Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Девочки, , что без ника. Вы меня хорошо но подписываться не хочу)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ОФФ поддержите

Девочки, извините, что без ника. Вы меня хорошо знаете, но подписываться не хочу. Не знаю, что со мной. Просто видно устала до слёз!!! Нужна моральная поддержка, а излить хочу сюда только.Извините, что сейчас понесу сумбур, но выговориться надо.
Сижу на работе, глаза на мокром месте. Так мне себя жалко и так не хочется кому-то показывать свое состояние. Я работаю на этом месте 2 года. Зарплата у меня при трудоустройстве была 40 тыщ, за 2 года выросла на 3 тысячи, а сейчас в связи с кризисом сначала снизили на 30% потом догнали снова до 40.я не Москвичка, хотела натаскаться в практике, плюс была работа, опыт по которой мне оч. пригодится.
Объем работ вырос до неприличия. Только в нашей фирме обслуживаю бесконечно еще 3 фирмы: по одной бесконечно обращаются, по второй все время разруливаю сложные моменты, третья как-то по умолчанию упала на меня. Справляюсь со всем. Быстро, грамотно и молча. Отчитаться централизовано не перед кем. Шеф только дает задания и вызывает только что б дать задания, директора фирм получают результат работы и все чудненько. Подотчетности никакой, похвалы тоже. Сижу по сути копошусь и в случае чего огребаю не за свои огрехи.Я человек с улицы, в обществе остальные друг другу сват и брат. Есть еще главбух с улицы, но она типа под финдиректором, потому она ноет фину и тот ходит за нее просит.
мне ныть не перед кем. За деньги эти работать уже не хочу при таком объеме.
Шеф не из разряда лояльных "товарисчей" так скажем, в случае чего переводит тему или уходит от вопроса.
Мой непосредственный ген.дир. сидит на другом этаже и всего ОБЪЕМА работ моего не видит, так как изначально повелось, что я подчиняюсь все кому только можно и никому конкретно.
Очень хочу бросить эту работу к чертовой матери, но...