Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2oh3harriette

Аня! Приветик!Можно Вам задать парочку вопросов? Вы как-то упоминали, что пользуетесь польской аптечной косметикой. Вы не подскажете как она называется? Это что-то наподобие Док-р Шеллер или я совсем профан? А не пробовали декоративку польскую INGLOT? Ань, я тоже живу в Украине - в Хмельницком ( когда-то жила в Одессе :))- Соответственно вопрос - Вы пользуетесь какими-либо инет- магазинами - украинскими? Они вообще есть более менее приличные? Спасибо Вам заранее за ответ. Можно на мейл, если Вам так будет удобнее. Наташа.
25.12.2002 17:55:09,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вот это да :) какая встреча :) У нас в Хмельницком близкие родственники, мы туда периодически ездим :) Я из польши пользуюсь Ziaja, вот она-то и произведена на фарм.фабрике, а еще Mona Liza Mincer, но она как бы простая. Д-р Шеллер - вроде немецкая. Инглот - даже не слыхала, как ни странно, я вообще-то любопытная и на все смотрю. Вот, пока что все! Спрашивайте, что хотите. П.С. Я вот прямо влюбилась в курорт в Сатанове, попасть бы туда еще разок... И сам Хмельницкий - красивый город 25.12.2002 18:13:54, oh3harriette