Раздел: Как поступить? (Лелик! Длинно… (Ася, кстати, есть: 175135286). Прежде всего)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЛЁЛИКУ о прелестях музыки и её буднях (длиннюще).

Лелик! Длинно… (Ася, кстати, есть: 175135286).
Прежде всего, почему мы в Гнесинке… Мы бы ПРЕДПОЧЛИ обычную музыкальную школу рядом с домом, что бы просто дать возможность Тошке получить базовое муз.образование, так как природные данные очевидны и подтверждены неоднократно профессионалами. Будет он это использовать (если вообще закончит муз.школу) в дальнейшем или нет – его личное дело. Мы просто даем ему шанс попробовать. В том, что при благоприятных условиях это обязательно оставит свой благой след в его культуре, воспитании, образовании, поможет развитию вкуса!!!! мы не сомневаемся )). Слишком много пошлости вокруг – хотим научить его фильтровать это «изнутри себя». У нас нет рядом обычной школы, есть только Гнесинская через дом от нас, даже дорогу не переходить (что тоже важно! Вдруг мы здесь задержимся?)) Решили попробовать, так как подготовительное отделение здесь очень сильное. В этом возрасте хорошо развивается слух и легче в игровой форме усваивается занудная теория. База иными словами. После подготовительного отделения Гнесинки принимают, если не ошибаюсь, в обычные школы без экзамена )) Если мы не потянем, то просто пойдем дальше в простую или вообще… захочет, будет заниматься позже по собственному выбору. Сейчас у нас нет еще общеобразовательной школы с ее уроками и нет других секций-кружков, поэтому решили попробовать. У нас сольфеджио – 2 раза в неделю, хор раз в неделю (наше любимое)), ритмика раз в неделю, специальность (у нас классическая гитара) 2 раза в неделю. Всего ходим туда четыре раза в неделю!
Далее отбросим лирику - уже много вчера соображений прозвучало и небезосновательных. Есть дети, которым Гнесинка легко дается – я их наблюдаю. Все может быть. Но, правда, те, о ком я говорю, собираются себя этому посвятить основательно. И мамы там уж точно не работают, а только музыкальной школой живут (обучение, конкурсы, концерты… )
В целом о том, КАК именно это выглядит сегодня на практике.
Предположим, что в отношении Поси на данном этапе сомнений нет. Хотя проверь:
1) Желание играть
2) терпение
3) дисциплина
4) трудолюбие – есть и уже сейчас проявляются
5) время на занятия дома (т.е. возврат из детского сада, например, часика в 4-е или еще раньше, а не в седьмом часу, когда уже просто грех усаживаться за инструмент, отнимая драгоценное время игры, ужина, чтения и укладывания… и когда маму терзают черви недовыполненного ДЗ по сольфеджио…((( и тому подобные эмоции…
6) если есть другие любимые занятия, то такие, с которыми она готова расстаться, если что…
7) удаленность от дома (в пробках полжизни пройдет)

При условии, что пп. 2-5 присутствуют вместе с п.1, можно рассматривать п.6. Если сомнения достаточно велики (а у нас вот велики до сих пор… а как иначе, ведь ребенку 5 лет! Где водятся трудолюбивые, дисциплинированные дети в этом возрасте))) советую 1000 раз подумать. Желание скакать, играть, гулять, беситься никуда не уходит! Попадание ребенка в Гнесинку для него не означает отказ от детских радостей. Они, порой, бурно протестуют)))) Предположим, желание (ТАЛАНТ) очень велико, отчего не попробовать в самом деле – можно уйти потом, если что… Тогда переходим к не менее важному вопросу, который про родителей… Есть ли у родителя:

8) возможность обеспечить преподавателя для регулярного выполнения домашних заданий
ИЛИ
9) Желание и возможность _самому_ играть с ребенком на инструменте.
10) Если п.8. не складывается, тогда для п.9. дальше нужно:
11) ВРЕМЯ, ДОСТАТОЧНОЕ для спокойных размеренных занятий дома… это означает в идеале НЕ РАБОТАТЬ.
12) Силы, если родитель все-таки работает и сам после работы с ребенком решает заниматься…
13) Выдержка и терпение – 3000 раз терпение… объяснять и придумывать, что так надо, почему и зачем так надо, а также…
14) Фантазия, чтобы сделать этот процесс интересным и увлекательным… Придумывать призы, награды, сюрпризы – увлечь… а не ЗАМУЧИТЬ неповинное дитя, помочь… а не привить стойкую ненависть к музыкальной школе и инструменту.
15) дисциплина самого родителя немаловажна.
16) наличие других любимых занятий у родителя, с которыми она/он готовы расстаться или сократить до статуса «редких радостей» (О! Плакал мой бассейн, прощай аква аэробика(((.
17) удаленность от дома утомляет не только ребенка, но и сопровождающего ;))), сейчас зима… просыпаться трудно…мне жаль тех, кто приезжает издалека к 9-20 утра в субботу и рассказывает, как поднималось юное дарование.

Если все нормально и вы все-таки готовы к нелегкому процессу раскрытия таланта и жертвам со своей стороны, тогда просто совет: походите годик на подготовительное отделение, посмотрите. Если решите после него там не оставаться (в нашей группе таких уже трое по прошествии 4 месяцев), то потом идите в свою ближайшую муз.школу.

На случай, если хочешь представить себе объем дз… Обычно задание по сольфеджио выглядит так: пение ступеней по столбице в определенном порядке, разбор песенки с пением, с выучиванием ее состава в мажоре и миноре, подбор ее от всех белых клавиш. На следующее занятие подбор ее от всех черных клавиш. (На следующее занятие – уже дается новая песенка). Нахождение знаков повышения и понижения звука (диезов и бемолей) от любой клавиши. Пение гаммы. Разбор и выкладывание из карточек ритмического рисунка на песенку. Это стандартное задание по сольфеджио (у нас в среду и субботу). По ритмике как правило прохлопывания-протопывания-протанцовывания ритма, стихотворения… По специальности – темп огромный и требования очень высокие.
Особенно у тех, кто на ф-но! Просто не забудь, что ребенка придется не только хм… сдерживать от неуемного порыва срочно что-нибудь разобрать или выучить…, но и ожидать справедливого протеста)))) Удачи в принятии решения! ))) Спрашивай, если что! мыло в мыльнице.
10.12.2002 15:22:40, Варвара

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не страшно.:)) Огромное тебе спасибо, ты просто разложила все по полочкам. У нас у знакомых сын там учится с 4-х лет, сейчас ему 13 - юное дарование.:) В общем, думать будем. Единственное, может и действительно на подготовишку походим, а там видно будет. Моей наверняка понравится, и особенности хоровое пение.:) бум думать. Спасибо тебе огромное, если будут вопросы - обязательно тебя буду мучить.:) 10.12.2002 17:15:21, Лёлик
(замученным голосом) Я вся ваша! 11.12.2002 10:18:45, Варвара
Не страшно получилось? Я про Тошку не сказала - нрааавится ему, пока))) все, кроме подбора от всех клавиш... Больше остального - пение)) (Может, пойдем на отделение оперно-хорового искусства там же...) Иначе - ему только свистнуть, и мы всю эту затею "забекарим" :)) 10.12.2002 15:38:21, Варвара








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!