Раздел: Секс (Наверное я буду не первая, но мужу не хватает ласки и секса)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мужу не хватает секса

Наверное я буду не первая, но мужу не хватает ласки и секса. Мы уже вместе 5 лет, ребенку полтора года, и все то у нас не плохо, но вот с интимными делами не очень. Ему не хватает секса и ласки от меня. А меня все устраиввет. Да, наверное я не очень страстная натура, и нашей близости мне вполне хватает. У него недовольства что сама я первая к близости не призываю, а когда наступает момент, бездействую.) последнее, что меня уже совсем расстроило и сподвигло попросить совета, что он увидел какие то курсы для женщин о "любви к оральному, анальному" да и вообще наверное к этому всему) он меня с настойчивостью спросил, "может ты пойдешь?". У меня желания нет идти. Наверное у меня есть комплексы по этому вопросу, я стеснительна и большого опыта не имею. Подскажите, надо ломать себя? Быть может курсы и тренинги действительнг мой выход? Хояется пойти к психологу, жалко денег) буду рада комментариям. Спасибо.
14.03.2013 22:09:53, ValentinaA

61 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вы ничего не написали о том, что сами чувствуете по этому поводу. Что вы хотите и что хватает понятно. Так что же вы чувствуете?
А на курсы чего б не сходить. Не укусят.
15.03.2013 13:56:52, Karramba
Вас в сексе всё устраивает или вообще в муже (зарплата, характер, помощь по дому и с ребенком и т д) всё устраивает?
Если второе, то всё же разоритесь на психолога/сексолога и т д, нефиг жалеть денег, когда их хватает на всё;
а если первое, то ответте - "ну, не устраивает, ну и что? Меня в тебе тоже кое что не устраивает, я ж молчу".
14.03.2013 23:23:44, Natalya d'Etretat
понравилась формулировка "или вообще в муже (зарплата..." - на первом месте из достоинств)) Автору, имхо, нужен хороший любовник для опыта, т.к. муж много говорит и мало делает... 15.03.2013 03:09:04, каринтиЯ
вы себе бракоразводную клиентуру готовите, да ? 15.03.2013 11:08:38, 779977
никак нет, я по части консультаций досудебных соглашений и практикую не в России!! Вы что, из мужской солидарности Автора лишаете удовольствия?? Муж футбол смотрит, в компе сидит... а потом на курсы посылает жену. Наличие любовника - не повод для развода, имхо))) 15.03.2013 16:35:30, каринтиЯ
я солидарен только с Правдой. Если вы за Правду ...нам по пути, и неважно кто Вы М Ж или собачка на поводке. 15.03.2013 16:56:53, 779977
у каждого своя правда, до суда))
"не будь правым - будь умнее", слышали поговорку??
15.03.2013 18:21:07, каринтиЯ
Меня в муже все устраивает, конечно есть какие то но, но я ними я готова уживаться) простите, запуталась, где второе, первое? Да, вопрос только в сексе, и здесь мне хочется наверное чтоб кто то мне помог раскрепоститься что ли, я даже не знаю как это выразить) 14.03.2013 23:27:54, ValentinaA
Помочь раскрепоститься может муж, или др. мужчина. Вы готовы были бы пойти на такие курсы (или к сексологу) вместе. Что бы гармонизировать сексуальную жизнь в паре? 15.03.2013 09:28:03, Не овен
Первый вариант - "всё устраивает в сексе", второй вариант - "в муже устраивает всё".
Если всё, то тратте не глядя на всяких психологов/сексологов/курсы/ул­учшайзинги, денег же на всё хватает. Если не хватает, то почему всё устраивает?
15.03.2013 00:34:49, Natalya d'Etretat
Трудно стать голодным, если сыт...
Секс - одно из базовых инстинктивных влечений организма, наряду с жаждой, голодом и сном.
Как можно себя заставить спать сладо если не спится?
Как много пить если не испытываешь жажды?
Как есть если сыт?...

Есть тут конечно нъюанс - согласен я с одним из предыдущих авторов - странно, что муж "вдруг" заметил вашу такую холодную конституцию...
Как то начинаешь подозревать, что это такой повод или для манипуляции или для выражения недовольства чем то или подготовка внутреннего оправдания сваливания...

Опять же соглашусь, с предыдущими ораторами, что ломать себя не стоит.Вренее - не получится вообщем то. Ничего хороошего не выйдет. н для кого - для мужа точно..

Что касается любви - есть ли она между вами действительно - особенно с его стороны?
14.03.2013 23:36:02, Kurmen1
Може, он не "вдруг заметил" а она после родов охладела? Там младенцу полтора года, небось, грудью до сих пор кормит, со всеми вытекающими. 15.03.2013 00:44:57, Natalya d'Etretat
Так что же по вашему, если есть любовь, то секс и не нужен?)
Насчет того что же он разглядел, наверное признаюсь надо было завоевать его и я была "голодной тигрицей", завоевав, я пришла в свой образ "тихой мышки" которой очень хорошо от простого пребывания вместе.
14.03.2013 23:40:56, ValentinaA
Любящий мужчина не будет предъявлять претензии в недостаточной сексуальности своей любимой... 14.03.2013 23:42:39, Kurmen1
И что же, будет терпеть? Или пойдет к любовнице, но останется в душе молча любить жену? 14.03.2013 23:44:45, ValentinaA
Не терпеть, а совратить вас. А он претензии лепит вместо того, чтоб поласкать правильно. 15.03.2013 00:05:22, ля фам
возможно, ему тоже надоело постоянно проявлять инициативу.
Ему тоже хочется ласки и любви)
15.03.2013 00:06:58, Charming
Вот себе не очень представляю, как можно освоить АС без инициативы мужчины... А на каких-то курсах... 15.03.2013 00:09:39, ля фам
ему нужна причина для раздражения, скорее :-)) 15.03.2013 00:07:53, Kurmen1
если действительно любишь женщину, то вполне найдешь способ как воспользоваться ей, чтобы получить полное удовольствие без особых выкрутас - уж поверьте....У женщины все для этого приспособлено вообщем то уже :-))
Недовольство сексуальным поведением партнера - первый признак растущего охлаждения в паре и секс тут не источник, а показатель этого процесса...
14.03.2013 23:48:50, Kurmen1
+ 15.03.2013 16:38:13, каринтиЯ
А потом удивляются,что муж идет налево...дажде возмущаются!!!!! :-)) 14.03.2013 23:22:06, Kurmen1
Мне кажется налево идут не только из-за нехватки секса, точнее я бы сказала не из-за нехватки. 14.03.2013 23:24:58, ValentinaA
налеву идут по многим причинам, согласен, но от нехватки секса - 100%...рано или поздно... 14.03.2013 23:29:45, Kurmen1
особенно смешно "поздно пошел налево" !!! 15.03.2013 11:10:07, 779977
Скажите, а ДО свадьбы у вас с сексом все было хорошо? Может быть, вы просто устаете - деть еще маленький? 14.03.2013 22:51:51, Здешняя
Да наверное До него вообще нормального партнера и не было, и я вообще не понимала это зачем? Сейчас да, я получаю удовольствие, мне приятна близость, быть может и лень мной руководит) 14.03.2013 23:06:25, ValentinaA
Да, вас нужно разбудить.. элементарно разбудить, как спящую красавицу... и это, конечно, дело мужа.. А насильно себя заставлять - что хорошего.. Курмен прав.. 15.03.2013 10:50:13, Здешняя
Не надо ломать себя, любовница вас сломает. Подождите чуть-чуть. 14.03.2013 22:28:59, ля фам
Спасибо, улыбнуло) даже горкая, но правда. Да, есть такие предположения и страхи конечно, но, пока это не помогает) меня вот мучает вопрос, я одна такая? Или многие подстраиваются? 14.03.2013 22:33:29, ValentinaA
Ладно, извините.
Вы бы посмотрели на это с другой точки зрения. Не с целью "прогнуться", а с целью узнать что-то новое, испытать новые ощущения, "продвинуть" себя как женщину, любовницу. Это же другое качество, другой уровень. Это тоже в своем роде хобби, навык, образование. Причём не требующее никаких вложений.
ИМХО курсы это фигня. Женщину раскрывает мужчина. Если муж хочет от вас "расширения диапазона" пусть сам подумает, почитает интернет, пороет информацию как вас к этому сподвигнуть. А вы просто пообещайте своё содействие.
14.03.2013 22:49:19, ля фам
Таких как вы много...но, наверное, не в этой конфе. В каких-то семьях муж подстраивается под темперамент жены, в каких-то жена все-таки открывается и подстраивается под мужа, в каких-то оба находят компромис, а в каких-то муж находит любовницу и живет с женой или просто уходит к другой. 14.03.2013 22:34:43, cccx
Да, я это головой понимаю, но пока наверное хочется верить что меня есть за что любить и ценить, и быть может как то расшевелить. Наверное надо и самой стараться, но вот вопрос, как? 14.03.2013 22:42:48, ValentinaA
Почему-то мне кажется что ваша самая большая проблема не в том, что вас физически нельзя раскрутить, а в том что может вы и готовы к чему-то и хотели бы попробовать, но вы стесняетесь ВДРУГ вот так откликнуться на ласки мужа. По типу того, что я ведь всегда вела себя так-то и так-то и реагировала так что "ой, не приставай ко мне со своими извращениями", а теперь вам сложно внутри себя поломать что-то и вдруг открыться.

Знаете, часто женщины такие как вы, могут быть серыми мышками с любимым мужем, но стать тигрицей с новым любовником, с которым еще не устаканились сексуальные нормы поведения и с которым нет за спиной привычного алгоритма близости.
14.03.2013 22:54:14, cccx
+100000 15.03.2013 04:17:02, prohozhi
Быть может так и есть, но нет, мне не нужен тот другой, я могу поылиртовать может в кафе, но чтоб что то дальше нет, я правда дорожу им и нашим отношениям. 14.03.2013 22:58:31, ValentinaA
а я не отсылаю вас к любовнику. я просто говорю, что ваша проблема возможно не в физической скованности, а в эмоциональной. Вы сами привыкли что всегда говорите "нет" на какие-то вещи и теперь просто не знаете как вот так вдруг взять и сказать "а давай попробуем, я согласна" 14.03.2013 23:06:01, cccx
Да, думаю есть такое. Мне все как то неудрбно да и вообще так сказать какие то вещи "фу". Да, я думаю это только мои комплексы. 14.03.2013 23:08:32, ValentinaA
А что вас возбуждает? 14.03.2013 22:48:13, cccx
Когда именно?) ну фильмец наверное да, но вот член как то не особо) простите за откровенность) 14.03.2013 22:56:03, ValentinaA
бедный муж... 14.03.2013 23:37:17, Kurmen1
Чего это? А что вид члена просто обязан возбуждать? 14.03.2013 23:45:32, cccx
мне неприятно сексуальное общение с женщиной, не восхищающегося моим членом, например...:-))
другим может пофиг, конечно..:-))
14.03.2013 23:51:15, Kurmen1
Ну так главное ж говорить, я правильно понимаю? 15.03.2013 00:07:12, ля фам
совершенно! :-)))))
Вот вам например как с мужчиной, который не восхищается вашей грудью например? :-))))
15.03.2013 00:13:00, Kurmen1
. 14.03.2013 23:56:46, cccx
ну видимо не особенно чем восхищаться там просто...бывает :-))) 14.03.2013 23:57:57, Kurmen1
Глупости какие. 14.03.2013 23:58:53, cccx
Обалдеть!!! 14.03.2013 23:52:12, cccx
:-)) 14.03.2013 23:55:11, Kurmen1
Значит фильмец с мужем посмотрите. Книгу эротическую почитайте перед приходом мужа с работы. Картинки тематические посмотрите, если вас возбуждает. 14.03.2013 23:08:06, cccx
фильмец посмотрите) 14.03.2013 22:44:14, Charming
Во-первых спасибо вам за тему (тихо про себя - хоть какое то разнообразие!).

Во-вторых, имхо, ломать и насиловать себя не нужно. Муж знал на ком женился и вряд ли вы до ребенка были раскованной тигрицей в постели с любовью к оральному и анальному сексу. Поэтому его обиды на 6 году жизни на вашу скованность это бред. Но! Если муж вам дорог и не хотите чтобы он ушел к "тигрице", то постарайтесь расширить границы ваших сексуальных отношений. Ну что вам стоит первой проявить инициативу хоть раз в неделю? Ничего ведь не отвалится, а мужу приятно будет. Если не любите оральный секс, к примеру, ну так можно хоть поиграть и поласкать мужа по другому, чтобы хоть какой-то элемент новизны был в ваших отношениях.
14.03.2013 22:27:28, cccx
<Муж знал на ком женился и вряд ли вы до ребенка были раскованной тигрицей в постели с любовью к оральному и анальному сексу>
Экий бред!
14.03.2013 23:01:58, Здешняя))
замечательно сформулировали)такую же мысль хотела выразить) 14.03.2013 22:40:41, Charming
Да нет, не отвалится, примерно так я и делаю) но вот вопрос, и что, так и жить?) слышала после 35 у женщин все только начинается, просыпается так сказать. Быть может стоит надеяться и верить?;) 14.03.2013 22:38:40, ValentinaA
:) Вот и продолжайте делать и посмотрите где еще вы все-таки готовы уступить мужу, не слишком ломая себя. У среднестатистической женщины либидо действительно повышается после 30 лет, но повысится ли оно у вас никто не знает.

Да, пожалуй если вам дорог ваш муж, то так и жить. Постарайтесь получать от близости с мужем если не физическое удовольствие, так хоть моральное.
14.03.2013 22:44:40, cccx
да нет. просто сидеть и надеяться -не очень хорошая идея.
Попробуйте дей-но, как ранее советовали, попробовать проявлять инициативу потихонечку.
14.03.2013 22:41:56, Charming
Просто вот как получается, он "пристает" вечером как ляжем уже или с утра, что вообще не реально. Так я говорю, ну мы вечером сидим, давай, приставай) так нет же, футбол, интернет, и говорит, ты ложишься вся уже готовая! Так я пойду пораньше, сижу с своих красивых шортах, не замечает!) всем правда спасибо, может просто выговориться это уже ценно) есть у меня замечательные сестры, мама, но не могу я с ними это обсуждать. Вот сижу и улыбаюсь, думаю уже на верном пути) 14.03.2013 22:54:48, ValentinaA
Чета мне кажется, что если во время футбола его начать ласкать, а не говорить "давай приставай", то футбол отойдет на второй план. 14.03.2013 23:09:50, cccx
Да, так и есть. А я сижу и жду) 14.03.2013 23:12:04, ValentinaA








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!