Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как развивать детей одаренными? П.В.

Как развивать детей
одаренными? П.В. Тюленев
Руководство для родителей, воспитателей и педагогов.
СЕМЬ ТАЙН РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
Титульный лист:
ББК 74.100
Т98
Тюленев П.В.
Т98 Как развивать детей одаренными?
Руководство для родителей, воспитателей и педагогов. Рекомендации Ассоциации педагогов-новаторов: Каждой семье - одаренных детей. - М.: Издательство “Социальная защита”, 1998. 80с. ISBN 5-89144-047-4
Вы мечтаете иметь одаренных детей или внуков, которые будут хорошо учиться в школе, овладеют множеством знаний, творческих профессий, станут деловыми и предприимчивыми? Теперь это возможно осуществить по желанию родителей, так как изобретены и проверены на практике специальные “игры для гениев”, выявлены свойства игрушек и вещей, разви-вающих способности и таланты детей. Включены на научной основе воедино методы развития родителями Моцарта, Ави-ценны, Эйнштейна, Н. Винера, нобелевских лауреатов и многих других.
В книге рассказывается о проверенных на опыте и практике тысяч родителей и педагогов простых, доступных всем спо-собах и приемах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать преуспевающим, и если вы захотите, даже выдающимся человеком.
Особенностью рекомендаций является их сквозной характер - они применяются, постепенно усложняясь, с первых не-дель жизни до совершеннолетия, включая приобретение навыков проведения операций на мировом рынке через систему ИНТЕРНЕТ. Эта своеобразная программа развития способностей необходима родителям для воспитания детей любого воз-раста. Система МИР представляет собой дальнейшее развитие методов известных педагогов Б.П. Никитина, Г. Домана, Н.А. Зайцева и В.Ф. Шаталова, и поэтому позволяет в любой семье получить результаты, которые превосходят многие известные показатели вундеркиндов и гениев.
Книга служит популярным введением в систему МИР - “методов интеллектуального развития” для родителей и педаго-гов. Справочный раздел позволит родителям планировать будущее образование своих детей, стать членами родительских клубов по интересам, получить необходимые консультации и помощь по затронутым вопросам, стать полноправным и все-сторонне подготовленным участником мирового рынка ценных бумаг через семейный дилинговый центр, обеспечить буду-щее свои детям.
УДК 613.
ББК 74. 100
1. Сделайте своих
детей одаренными!

Вам повезло. Случилось так, что именно во второй половине ХХ века в науках о че-ловеке были сделаны удивительные открытия, которые позволяют сделать практически любого обычного ребенка одаренным и даже гениально развитым. Это будет - ваш подвиг, бессмертное послание всем будущим поколениям вашей семьи.

Что нужно знать родителям о детях

Ученые, работавшие 50-60-е годы на стыке психологии и информатики, проведя рас-четы заявили о том, что возможности детей гораздо шире, чем принято считать. Неко-торые исследователи прямо указывали, что в каждым ребенок скрывается гений. Изучив эти данные, с 1969 года я приступил к разработке и проверке на практике системы максимально возможного развития способностей и талантов.
Тем временем, события развивались не в пользу детей.
Судьба великих гуманитарных открытий в развитии и обучении детей складывалась почти так же, как у изобретенного в то же время электромобиля, патенты которого ску-пили бензиновые автомобильные корпорации и нефтяные монополии. Они не допустили массового производства экологически чистого транспорта в целях сохранения своих до-ходов, основанных на устаревших традиционных технологиях.
Но, несмотря на то, что во многих странах традиционные образовательные структу-ры отчаянно противились новым методам обучения и не выделяли на них средств, в ми-ре началась невиданная гонка, целью которой было создание массовой, доступной для каждой семьи методики развития детей одаренными.
Старт был дан выдающимся педагогом - новатором В. Сухомлинским, а в конце 60-х годов величайший педагог столетия Б.П. Никитин подарил миру систему развития де-тей, в результате которой любой ребенок становится способным и легко осваивает про-грамму начальной школы уже к семи годам. Другой гениальный педагог В.Ф. Шата-лов в начале 70-х годов предложил великолепную методику школьного развития и обучения детей, в результате все ученики класса осваивали программы в три раза быстрее, чем обычно. Штурмовать ранний период развития детей начал выдающийся педагог Н.А. Зайцев, который сконцентрировал внимание на использовании кубиков и таблиц. Приступили к работам по освобождению интеллекта детей и в других странах: Ш. Сузуки, М. Ибука в Японии, Глен Доман в США.
И вот, к началу 90-х годов новое поколение методов развития одаренности были проверены и предложены в разных странах: в России созданы беззатратные и наиболее эффективные методы для средних и малоимущих семей, в Японии и в США - методы для “состоятельного класса”, требующие больших затрат и систематических гувернерских занятий. В газетах, в книгах и на телевидении все чаще стали появляться сообщения о сенсационных достижениях прогрессивных педагогов. Сравнение этих результатов пока-зывает, что, бесспорно, наиболее эффективная система методов интеллектуального раз-вития детей (МИР) создана в России.
Например, в 1997 году телевидение (НТВ, ОРТ и др.) в нескольких передачах на тему “Читать - раньше, чем ходить” рассказало о детях, которых учили читать и считать раньше, чем ходить. Каковы же максимальные темпы развития ребенка, который можно наблюдать в любой семье? Например, с возраста полутора лет моя дочь Лариса начала печатать на машинке, в три года - писала рукой, и к пяти годам напечатала и записала на аудио- и видеопленку десятки сказок, сценариев и стишков. Компьютер был освоен с 2,5 лет, нотная грамота и сочинение простейшей музыки - с трех лет. Математика по программе до 7 класса, история - до 6 класса были пройдены самостоятельно к семи го-дам... С такими результатами мама отправила дочку в школу N 705 г. Москвы, где она учится с опережением на несколько лет, а могла бы закончить ее в возрасте 10 лет, да бабушка против...
Первая публикация на эту тему в 1991 году называлась “Начальное образование - до 5-ти лет!”, а с 1995 года начали выходить мои книги с изложением результатов применения методики “Читать, считать - раньше, чем ходить”. Сегодня во многих уголках России родители знакомы с основными ее рекомендациями. Отдаленные последствия этой методики потрясают: грамотные дети, вырастая, пробивают себе дорогу, несмотря на многие препятствия и даже в условиях не-полных семей и отсутствия школы.
Все больше родителей обретают надежду, что проблемы обучения их детей будут решены, но органы образования в растерянности: расчеты показывают, что новые методы развития де-тей позволят сэкономить одну треть бюджета образование и направить ее на развитие детей. Нужны новые программы, отвечающие потребностям страны, начинать сроч
03.06.1999 03:00:30,

1 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Павел Викторович, получили ли Вы мое письмо по e-mail? 03.06.1999 18:43:56, Модератор

Статья дня
Стоит ли дать отношениям второй шанс?
Что делать, если вас тянет к бывшему







SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!