Раздел: Детсад

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Оплата за садик (гбоу)

Девочки, подскажите если сталкивались, как бухгалтерия д/с считает сумму к оплате за месяц? Как на обычном предприятии или есть свои заморочки?
Так получилось, что в феврале оплатив полный месяц мы отходили только 6 дней, потом месяц болели (со справкой). В марте получается, что тоже 6 дней походим и с завтрашнего дня в отпуск на месяц. Сегодня вручили счет за март. Он меньше чем установленная плата за месяц, но по моим расчетам (да,я бухгалтер:)) у меня переплата. Идти в банк не охота, да и времени особо нет- активно собираю чемодан:) Да и зачем делать лишние движения, если я никому ничего не должна. Или мне так только кажется? Как они считают?
13.03.2018 10:59:04, Buhgalter

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы ходим в сад, тоже гбоу (777). И у нас оплата постфактум - то есть в начале-середине месяца нам раздают квитанции на оплату за прошлый месяц, где учитываются справки по болезни и документы о том, что в отпуске родители. Проверьте, может вам вручили счет за февраль. Ну и плюс посмотрите, может у Вас больничный был не с той даты, с которой Вы думали. Или вы заболели в конце месяца, и не успели предупредить, что болеете, и вам просто поставили "прогул", который оплачивают тоже. Странно, нам все эти тонкости объясняли в начале года на собрании 26.03.2018 10:07:28, novy
А на момент формирования счета за март заявление на отпуск было уже написано и передано в бухгалтерию? Может,еще нет,и бухгалтерия выставила счет за полный месяц минус больничный в феврале. Еще вопрос, был ли больничный учтен к моменту формирования счета. Ну и с января плата сильно увеличилась.