Раздел: Статьи, конкурсы и пр.содержимое сайта (а можно ли узнать, кто у нас рейтингами косметики занимается? Елки-палки)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Рейтинги косметики

а можно ли узнать, кто у нас рейтингами косметики занимается?
Елки-палки, до чего же неудобно все сделано, и захочешь отзыв оставить, да не выйдет:(

К примеру, иду я оставить отзыв о Герлен. В разделе "средства для снятия макияжа"
http://ratings.7ya.ru/cosmetics/rubr.aspx?rid=14 такая марка отсутствует вовсе.
В разделе "дневные кремы" такая косметика все же указана (какое счастье), но кто, простите, придумал разделить ее на "торговые марки".
Особенно, учитывая, что Иссима - это не только и не столько Хеппилоджи и Субстантифик, и куда прикажете относить новый орхидейный крем и серию сакссес модел?

В рубриках косметики есть подраздел сухая пудра (странно - почему именно сухая, почему бы не пудра вообще?) и тональный крем, а куда прикажете относить тональные крем-пудры?

Резюме - отзыв на лосьон и прочие средства для демакияжа оставить не могу совсем, ибо марка не предусмотрена, а отзывы на кремы - тоже не могу, ибо ни один из них не субстантифик.

Вот у вас раздел «Другая декоративная косметика» на странице http://ratings.7ya.ru/cosmetics/rubr.aspx?rid=34
Дальше, после фразы "другая ДЕКОРАТИВНАЯ косметтика" следует - Средства для снятия макияжа и очищения кожи, Дневные кремы, Средства для кожи вокруг глаз, Ночные кремы, Маски, Кремы и другие средства от морщин, Лечебная косметика, Лосьоны, гели, тоники, молочко, пенки для умывания, Скрабы, средства для пилинга.

Между тем, все, что перечислено выше - это НЕ декоративная косметика, это УХОД.

В сопроводительной справке о Шанель (кстати, почему Шанель С.А?) упоминается о новинке четырехлетней давности, что создает ощущение, что рейтингу уже года четыре и ни один модератор, разбирающийся в люксовой косметике его не посещал с тех пор.

Как прикажете со страницы Шанель http://ratings.7ya.ru/cosmetics/company.aspx?id=17&rid=34 добавить отзыв о средствах для демакияжа?
А если там же, в Шанели, кликнуть на раздел "лечебная косметика" (очень меня заинтересовал в Шанели этот раздел), то попадаешь зачем-то на общий раздел лечебной косметики, с отзывом на Дарфин.
Зачем на странице Шанель ссылки на отзывы про другие марки? Или так и напишите уже, что это ссылка не про марку Шанель, а ВООБЩЕ, чтобы зря не ходить. Можно же напротив каждого раздела поставить скобочки и в них указать, если отзывы и сколько, к примеру "маски (1)" или "лечебная косметика (о)".

Берем Биотерм. Смотрим страницу http://ratings.7ya.ru/cosmetics/company.aspx?id=40&rid=18
Читаем, путаемся в торговых марках. Отзывов не видим, их нет.
Потом случайно попадаем на другую страницу, пожалуйста, тоже Биотерм и отзывы есть http://ratings.7ya.ru/cosmetics/brand.aspx?bid=29&rid=18
У кого глюк?

Что касается деления "производителя" на "торговые марки" то, если мы говорим о МАС, как о торговой марке Еsteе Lauder; Кле де по, как о торговой марке Шисейдо, то именно такое деление достаточно обоснованно (хотя Лореаль на собственно Лореаль и Гарнье у вас не подразделяется).
Хотя, на какое имеет отношение к рейтингу то, что Карита подразделение Шисейдо? В принципе - никакого.
Более того, если кому-то нужен отзыв именно по Карите, или Кле де по, то и искать их будут как самостоятельный бренд, а не как подразделение Шисейдо, ибо это известно далеко не всем.
Получается, что не найдя их в списке "компаний-производителей", посетитель рейтинга отправится дальше, на мейк-ап ру или на другие ресурсы.

Деление же одного бренда (Герлен, Шанель, Клиник (кстати - Клиник тоже принадлежит Есте Лаудер), Ланком, Ла прери, Биотерм) на "косметические торговые марки" и того хуже, оно лишнее, ибо Иссима не самостоятельная косметическая марка Герлен, а такой марки, как Иссима Хэппилоджи не существует, это название одной из линий кремов внутри линии Иссима, Получается, что вы при создании этой классификации путаетесь сами, путаете тех, кто хотел бы посмотреть или добавить отзыв, а марки, периодически меняя своии линии, путают всех.
И нет, ну не существует в природе такой «косметической торговой марки» как Cellular или Caviar.

На странице рейтингов http://ratings.7ya.ru/cosmetics/rubr.aspx?rid=34
в части "косметических торговых марок" тоже хотелось бы увидеть изменения. Мне кажется, что если уж так необходимо (свое мнение я высказала выше) деление на торговые марки внутри одного бренда, то пусть оно следует (как ответы в форуме) за брендом, а не отдельной колонкой. Особенно неудобно, что название бренда (Ланком, Шанель и т.п.) указано в самом конце, в то время как название "торговой марки" впереди и выделено жирным ширфтом. Все-таки, если главная цель - посещение рейтинга и пополнение отзывов, то в первую очередь люди ищут бренд (Герлен), а не линию внутри бренда (субстантифик), которую и не все-то знают.
Вот у вас на той же странице "рецепты бабушки Агафьи" очень правильно указаны.

Подытоживая все, что было сказано ранее, хотелось бы, чтобы была пересмотрена собственно классификация, положенная в основу и самого рейтинга и поисковика, а также в формы для оставления отзывов. Если, не путаясь в наименованиях концернов –владельцев, сделать нормальную классификацию по маркам, и не залезать в дебри названий уходовых и косметических линий внутри одной марки, будет значительно проще. И посетителей больше станет.
Возможно, стоило бы сделать также деление на люксовые и все прочие косметические линии.

С уважением, Елена.
02.09.2006 20:28:59, Крапива

1 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Огромное спасибо за такие подробные замечания по рейтингу. Некоторые ошибки исправлены, некоторые пожелания будут учтены со временем. Сейчас у рейтинга, действительно, нет ответственного модератора :(( 04.09.2006 16:06:54, ПоЛе





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!