Раздел: Изучение иностранных языков (Изучение немецкого языка)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Немецкий - видеоматериалы

Учителям немецкого и родителям! Весёлый немецкий!

У нас двуязычная семья. Я - русская, мой муж - немец. Все трое детей говорят и по-русски, и по-немецки. Я и сама преподаватель.
Если вам интересно, загляните по ссылке и познакомьтесь с нашим семейным творчеством - видеоуроками немецкого языка для детей: [ссылка-1].
На канал можно подписаться, тогда информация о новых уроках будет приходить вам на почту.

Могу дать много советов по поводу двуязычия и обучения детей иностранным языкам. У меня есть и группа в контакте с множеством полезных материалов, только не знаю, можно ли давать здесь ссылку. Но она есть в описании под каждым видеороликом.
Надеюсь, вам они пригодятся!
20.08.2017 09:28:55, JBoe

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Отличное занятие для всей семьи. Удачи Вам! 22.08.2017 01:57:44, av10
Добрый день! А у меня дочка наткнулась случайно на какой-то ваш ролик, принесла мне показать вначале маленьких девочек, которые хорошо (в плане фонетики) говорят по-немецки. Ну, а потом в другом увидела папу-немца))) и паззл сложился))
Успехов вашей семье!))
20.08.2017 16:42:12, ksks
Спасибо большое! Сейчас как раз третий билингв подрос, последнее видео с ним в главной роли ;) 21.08.2017 01:27:24, JBoe
Такой милый парень! И моя дочь, которая скоро сдает дсд-2, вдруг узнала, как по-немецки "качаться на качелях")))) Все-таки язык как родной и язык как иностранный - это очень разные вещи.
Очень здорово, что есть Ваш проект)) будем смотреть)))
21.08.2017 05:50:38, ksks