Раздел: Общественная деятельность

В блог Подписаться на Дзен!

Росавиация рекомендовала авиакомпаниям проверить навыки пилотов Boeing

МОСКВА, 8 апреля. /ТАСС/. Заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой рекомендовал руководителям российских авиакомпаний проверить навыки пилотов, управляющих самолетами Boeing 737, пишет газета "Коммерсантъ".
"Олег Сторчевой, в прошлом опытнейший пилот, одним из первых освоивший Boeing 737 в России, издал информационный бюллетень, предписывающий всем руководителям российских авиакомпаний оценить профпригодность и, если потребуется, переобучить пилотов, управляющих самолетами этого типа", - сообщает издание.

Авиационным чиновникам предложено в первую очередь довести до летного состава информацию о расследовании двух недавних катастроф Boeing 737, абсолютно схожих, как полагают эксперты, по своей схеме, - в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 года и в Казани в ноябре 2013 года при попытке захода на посадку.
После прохождения этого "теоретического" курса все российские пилоты Boeing 737 дополнительно изучат (подобные тренировки и так происходят дважды в год) уже на тренажерах методику ухода на второй круг после прерванной посадки "в ручном режиме и с разных высот". Особое внимание проверяющим при этом следует обратить на действия пилотов по управлению машиной в так называемом продольном канале - по высоте.
Кроме того, инструкторам авиакомпаний рекомендуется проверить, умеют ли члены экипажей выводить машину из "сложного пространственного положения". Подготовку летчиков для действий в критической ситуации, по мнению Сторчевого, следует включить в программу регулярных тренировок.

[ссылка-1]
08.04.2016 08:38:28,

4 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

МАК назвал причину "энергичного снижения" Boeing в Ростове-на-Дону

МОСКВА, 8 апреля. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил о предварительных итогах расследования крушения Boeing, разбившегося в Ростове-на-Дону.
Причиной "энергичного снижения" Boeing в Ростове-на-Дону стало одновременные отдача штурвала "от себя" и отклонение стабилизатора на пикирование, указано в сообщении комитета.

Посадка в ручном режиме
По результатам исследования метеорологической информации установлено, что фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой погоде. Метеорологическое оборудование, используемое для наблюдения за параметрами погоды на аэродроме Ростов-на-Дону, было проверено, исправно и работоспособно.
"По итогам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра)", - отметили в МАК.
В процессе первого захода на посадку на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о "сдвиге ветра" (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об "уходе на второй круг", после чего осуществлял полет в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий. При повторном заходе на посадку, осуществлявшемся также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об "уходе на второй круг" и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим.

"На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.", - отмечается в сообщении.
Пилоты имели необходимую подготовку
На основании полученной Комиссией информации пилоты воздушного судна имели действительные свидетельства пилотов, прошли необходимую подготовку, имели достаточный "налет" на данном типе самолета и имели все необходимые документы.
В настоящее время в лаборатории МАК продолжаются работы по восстановлению полной картины авиационного происшествия. Для оценки состояния и действий экипажа привлечены как линейные пилоты, так и летчики-испытатели Российской Федерации, США, ОАЭ.

[ссылка-1]
08.04.2016 13:30:46, Тайный Сигнал Барабанщика
Электра
че там в оригинале-то было? "форсированного снижения" кмк больше подходит 08.04.2016 15:20:18, Электра
Имеем следующее:
Две оч. похожие аварии, обе с боингами 747, обе в России. В обеих самолёт как-бы сознательными действиями пилотов при заходе на посадку направляется в пике и разбивается с большой скоростью об землю вдребезги.
В первом случае голосовой ч. ящик не найден, или повреждён.
Поводов для массового самоубийства в обоих случаях никаких.

И, наконец, есть предположение, что в некоторых самолётах боинг есть заложенная функция дистанционного управления, например, со спутника. Получается, что можно при желании сделать так, что вроде самолёт пилотов слушается, а потом вдруг раз и перестаёт слушаться, и, что они ни делают, направляется прямиком в землю.

Конспирология? Возможно, но массовая усталость пилотов выглядит не более правдоподобно. Так что будем смотреть.
08.04.2016 20:05:08, Тайный Сигнал Барабанщика
Электра
вот про заложенную функцию дистанционного управления не раз приходилось читать в свете автокатастроф, в которых внезапно погибали осведомленные в чем-то люди. Думаю, несложно это распространить на любые, напичканные электроникой средства. 09.04.2016 10:29:48, Электра

Статья дня

«Какие обследования выявляют рак»

Скрининг колоректального рака, рака желудка и рака легкого
Как научить ребенка чистить зубы




© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!