Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

,

Элле о готовности к школе.

Элла, скажите пожалуйста, чем определяется готовность ребенка к школе?На что нужно обратить внимание?И можно ли как то определить уровень "образовательной нагрузки", который ребенок может вынести без ущерба для здоровья?Спрашиваю потому, что сынке в следующем сентябре 6 лет, на всякий случай начала собирать информацию о школах и гимназиях.Сейчас пока берут деток и в 6 и в 7 лет.И вот я думаю, когда отдать?..Он мальчик умненький, но иногда мне кажется, что 6-летке сложно высидеть 45 мин.смирно за партой, писать крючочки в прописи(занятие. что ни говори,молоинтересное)Сначала хотела только гимназию, теперь узнала, что там из за больших нагрузок у многих детей невротические расстройства.А кто-то учится нормально, не так уж напрягаясь.Можно ли как то определить, сможет ли мой ребенок учиться в гимназии или ему и школьной программы достаточно?хочется ведь, чтобы он, помимо учебы еще и гулял, в театр ходил, да и тренировки свои он бросать не собирается.
15.09.2000 23:51:04,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Это легко определить, пообщавшись с ребенком:) Есть дети, которым лучше идти с 6-ти лет, а есть, когда лучше с 7-ми. Самое главное: интеллектуальная готовность - очень важный, но не единственный критерий готовности к школе. Способность подчиняться не всегда приятным правилам - вот на что стоит обратить особое внимание. 16.09.2000 18:55:42, Элла Прокофьева
У меня с дочкой аналогичная ситуация.
Я уже голову сломала-что делать в следующем году.
Мы уже второй год подряд сталкиваюсь с поблемой:
в прошлом году дочку не взяли в логопедический сад ,несмотря на успешно пройденное
собеседование, - на 1 сентября не было 4 лет ,
а в этом году году, пройдя трехуровневое тестирование в учебно-воспитательный комплекс
с англ. уклоном и получив замечания только со стороны логопеда, дочь не взяли, т.к.нет 5 лет на 1 сентября.
Сейчас не растроилась,потому что перед этим нас взяли в тот же логопед. садик, и я считаю, что
пред занятиями английским надо сначала ее речевые деффекты убрать.
Но что делать в следующем году?
Дело в том, что рядом с нами находятся только две приличные школы: выше названный комплекс
( два года дети занимаются в д/саду - считается нулевой и 1-ый класс, а на третьем году идут в школу
во 2-ой класс) и школа с математ. и экономич. классами, куда в след. году при желании можно
пойдти в 1 класс.
Элла, я конечно представляю, сколько желающих с Вами пообщаться будет в субботу на встрече.
Но, может все-таки, можно будет поговорить с Вами на эту тему?
Тем более, что дочка будет со мной, и Вы как специалист сможете мне дать совет?
21.09.2000 17:00:15, Татьянчик
В смысле успели уже обтесать или еще нет? :) Или это психологический этап проявляющийся безотносительно к внешней среде? 17.09.2000 13:41:13, Маша
Это психологический этап, проявляющийся относительно к внешней среде. Выражается как способность вступать в диалог, понимая, что, кроме собственной точки зрения, существуют точки зрения учителя и остальных учеников. Вообще-то, это есть интеллектуальная готовность (интеллектуальная кооперация, по Пиаже), хотя многие считают, что читать, писать и считать важнее.
Мария Монтессори об этом интересно написала.
В классе только один набор, например, так называемых рамок Монтессори / это уже моя интерпретация пошла:) /
Если ребенку позарез этот набор нужен, и он не готов признать того факта, что ребенок, взявший его раньше, имеет право позаниматься, а только потом отдать другому - конструктивного диалога не получится.
17.09.2000 16:40:05, Элла Прокофьева
А как коррелирует такое качество как коммуникабельсность с готовностью к школе? 18.09.2000 23:25:54, Маша
По-разному:) Вы, конечно, знаете, что подсчитывая корреляцию между двумя переменными, можно легко ошибиться в выводах, если не учитывать или просто не знать о существовании третьей переменной, влияющей на результаты расчетов. Мне кажется, что третья переменная здесь - готовность школы к ребенку. 20.09.2000 10:01:50, Элла Прокофьева
Это не переменная, Элла. Вы льстите нашей системе образования. Имхо, это вполне себе постоянная со знаком минус :(

А если мы зафиксировали третью переменную, то вполне можем вернуться к оценке корелляции между первыми двумя :)
20.09.2000 21:32:41, Маша
Если неготовность школы к ребенку - это постоянная со знаком минус, то, сколько не считай - результат отрицательный. 20.09.2000 23:43:25, Элла Прокофьева

Статья дня

«Как понять, что мужчина вам не подходит: 3 признака»

Как вычислить правильного потенциального партнера и не тратить время на всех остальных
Гиперактивный ребенок: как успокоить




© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!