Раздел: Планирование семьи (милый у нас будет ребенок)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

милый, у нас будет ребёнок :-))))))

Предположим, что Вы забеременели от любовника. Ваши действия?
Прошу по факту, не о контрацепции речь.
30.11.2008 23:05:41, Ёжик в тумане

202 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
клево :) не,лучше,канеч,годика через 3-4,как артур подрастет,но и ща тож неплохо.я вообще детей люблю 03.12.2008 04:21:42, Гэллор
Я никогда не хотела просто ребенка, в 18 лет не считаю.Поэтому если это просто любовник - аборт, если я собираюсь прожить с ним *всю оставшуюся* жизнь, то будем решать вместе. 02.12.2008 10:55:10, рица
Ну и в чем вопрос?
Каждый сам понимает что делает.
У меня лично: с мужем расстались, но не в разводе. Как не предохранялись с Л., все же "получилось". И в чем вопрос? Пошла на аборт. Ни о чем не сожалею. С Л. был первоначальная расстановка - только для любви. Все оплатил он. Я о человеке знаю: место жительства, жену, ребенка, работу и имя. Все остальное было не нужно. Но действительно, нам было очень хорошо. Дети в наши планы не входили.
А тема и вправду - мерзкая. Потому что "думать и говорить" можно одно, а внутри ситуации действует человек, как правило, совсем иначе.
Стебом и искусным нравоучением топ попахивает. И еще, самолюбованием.
Уж извините. От вас, неожиданно:(
01.12.2008 22:38:54, ******
Я за полноту картины. И это как раз очень в моём духе.
Спасибо за ответ, ради этих ответов тема и затронута. Не только ж разлюлималину читать. Приятно, конечно, когда всё хорошо кончается, но не всегда и не у всех она кончается так, как хотелось бы. И это предсказуемо.
02.12.2008 10:19:53, Ёжик в тумане
"...но не всегда и не у всех она кончается так, как хотелось бы." - Хотелось бы кому? Тому, кто за "ответственность"? Так женщина, котрая решается родить - как раз и берет ответственность. В чем вопрос?
Мне гораздо интереснее почему У ВАС этот вопрос? Любите мужа, полюбите и его ребенка. Любите мужчину, поднимите и одна, если действительно любили, конечно...И ребенок не средство манипуляции и призыва к ответственности!
03.12.2008 00:15:35, ******
Тема хлобыстнула. Не буду больше сыпать соль на раны.
Если б Вы согласились поговорить со мной об этом не в конфе, я была бы Вам очень признательна.
03.12.2008 15:14:17, Ёжик в тумане
Мне эта виртуальная тема не интересна.
Но ваши намерения понятны. )
05.12.2008 00:19:03, ******
Жаль.
Ну да ладно, и на этом спасибо.
05.12.2008 15:30:34, Ёжик в тумане
очень мало исходных данных ) а муж есть? а еще дети? а желание родить есть? в разных ситуациях могут быть разные решения. Я однозначно, одна без мужа рожать не буду ребенка. 01.12.2008 22:17:00, Йоко
Ёжик, мою позицию ты, наверное, знаешь, а если не знаешь, то догадываешься по меньшей мере :))
Детей нужно иметь столько, сколько можешь и хочешь иметь, может, поэтому, Ваняну всего 2 и 8-мь :))
Какая фиг разница, от кого этот ребенок, и надо ли бояться реакции мужа/любовника, если ты все равно расчитываешь только на свои силы, то есть, хорошо бы и с отцом растить его, но и без отца не пропадете...
Я знаю, что ты завела этот пост не в осуждение, тассать, "не кОрысти ради" (с), и догадываюсь по каким мотивам... Опять же не зарекаюсь от "внезапного/всепоглощающего чуйства" к другому мужчине (не мужу), впрочем подобное же приму от мужа, если у него вдруг случится, просто у меня как-то любовь к одному мужчине всегда являлась следствием нелюбви (или скажем так конца любви) к другому, а это значит, надо расставаться с тем, кого разлюбила - иначе нечестно как-то, прежде всего его надо освободить от себя разлюбивший, т.к. любой человек имеет право быть счастливым, разве нет? Опять же я уже не в том возрасте, чтобы спать с мужчинами просто так... для здоровья, знаю, что нужно еще что-то кроме просто спать, иначе некомфортно как-то... А значит, спать тока при наличии как минимум глубокой эмоциональной потребности спать именно с этим мужчиной, значит, отпускать надо того другого, пока дров не наломали... Хотя, все же допускаю минимальный процент, что вот это всепоглащающее чувство охватило меня в один момент (и "сия пучина поглотила ея в один момент" (с)), развестись не успела, а беременность уже наступила, тут уж однозначно рожать, честно во всем признавшись, ну и опять же не расчитывать на помощь со стороны ни одного из мужчин, но благодарно принимать помощь, если же она щедро будет предложена... Вот как-то так, наверное...
01.12.2008 16:32:35, komarel
Речь именно о контрацепции : если она была , то не будет ли вредно ребенку родиться на гормонах ?
если её не было , значит , ребенок был запланирован
01.12.2008 15:23:16, Деванька
Любовника нет, есть только законный муж. но родить от любовника -запросто, не прерывать же. 01.12.2008 14:40:29, ВС
рожу, конечно. Мужа у меня нет, так что особых проблем не вижу. Я в принципе не занимаюсь сексом с мужчинами, от которых категорически не хотела бы иметь детей. И потом, я против абортов (лично для себя, другие пусть как хотят). 01.12.2008 13:28:53, хухра-мухра
ппкс 03.12.2008 04:22:34, Гэллор
Респект! 01.12.2008 14:21:34, Ёжик в тумане
Цирк да и только! Изображение тетками друг другу респектов за то, что рожать и растить будут от безысходности, ощущения "порадую себя на старость" и "ему 100 рублев дадут и найдутся" и пр.
Как-то: позиционирую одно, живу иначе.
01.12.2008 20:06:07, -------
это вы с кем щас говорили-то? ась? У себя лично никакой безысходности я не вижу. Замужем я была, больше туда не рвусь. Деть подрощенный имеется. Жилплощадь есть, работа (тьфу-тьфу) есть, бабушка-дедушка есть, помогут если что. Чего б не родить-то, если оно вдруг бы завелось?А так я всегда предохраняюсь, конечно, но мало ли - раз в 100 лет и палка стреляет:) 02.12.2008 21:19:21, хухра-мухра
С: Ежиком в тумане, Неваляшкой+, komarel. 03.12.2008 00:19:45, ------
Ээээ... шо ж нам теперь и словцом не перекинуться? :-)))) 02.12.2008 10:53:08, Ёжик в тумане
Какая-то неприкрытая лесть взаимообоюдная и не сверх искренняя, к сожалению :( Скорее дань "а вдруг по жизни пригодится" :( 03.12.2008 00:17:42, -------
Дружище, я ж вроде Хухре-мухре респектнула, нет? Или ей тоже... это... с далеко идущими намерениями? :)) 05.12.2008 20:04:23, komarel
Про степень искренности это нам троим известно и Вас не касается уж никаким боком, извините. Пригодится, конечно, еще как пригодится!... Вам-то о чем печалиться? 03.12.2008 15:41:42, Неваляшка+
Это тут мы ещё сухонько и кратенько :-)))) 03.12.2008 15:26:16, Ёжик в тумане
Два! :)) 01.12.2008 15:48:25, komarel
Ну и мой сюда же. Будь я не замужем, я бы сразу ппкснула))))) 01.12.2008 15:53:52, Неваляшка+
если беременность нежелательная, то аборт. Если желательная, то оставлю. А от кого, меня меньше всего волнует, я детей для себя , любимой, рожаю, а не кому то 01.12.2008 12:19:50, NatalyaLB
+1
ребенок будет в первую очередь моим и только во вторую чьим-либо еще. во вторую очередь я категорически против абортов, если только по мед показаниям. а отцом будет тот из двух мужчин, кто ЗАХОЧЕТ им стать.
01.12.2008 16:22:25, Рюмочка
Понятно, спасибо. 01.12.2008 14:21:57, Ёжик в тумане
Будет факт - будут действия:) Покуда можно рассуждать сугубо теоритиццки.
Зависит. От текущего мужа, текущего любовника, наличия детей, хочу ли я вообще ребенка здесь и сейчас (вот это, кстати ,ключевой момент). Как угодно может обернуться.
01.12.2008 11:44:41, тигр-мыгр
Есть люди, которые могут выдюжать всё. Им можно не думать, за них я спокойна. 01.12.2008 11:59:19, Ёжик в тумане
"Выдюжать" - это в целом стиль жизни. Очень на любителя. Оно надо? Кому надо, тот не думает и в результате выдюживает, кому не надо идет другими путями. 01.12.2008 12:02:41, тигр-мыгр
Забеременела от мужа, будучи уже фактически в разводе. Когда любовник узнал о беременности, начал гнать на аборт. Сокрушаться, упрашивать: ну зачем, ну не надо нам этого, ну как же так, я же не просил...Он решил, что однозначно от него, хотя срок был больше срока нашего знакомства. Мое проживание в одной квартире с мужем его не смутило ни разу (как в анекдоте: как вы могли такое подумать,доктор, это же ее брат!). Я сделала УЗИ и "призналась" ему, что от мужа. Решай типа сам. Он вздохнул с облегчением, расцеловал меня и начал озабоченно расуждать, что теперь надо с сексом-то поаккуратнее, и на какой машине меня из роддома забирать. Вот и пойми этих мужиков. :)) Я все еще ношу, пузо уже дай бог, пока его пыл это не остудило, зато ему стало явно легче, что не его. Дарю историю, чистая правда :) Если бы это был его ребенок, бы просто тихо радовалась, что он от ЛЧ. Родила бы для себя, что я сейчас, собственно, и делаю. 01.12.2008 11:02:18, Местая
иногда сроки по УЗИ ставят неправильно. там идет ориентировка на размер плода, а если ребеночек крупный, то спокойно могут поставить на 2-3 недели больше. у меня была такая же ситуевина. в смысле на 4 неделе ставили срок 7-8, потом родила на 4,5 кги 60 см.

а вам бы посоветовала сделать тест ДНК - проверка - она, на мой взгляд, не помешает.
01.12.2008 16:26:22, Рюмочка
Нет, там точно не от Л. Я знала, что беременна, уже с ним познакомившись - где-то месяц был. 01.12.2008 16:31:39, Местная
Спасибо, извините, что всколыхнула воспоминания. 01.12.2008 13:00:56, Ёжик в тумане
Ничего, мне это вспоминать приятно :)) 01.12.2008 16:31:59, Местная
я что-то не поняла.. Л. обрадовался, что ребеночек от мужа? и живете Вы теперь с Л.? 01.12.2008 11:06:15, а важно ли это?
Живу номинально с мужем - то есть просто в одной квартире, не время сейчас недвижимость делить, кризис, знаете ли. Л. обрадовался, что не его гемор и что я его не стала обманывать. Будущее покажет :) 01.12.2008 16:33:34, Местная
А Ваши? :-)) 01.12.2008 10:57:29, Антюр
Крапивой по заднице :-))) 01.12.2008 11:05:43, Ёжик в тумане
Любовнику??? :-))) 01.12.2008 11:18:11, Антюр
такие темы и обсуждения, на мой взгляд, довольно бессмысленны. теоретики хихикают, потому что просто действительно НЕ МОГУТ для себя такую ситуевину представить. а тема щекотлива и в обществе осуждаема, как правило.
а те, кто "в теме" - им либо больно делиться, либо страшно, либо просто не хочется на глумеж нарываться. как-то так.
01.12.2008 11:08:45, sentabr
Смысл один - рассмотреть все стороны медали. И те, кто показывает её сияющую сторону не хотят говорить о стороне не столь привлекательной? Жаль.
Ну, пусть с моей подачи те, кто ещё мается сумненьями, семь раз прикинет, прежде чем отрежет.
:-)))
01.12.2008 11:16:29, Ёжик в тумане
погорячилась. но - что на выходе ждем? и так известно, что "либо у палки два конца, либо второй конец заявит о своем существовании ударом по голове". 01.12.2008 11:22:21, sentabr
На выходе, чтоб подумали лишний раз хватит ли сил не сломаться. 01.12.2008 11:29:51, Ёжик в тумане
Лучше задницей в крапиву :P 01.12.2008 11:07:21, Robin
Непростой вопрос. От нынешнего любовника бы родила. При этом послав в сад обоих, и его и мужа. А там - пусть сами решают, кто со мной и с детьми быть заохчет. В принципе и без мужчины в доме не пропаду. 01.12.2008 10:50:39, Тутошняя
В предполагаемом треугольнике от кого забеременела мадам вообще неясно. Если рассуждать как "логик": делать аборт и маяться, чьего ж ребеночка убила? Как "практик"(теоретически): рожать и тянуть деньги с любовника(фу, как неблагородно), как "эмоционал" -радоваться что ребеночек получился умный и красивый и любовнику не говорить, что ребенок его, а муж чтоб не догадался о неком прочем "производителе"-дарителе сперматозоида. 01.12.2008 10:34:34, Атом
Мадам ещё не забеременела :-))) Теоретизирую :-)
Начитамшись внизу прекрасных дев - прорабатываю варианты.
Всё мне мелко. Я размах люблю :-))) Память у меня плохая, шифроваться не умею, сутяжничать тем более и психика резиновая. Я б мужа поменяла и все дела :-)))
01.12.2008 10:42:23, Ёжик в тумане
"Я б мужа поменяла" - а что, все любовники спят и видят стать мужьями? 01.12.2008 12:27:11, NatalyaLB
Гы:)... Мадам еще не забеременела, но и уже поменяла условия задачи:). Вот ночью у вас кормильцем был МУЖ, а теперь вы готовы функции кормильца взять на себя:). Вот это "я бы мужа поменяла" означает, что или в любовнике вы видите лучшего кормильца, или кормилец ВЫ(готовы им стать).
Кормилец это не тот, кто приносит домой мясо с картошкой или ананасы с рябчиками, и даже не тот, кто кладет деньги в тумбочку - это тот, кто берет на себя ответственность. От количества денег это не зависит, а только от желания и способности "кормить" женщину и детей.
01.12.2008 11:00:30, прагматик
Так я ж теретизирую, слушаю тех, у кого кормилец. А со мной что, всё ясно давно :-)))
Хочу ещё, чтобы те, кто в чувствах купается немножко о последствиях разных подумали.
01.12.2008 11:07:57, Ёжик в тумане
А почему Вы считаете, что о последствиях никто не думает?

Обычно Вас читаю с удовольствием, но сейчас... мерзостью Вы занимаетесь. Правда. Слишком серьезный вопрос (для нормальных людей), чтоб над ним глумиться. А серьезно его обсуждать Вы не можете, просто в силу отсутствия соответствующего опыта.
Не, я ни в коем случае не пытаюсь Вам диктовать, о чем писать и о чем не писать. Просто... некрасиво все это у Вас выходит
01.12.2008 11:18:19, Тутошняя
+10000000!!!
Тоже, местная.

Один сказал "А", другие стали "выслужливо показывать как мы преданны и респектировать" :(((
Мерзко как-то.
01.12.2008 20:33:19, -------
Мерзко, когда мерзость прикрывается красочными декорациями. 02.12.2008 10:27:47, Ёжик в тумане
Вот именно это и видно в топе.
Видимо поговорить хотеловь о чем-то о своем.
Но приоткрывать свое не захотелось:(
Решили опопсредованно, а вышло как стеб, причем очень не красивый.
03.12.2008 00:08:54, ------
Конечно, о своём. Войду вечно в образ - а выходить как?
Вот, можно сказать, уже забеременела от любовника - советуюсь.
03.12.2008 15:28:29, Ёжик в тумане
Это у вас какая-то личная неприязнь плещется)) а смысла-то дискуссии вы и не уловили... 01.12.2008 20:50:11, Неваляшка+
А у нее был смысл?:) Кроме как "призвать к ответственности"?%) 01.12.2008 22:13:01, Karramba
А призыв к ответственности — это совсем "ой-ой-ой"?

Удивительно: человек, начавший обсуждение любой откровенной темы, вправе рассчитывать на понимание и сопереживание, но — не человек, имевший смелость напомнить об ответственности... Да и тема-то была всё же о другом, ИМХО. Каждый прочитал "я в предложенных обстоятельствах". Впрочем, как обычно...
02.12.2008 10:41:30, Oblina
Кааак??? "человек имевший смелость напомнить об ответственности"???
Аааа, ну тогда: "респект и уважуха" (кажется так?).
02.12.2008 19:12:39, Karramba
Да, вот таааааак! :-))) 02.12.2008 22:25:56, Oblina
Если моей дочери в жизни встретится тётя Каррамба, а я не против, чтобы она ей встретилась, пусть ей встретится и тётя Ёжик :-))))))))))))))
А ответственность, да, у тех кто плавал есть возможность быть ответственными.
02.12.2008 10:32:04, Ёжик в тумане
Ответственность есть и у тех, кто просто - родился и рос. И даже рядом постоял. 03.12.2008 00:10:53, -------
Да по большому счёту безответственность - тоже своего рода выбор и ответственность. Согласна. Закругляюсь. 03.12.2008 15:29:46, Ёжик в тумане
Некрасиво оно для Вас - в рамках Вашей персональной системы ценностей. Вы себя неоднократно уже за многое извинили, ну а кому-то некоторые вещи, приемлемые для Вас, кажутся дикостью. Давайте хотя бы в терминах будем взаимно толерантны? 01.12.2008 12:20:18, Неваляшка+
Также как Вам кажутся дикостью приемлемые для меня вещи (внебрачный секс, видимо?), так и для меня кажутся дикостью некоторые вещи,приемлемые для Вас (например, глумление над проблемами, лично Вас не коснувшимися, а потому кажущимися несуществующими) 01.12.2008 12:32:32, Тутошняя
Откуда Вам знать, что лично меня коснулось и в какой мере? И в чем для Вас состоит глумление, до сих пор не понимаю? 01.12.2008 12:37:50, Неваляшка+
предлагаю закрыть дискуссию за бесперспективностью
ибо мне действительно неизвестно, как Вас жизнь потрепала, а уж объяснить, почему нижняя часть этой ветки мне кажется мерзкой, тем более не возьмусь, потому как ощущения описывать вообще трудно.
У Вас свое мнение, Вы его высказали, я услышала. У меня - свое, Вы его тоже услышали. Истины же в нашей дискуссии не может быть по определению, потому как предмет шибко нематериальный
01.12.2008 12:40:39, Тутошняя
Ок, воля Ваша.
Однако иногда попытки описания своих ощущений могут быть такими увлекательными и познавательными)) особенно если есть социальный заказ и благодарные читатели))
01.12.2008 14:44:47, Неваляшка+
А знаете что удивительно? Удивительно, что я ситуацию с любовником и ребёнком, кабы попала в неё, смогла бы красиво преподнести. Для себя. Я нашла бы в ней источник вдохновения, радости и внутренней гармонии. И хрен бы мне был по деревне что об этом думает всё человечество.
Вот и вся разница в красивостях. Странно мне, что девушки которые любовников прописывают не воспользовались случаем это сделать.
01.12.2008 13:27:03, Ёжик в тумане
Я серьёзно. Я серьёзно переживаю. 01.12.2008 11:23:14, Ёжик в тумане
ну зря Вы.. Ежика, на мой взгляд, эта ситуация хоть как-то , но коснулась. Поэтому она и завела эту тему. И ничего обидного в ней нет. Обычная жизненная история. 01.12.2008 11:22:31, а важно ли это?
дело не в выборе темы, а в форме ее обсуждения. Форма получилась омерзительная, особенно ниже.
Может, конечно, это мои личные тараканы... но имея за собственными плечами и аборт (в ранней юности, еще до брака), и серьезное (хвала Богам, не реализовавшееся) подозрение в беременности от любовника, не могу я над этой темой хихикать, хоть убейте.
01.12.2008 11:25:09, Тутошняя
так а кто хихикает? я лично тоже рассуждаю как практик, потому что есть некий опыт.. Тема настолько серьезна и остра, что может и без некой иронии страшно людям рассуждать. 01.12.2008 11:27:43, а важно ли это?
Там ниже хорошо так хихикают... Может быть, действительно, иначе слишком страшно. Как дети... Но ведь не дети уже, думать же надо! 01.12.2008 11:29:52, Тутошняя
Страшно. Слишком страшно. Простите, если обидела.
Но когда вижу как дурят голову - вмешиваюсь.
01.12.2008 11:38:36, Ёжик в тумане
да нифига это не страшно, на самом деле. Есть вещи и пострашнее, чем появление новой жизни, даже несвоевременное ее появление-) 01.12.2008 12:12:51, Тутошняя
Для меня лично, это вообще прекрасно - ребёнок, от кого бы он ни был. Но я сопереживаю тем, кто не нашёл в себе сил для этой радости и не рекомендую любовника, если сил этих нет. 01.12.2008 13:09:12, Ёжик в тумане
с этим действительно трудно спорить:-) если не готова к появлению детей (и, соответственно, либо к родам, либо к аборту), то не только о любовнике, но и вообще о сексе лучше постараться забыть:-) 01.12.2008 13:14:42, Тутошняя
"думать же надо!" Ежик ровно о том же пишет... 01.12.2008 11:38:00, Dixi
так, ну и что? вот женщина подумала - я люблю этого мужчину, и если вдруг беременность, приму с радостью. а дальше будем разбираться.
а так получается, что женщина должна думать только так: я замужем, поэтому нини, давим себе на горло, любовь - а что это такое. душим в зародыше.
собственно, советы, что "надо думать" - это осуждение внебрачных связей. не более того. и дальнейшее "сама виновата, чем думала" из той же оперы.
01.12.2008 11:42:18, sentabr
советы "надо думать" это только советы "надо думать". И понимать то, что ты хочешь, и что делаешь. И нести ответственность. 01.12.2008 11:48:56, Dixi
С первым абзацем с удовольствием соглашусь.
Осуждение внебрачных связей - исключительно с позиции сочувствия к ситуации, когда женщина оказывается не готовой к последствиям этой связи. Первая и помогу если что.
01.12.2008 11:47:41, Ёжик в тумане
Внебрачные связи у нас теперь в почете? И осуждать их ни-ни?
Грязь это.
Будь уж честен перед своими близкими и собой.
01.12.2008 11:45:58, Robin
не судите...
или достаточно безгрешны, чтобы кидаться камнями?
01.12.2008 12:08:36, Тутошняя
Тут вы правы - думать надо. Надо было думать раньше и думать надо было ГОЛОВОЙ - до того как.... 01.12.2008 11:36:07, Robin
до того как что? и о чем, интересно, еще надо было думать (это я о своей незамужней молодости), чтоб не залететь в презервативе на 2 день после окончания менструации?..
Не все, к сожалению, удается просчитать. Жизнь порой такое подбрасывает...
01.12.2008 12:10:35, Тутошняя
Вы меня хотели чем-то удивить? Ваша половая жизнь меня мало интересует :)

PS/ Речь шла о внебрачных связях в браке
01.12.2008 12:12:37, Robin
нет, я Вам хотела показать, что единственный способ контрацепции - это томатный сок вместо. Думай-не думай.
если внебрачная связь случилась - значит, к этому были причины, и отнюдь не только б-во жены. опять же, думай-не думай.
01.12.2008 12:17:11, Тутошняя
Мне? Показать? Смешно...

И причем здесь б-во? О нем речи вообще не было. Речь была о ВЫСОКОМ.
Так вот если это высокое присутствует, то места обману здесь , ИМХО, быть не должно.
01.12.2008 12:34:11, Robin
эээх, Ваши б слова, да Богу в уши:-) если б все было так однозначно и просто: полюбил - меняй жену/мужа... 01.12.2008 13:16:18, Тутошняя
Вот интересно.. Почему вы заведомо считаете, что у других людей меньше житейского опыта, чем у вас? ;)
Понятно, что я идеализирую, но для меня - это единственно приемлимый вариант.
01.12.2008 13:20:53, Robin
не, не считаю
менять жену/мужа, стоит встретить другого, наверное, правильно. Только непросто слишком. Вы попробуйте это просто вообразить во всех деталях, с объяснениями всем сторонам, разделом имущества, сомнениями, будет ли это хорошо для имеющихся детей... Идеалистичности сразу пубавится:-)
01.12.2008 13:37:02, Тутошняя
Мне незачем воображать. Я все это проходил ;) 01.12.2008 13:51:06, Robin
Такие же объяснения, такой же раздел и сомнения как и во взятом мною случае беременности от любовника, только без отягчающих. 01.12.2008 13:44:09, Ёжик в тумане
Да. 01.12.2008 13:11:28, Ёжик в тумане
так. секундочку! а вы все что всегда думаете головой, прежде чем влюбиться? и всегда просчитываете ситуацию на 100 шагов вперед? если случилось так ,что любовь вне мужа, что чувства к человеку, что предохранение "не сработало"? обвинять все готовы и всегда!! и штампы у всех уже готовы - "гулена", "глупая", " думать головой", и это самое мягкое. не очень-то это вас красит, умных и мозговитых. 01.12.2008 11:46:06, а важно ли это?
А вас, предположительно влюбившихся вдруг и нечаянно, кто-то чужой волей взял вот да и поместил в эту ситуацию? разве не сами вы к ней пришли? разве не сами в определеннй - очень важный. но не замеченный вами - момент предпочли не думать о последствиях? "случилось так" - ну не бывает этого, хоть режьте меня, это постфактум можно так сказать, но любая ситуация ( если не форсмажор) это дело наших собственных рук. 01.12.2008 12:12:24, Неваляшка+
так я от ответственности не увиливаю! и готова все решать сама, в любом случае! но я против порицания и обобщения!
у каждого человека своя жизнь и она многогранна и непредсказуема.
01.12.2008 12:20:05, а важно ли это?
Верно. Но постом выше вы же ставите под сомнение возможность думать головой прежде чем влюбиться, за эту фразу я и уцепилась. Ответственность - это уже постфактум, это принятие сложившейся ситуации. А я говорю про профилактику)) Прежде чем отдаться чувствам, неплохо бы понимать, к чему это приведет. Быть маленьким и слабым это прекрасно и увлекательно, но когда-то нужно и взрослым становиться. 01.12.2008 12:31:45, Неваляшка+
так я и еще раз могу повторить, что нет возможности продумать все жизненные ситуации наперед, ну нет!! я ж не могу заранее знать что я буду делать если мне руку, к примеру, оторвет, ну не могу!! поэтому, когда уж случилось что-то незапланированное, то и решение ни на кого переваливать не собираюсь, буду отвечать сама и рожать сама, и воспитывать:) скорее всего, так как в принципе против аборта.
01.12.2008 12:38:18, а важно ли это?
Продумать, просчитать вперед - трудно, согласна, не каждому под силу. О другом я. Ну вот, допустим, про руку... зная, что мне необходимо сохранить свое тело в целости и сохранности, потому как у меня дети маленькие и вообще, я им, телом своим, рисковать не буду по пустякам. Есть чрезвычайно соблазнительные ситуации, я, например, давно мечтаю прыгнуть с парашютом или на параплане полетать, но, будучи матерью, понимаю, что это мне сейчас уже недоступно. Мечтать, конечно, это одно, а совсем другое дело, когда есть реальная возможность осуществить это желание, и его исполнение само идет в руки (гм)) Первое и единственное реальное предложение прыгнуть с парашютом я получила, будучи на 8 месяце беременности))) Ну а кто-то по-другому оценивает риски и прыгает-летает в свое удовольствие, невзирая на.
К чему это я - можно просто не допустить ситуации, когда произойдет что-то незапланированное, но, думаю, аналогия моя понятна.
01.12.2008 14:42:15, Неваляшка+
ну вот Вы, например, передвигаетесь на общественном транспорте или на авто? Наверняка на авто, а ведь это гораздо опасней, опасней даже чем прыгнуть с парашютом. 01.12.2008 16:02:45, а важно ли это?
Хорошо. Мужу как водителю я доверяю больше чем кому бы то ни было. Приходится, приходится иногда ездить на маршрутке, да, но я при этом сознаю, что рискую своей безопасностью, доверяя ее неизвестному водителю. И случись, допустим, авария, вряд ли буду обвинять провидение. Но, кстати, такие ситуации я отношу к разряду форсмажорных, так что может и буду))) А вообще мне на автобусе-троллейбусе больше нравится перемещаться, наверное потому что там нет двусмысленности такой))) 01.12.2008 16:14:50, Неваляшка+
Тут у мужа есть выбор. Он знает и выбирает жить так или не жить, с женщиной за рулём :-))))))))))))
В случае с любовником, один из участников - муж - не уведомлен и лишён права выбора. Вот в чём подлянка-то.
01.12.2008 16:11:17, Ёжик в тумане
Да. Думаю.
Зато рога очень красят.
01.12.2008 11:48:26, Robin
и чтож мы без таких вумных бы делали?..ээх. 01.12.2008 11:52:35, а важно ли это?
Ну это уже ваше личное дело. Не ходите думать - не думайте ;) 01.12.2008 11:55:43, Robin
не принимайте близко к сердцу.. обычно хихикают те кто вообще далеки от мыслей об этом, либо чтобы скрыть прямую причастность. ну "чтоб никто не догадался". 01.12.2008 11:35:20, а важно ли это?
это все теории. "размах люблю", "мужа б поменяла и все дела". на словах легко. в жизни сложнее. особенно, если и у нее дети, и у любовника семья и дети. 01.12.2008 10:55:15, sentabr
Это да. Сложнее. :-))) 01.12.2008 10:57:20, Ёжик в тумане
Из личной биографии: я пришла когда-то много лет назад в ЖК вставать на учет по беременности.
Врач:"Берерменность 5-6 недель, что будем делать?"
Я:"Рожать"
Врач(радуясь): "так записываем, беременность в браке?"
Я (долго мычу):"Э-Э-Э... как сказать я в браке по паспорту, но с мужем не живем 4 месяца"
Врач:"Ребенок-то от кого? От мужика левого?"
Я: " ну значит это так называется..."
Врач: "А разводиться-то будете с мужем ?
Я: "Обязательно, как только его наконец отыщу" (мобильников тогда еще не было, а жил мой бывший по разным местам)
Врач: "знаете, пожалуй я лучше напишу, что у вас беременность вне брака, а вы уж там определяйтесь.."
01.12.2008 10:52:37, Атом
никак нельзя не порадоваться, что сейчас таки есть адекватная, пусть и сильно платная медицина :-) 01.12.2008 13:36:40, Katerine
Теоретики.... Блин. А если любовников несколько и неясно от кого из них? :P 01.12.2008 10:49:36, Robin
ага, или есть еще готовенькие дети, нажитые с мужем, им с кем расти-то? :))) 01.12.2008 10:51:55, Dixi
Сама-сама. Меня не пугает :-)))
Поэтому у меня видимо и любовников нет и муж любимый. А зачем нелюбимый муж в доме?
01.12.2008 10:55:29, Ёжик в тумане
вот и я тут теоретик... :)))
хотя вон пишут же - все любимые, и муж, и любовники! настоящее/не настоящее... Разбираются же как-то...
01.12.2008 11:00:14, Dixi
ну так он же не всегда был нелюбимым. к тому же он необязательно нелюбимый. просто это другая любовь. он как родственник. близкий человек. друг. отец детей уже имеющихся. но любви, именно в том понимании любви - уже нет. и что теперь - гнать его из дома? 01.12.2008 11:00:10, sentabr
да, именно родственник.. а ребенок - это частичка, плоть и кровь. Это плод искренних любовных порывов (если мы говорим о любящих друг друга Ж и Л) И разумом я согласна, что вряд ли возможно сохранить ребенка так, чтоб никто не пострадал и не догадался, но сердцем - никак.. 01.12.2008 11:10:02, а важно ли это?
По УПК муж, оно конечно, родственник. А так - ну какое там родство. Муж - это муж ;) 01.12.2008 11:12:51, Robin
ну да. анекдот есть.
встречаются два приятеля:
- прикинь, у меня 3 месяца секса не было.
- да ты что. у тебя ж жена есть.
- жена! ты еще скажи мама.
01.12.2008 11:15:53, sentabr
группа крови ребенка дает хорошую информацию. это к "чтоб не догадался". 01.12.2008 10:36:54, sentabr
Тогда совет-вывод на будущее: перед ПА с любовником итересуйтесь его группой крови, и всех отсеивать по данному признаку( если мужа бросать не плоанируется) или вступать в любовные игрища в гидрокостюме. Юмор, конечно. 01.12.2008 10:43:21, Атом

Показано 124 комментария из 202





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!