вернуться. Или зайти в администрацию ТЦ, объяснить ситуацию и спросить юр адрес фирмы. НАправить туда. Потому звонок хозяину, что срок соблюден и вы настаиваете на возврате денег 03.07.2011 22:41:49, RitaK
Спасибо, я попробую.
Посмотрела на чеке, там адрес ИП=адресу ТЦ, завтра буду выяснять так и это.
03.07.2011 23:43:19, negligencia
возвращала вещи, которые покупала для мужа без его согласия) - в массимо дутти, в хендерсон, в адидас - все возвращали на карту по заявлению.
в мазе мне однажды беременной неправильно посчитали скидку, точнее на стенде была указана спец цена за 3 вещи, которые я и купила, а посчитали по обычным ценам. сообразила я только через 2 дня, что много с карты списали - приехала, написала заявление, пообещали вернуть деньги, обратно, но за вещи по новой цене еще раз пришлось расплатится. правда, в качестве бонуса мне сделали скидку не 20%, а 25, и не только на вещи, но и на белье беременное, которое к тому моменту уже стало участвовать в распродаже. деньги вернулись где-то через 2 недели.
03.07.2011 17:56:23, Красота в глазах смотрящего
То есть за скидочные товары тоже деньги возвращали?
Поделитесь примерным текстом заявления, пожалуйста.
03.07.2011 18:19:52, negligencia
нет, деньги спокойно возвращаются на пластиковую карту. а вот наличными не отдадут 03.07.2011 16:53:36, panter
А вот он говорит, что вернуть их на пластик н не может.
Что я должна сделать или сказать ему, чтобы он вернул мне деньги?
03.07.2011 16:55:29, negligencia
С Вашей стороны нужно писать заявление на возврат товара и сам товар возвращать. На карту должны Вам вернуть, для этого они напишут платежное поручение и отнесут в банк, и с их расчетного счета на Ваше карту спишется сумма возврата. Нет тут никакой обналички, за которую надо платить % :)
Человек, с Вами говоривший, или некомпетентен в этом вопросе , или рассчитывает на то, что Вы не знаете и оставите покупку себе.
03.07.2011 17:54:49, НашаRussia (ех оксюля)
Вот имено, что я не знаю. Мне удобно карточкой платить, не носить с собой большие суммы.
А продавец, он же владелец магазинчика когда я обратилась по поводу возврата сказал, что т.к. деньги уже ушли на счёт и у него 10 дней торговли не будет он ничего сделать не может. Но по своей доброй воле позволит мне выбрать другую вещь за ту же цену и даже может быть дороже и скидку сделает, но деньги не вернёт.
А как писать это самое заявление на возврат товара? Хотя бы примерно подскажите, пожалуйста.
03.07.2011 18:18:37, negligencia
Обычно в магазине лежит листок с образцом заявления, я не знаю в какой форме они хотят.
Советую обратиться в общесвто защиты прав потребителей и проконсультироваться по телефону хотя бы.
Конечно хозяин магазине не хочет морочиться с возвратом денег, кто бы сомневался :) Но он зарегистрирован как юр.лицо: ИП или ООО, нам с Вами не принципиально, поэтому может вернуть деньги через безнал: за это доп. процент не берется. А в остальном, если у него нет юр.лица и работает он влевую, его траблы, что платить % банку. В любом случае право на Вашей стороне.
По ссылке общество защиты прав потребителей.
03.07.2011 19:11:21, НашаRussia (ех оксюля)
Спасибо Вам огромное. После того как перенесли тему я решила, что мне больше никто не ответит.
Вообще по моим наблюдениям только в СП обычно самые компетентные люди )))
У него есть и юрлицо и касса, во всяком случае терминал для пластика есть и на чеке из него пропечатался и адрес и владелец, что уже успокаивает.
Просто магазина как такового уже нет и куда он съехал сейчас я не знаю, естественно не могу туда пойти и взять бланк заявления (
И, повторюсь, боюсь, что до 14 числа, когда он вроде должен снова магазин открыть, моё право на возврат товара улетучится.
03.07.2011 19:35:21, negligencia
так, если идти некуда, то будем писать заяву по адресу юр.лица. Но письмо отправить с уведомлением, т.е. этот бланк уведомления оторвет почтовый работник, когда доставит письмо по адресу, и вернет Вам. Этот квиток будет подтверждением того, что Вы попали в 14 дневный срок. Фуф, как-то так я это вижу. П.ч. по идее возврат денег Вам делает конкретное юр.лицо, а не магазин, который меняет местоположение. Я Вам на подник кину свой тел, п.ч. ежли что не понятно пишу, то позвоните! а то клава дымит от объяснений:))))) 03.07.2011 20:43:36, НашаRussia (ех оксюля)
смотря какой магазин,мне и на карту возвращали и налом 03.07.2011 17:35:14, докторица








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!