Раздел: Ваше мнение о косметике фирмы...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Эсте Лаудер

Давно смотрю на крем DayWear с тональным эффектом. Вчера попробовала, на руке, но сейчас кожа нормального, даже загорелого цвета), а вто не будет ли он очень темным смотреться, когда загар сойдет? Может быть есть подобный уход у других марок. Нужно увлажнение и нормальный цвет лица.Тональный не очень хочется. Посоветуйте, пожалуйста, лет много, опыта мало.
11.08.2011 13:44:35,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я пользуюсь - очень нравится.
Вроде у него 2 варианта тона - светлый и потемнее?
Насчет блеска - у меня кожа комбинированная - поэтому под него сыворотку матирующию наношу на Т-зону.
11.08.2011 18:04:13, Terra (incognito)
VIOKI
Если вы не белоснежка, с фарфоровой светящейся белой кожей, то подойдет, он не темный. дает общий тон, не маскирует, прозрачный.

есть один нюанс, мы тут в конфе его как-то давно обсуждали, если у вас смешанный тип кожи и есть предрасположенность к жирности и блеску в т-зоне, он может усугубить проблему. мне жирнил ужасно, лицо как блин масляный.
11.08.2011 14:51:45, VIOKI
а он один у них, да? просто daywear есть для разных типов кожи ведь.
или Вам не подошел именно для Вашего типа?
11.08.2011 18:10:15, Lancel
VIOKI
мне кажется мы о разных вещах, я так поняла, что автор спрашивает о _Daywear Крем с тональным оттенком для всех типов кожи_, насколько я помню, он в одном оттенке и одного вида бывает.

16.08.2011 11:43:56, VIOKI
я поняла)). я не знала, различаются ли по типу кожи крема с тональным эффектом. Оказывается, он один. Теперь знаю)). 16.08.2011 17:43:14, Lancel