Блог редакции 7я.ру

Раздел: Методики раннего развития (раннее развитие детей анализ)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Краткий обзор и анализ методик раннего развития

Почему отличники работают на двоечников? В этом виновата существующая система образования, которая развивает академический интеллект, но подавляет социальный и практический интеллекты предпринимательства и лидерства.
Но ещё больше виноваты родители - они не задумались вовремя о будущей карьере ребенка, не выбрали нужную методику раннего развития. .

В 1988 году впервые в истории человек начал читать и складывать слова раньше, чем ходить (в России - прим ред). С тех пор, несмотря на препятствия, чинимые педагогами и психологами, по планете идёт и не останавливается, благодаря родителям, бум раннего развития детей.
Чтобы помочь родителям предотвратить и преодолеть отставание в развитии практического и творческого интеллектов ребенка, необходимо познакомиться с кратким обзором и анализом методик раннего развития, сделанным на основе материалов сайтов, статей и книг. Этот аналитический обзор начинается с анализа соотношения "традиционных", научных и новаторских методик вообще.
Он поможет вам избежать непоправимых ошибок.

Действительно, наилучшей методикой, по определению, может быть только одна методика, дающей наилучшие практические результаты. Те, кто говорит иное - лукавит.

Выбрать методику - означает выбрать судьбу. Рассмотрим эту тему в следующем порядке:

1. Генетические методики раннего развития, в конечном счете, оказались несостоятельными.
2. Практические методики раннего развития (Авиценна, Моцарт, и др.) не поддавались или не подвергались объяснению и воспроизводству: родился гений, и всё тут! "Талант - от бога" и прочая дезинформация.
3. Научные или оптимальные методики раннего развития - в конце концов, появилась Система Методов Интеллектуального Развития ребенка, сокращенно: система МИРР.
4. Традиционные методики в детских садах - спроектированы "специалистами" (- "бандерлогами", по выражению В.В. Путина, "которые работают на иностранное государство") так, что сдерживают развитие детей и страны в целом.
5. Главный закон методик раннего развития и пути преодоления его последствий - "импортируя западные методики и не поддерживая свои, вы импортируете цветные революции".
6. Факты, подтверждающие этот "главный закон": как нам не наступать на те же грабли?
7. Анализ западных методик раннего развития с целью поиска в них "вирусов" и "троянов"... Нейтрализация интеллектуально-вирусных атак на наших детей.
Методика Монтессори
Методика Домана
Методика Зайцева
Какие открытия дают возможность родителям А - сформировать, Б -сохранить и В - развить способности и таланты детей?
Два миллиона детских садов семейного типа по системе МИР ребенка?
Всё гениальное, в том числе воспитание и обучение ребенка, должно быть простым
Цели и результаты системы раннего развития ребенка на основе методик "Читать, считать ... - раньше, чем ходить".
Сравнение с результатами других методик .

***

1. Генетические методики раннего развития, в конечном счете, оказались несостоятельными.

Так, раньше всё списывали на гены, но оказалось, что гены почти ни при чем и они всегда дают способностей с большим запасом.
Методы евгеники столетиями пользовались большой популярностью среди элиты, но они никогда не давали однозначных результатов. Пытались формировать династии, в течение столетий специально подбирали супружеские пары...

Но, несмотря на фантастические возможности, методики на основе рекомендаций евгеники так и не привели ни одну династию к созданию сверхчеловека...
Скорее, получилось наоборот. "Виноватыми" в появлении выдающихся личностей в прошлом были изобретательные родители, которые случайно нашли и применили некоторые особые приемы и методы воспитания ребенка. Генетические теории и методики оказались несостоятельными. Так, дети же самых одаренных родителей, попадавшие к животным или оказывавшиеся в неблагоприятных условиях воспитания, превращались в животных или необратимо отставали в развитии. Не проявлялась "генетическая одаренность" и в большинстве с случаев в состоятельных и благополучных семьях.

2. Практические методики раннего развития не поддавались объяснению и воспроизводству. В поле зрения исследователей. как правило оказывались только старшие годы учебы выдающихся личностей. Что же происходило в раннем возрасте никто подробно не интересовался или умалчивал и искажал. Как же развивались в детстве и как сформировались Авиценна, Моцарт, Норберт Винер, Есенин, Эйнштейн и многие другие выдающиеся способности и таланты, нобелевские лауреаты, писатели и ученые, инженеры и полководцы, изобретатели и художники? Как объяснить эти методики и дать их родителям России, которая находилась в застое и теряла свои позиции? Необходимо было разработать единый подход, который объяснит, найдет ключи и сделает воспроизводимым всё многообразие практических методик, приводивших к появлению выдающихся и гениальных людей.

3. Научные или оптимальные методики раннего развития - система МИРР.

Но, неужели наука до сих пор не создала технологию раннего развития детей, которая бы объединила в себя всё лучшее?

Эта проблема, наконец, впервые была решена в России в 1988 - 1995 году, когда были получены доступные для каждой семьи, и в то же время уникальные, до сих пор не превзойденные в других методиках, результаты обучения чтению, счёту, музыке и т.д. Из новой, оптимальной системы методик - МИРР - для развития детей в раннем возрасте, зарегистрированной в РАО (1995 г.), следовали все известные методики раннего и даже, в качестве ошибочных - методики позднего развития детей.

Впервые в истории эти результаты и читающие и печатающие младенцы были продемонстрированы по ТВ во второй половине 90-х годов, что положило начало родительскому движению за раннее развитие детей.

4. Традиционные методики в детских садах сдерживают развитие - сегодня этот вывод не подлежит сомнению.

В частности, результаты П.В. Тюленева, Б.П. Никитина и В.Ф. Шаталова показали, что дети в России, в результате сохранения отсталой "традиционной" системы образования, отстают в интеллектуальном и креативном развитии от конкурентов на 6 - 7 лет уже к началу школы. Далее это отставание еще более увеличивается и усугубляется вредными привычками и потерей здоровья. В результате сохранения "традиционного образования" по уровню развития потенциала человека принятого в ООН, наша страна давно покинула число развитых стран мира и занимает 70 - 80-е место в мире. Отставание российских детей по методике АОСЭР можно оценивать по меньшей мере, равным 10 - 15 годам к моменту окончания вуза. При этом эта система, как все хорошо помнят, хвалила без устали ... сама себя, тогда как в развитых странах уже слышались утверждения, что Россия отстала ... навсегда. - см. продолжение [ссылка-1]
09.04.2015 17:11:13,

1 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Продолжение анализа и обзора и видео резальтутов методик раннего развития:

" 5. Главный закон методик раннего развития. Методы интеллектуального развития (МИР) ребенка, появившиеся после столетий поиска родителей и воспитателей, предоставляют возможность избежать катастрофических последствий "традиционной системы образования". Они позволяют воспитать ребенка одаренным - иначе зачем они нужны?
Настоящие методы раннего развития детей нужны для того, чтобы помочь родителям, если они захотят воспитывать ребенка выдающимся или даже гениальным человеком. Иначе - зачем же тогда нужна т.н. "педагогическая наука"?
Так откуда же берутся проблемы и почему страна топчется на месте или её отбрасывают назад?
Анализ многовекового опыта России и других стран позволил, увы, вывести один из важных законов методик раннего развития: "Тот родитель, кто воспитывает детей по западным рекомендациям и методикам, останется без страны и без пенсии. Его дети будут кормить западные армии". На самом деле, некоторые методики, может быть и хорошие, но Вы никогда их не получите в достоверном виде, поскольку их внедрение контролируют конкурирующие и продвинутые спецслужбы, и вы получите совсем не то, что ожидали. Но чтобы избежать проблем, необходимо, чтобы не только вы, но и абсолютно все вокруг вас знали об этом - только тогда будет будущее у ваших детей и у вас. Рекомендуем вам и вашей семьи скачать и посмотреть видеофильм "Дух времени", Zeitgeist («Дух времени») — фильм, созданный Питером Йозефом, в котором сами представители спецслужб рассказывают, как они осуществляют контроль над созданием, образованием и экономикой других стран и, прежде всего, России...
Когда в 90-х годах в страну через высших чиновников образования, получавших "гранты", хлынули западные методики "сексуального воспитания в школах", "планирование семьи", "вальдорфская школа" и т.п., для того, чтобы спасти потерянное поколение, система МИРР была положена в основу демографической программы из 10-ти национальных проектов, которая была получила одобрение правительства в 1998 году. Но на пути снова встали чиновники традиционного образования. Сегодня некоторые из национальных проектов поддержаны, но в развитии детей и образовании нас опять пытаются отбросить на 300 лет назад.
Вместе с тем, чтобы получить положенную по закону финансовую поддержку за воспитание детей, родителям необходимо выбрать программы развития, познакомиться с ними, зарегистрироваться и получить консультации.
Между тем, возникла неожиданная проблема.
Сегодня колоссальный вред родителям наносят коммерческие организации, магазины, дилетанты и сайты, выдавая за методики раннего развития всё подряд, без должного анализа и научных рекомендаций основателей раннего развития. Так что, родители, будьте бдительны!
- [ссылка-1]
6. Факты, подтверждающие главный "закон западных методик": импортируя западные методики вы импортируете цветные революции.
За доказательствам закона далеко ходить не надо. Так, в Советском Союзе не послушали великих педагогов - новаторов Никитина и Шаталова, и не внедрили в 1970 году предложенные ими системы дошкольного и школьного образования. Вместо этого, ссылаясь на "западный опыт", АПН (ныне РАО) навязала переход на 10-летку, а потом и на 11-летнее обучение в школах. В результате педагоги подорвали не только экономику, но и интеллект населения, что в конечном счете привело к перекачке ресурсов, сбережений, акций предприятий на Запад на суммы порядка 10 триллионов долларов. Многие годы вырученные от продажи нефти деньги - "линия отсечения" - 18 долларов за баррель - прямиком отправляются на поддержку западных армий уже фактически давно ведущих или развязывавших "горячую войну" против нас в Чечне, Югославии, Приднестровье, Грузии, Украине... Так что нынешние дети тех, кто учился по западным рекомендациям, действительно "не ведают что творят" и, по сути, кормят сейчас США и Европу. Мировой финансовый кризис больше всего ударит по России и накопленные резервы и золотой запас улетучатся, потому что воспитанные и "обученные" по западным программам специалисты не способны управлять экономикой, финансами - только в угоду тем странам. кто их учил и готовил...
Сегодня снова дети учатся по 12-летке и ЕГЭ, которые без каких то исследований и обсуждений по "совету" западных советников незаконными методами навязали населению во времена нахождения у руля главных ставленников сдерживания развития страны. И т.п. и т.д. Снова, на те же грабли...

7. Тайны и секреты западных методик раннего развития или анализ западных методик раннего развития с целью поиска в них "вирусов" и "троянов". Нейтрализация интеллектуально-вирусных атак на наших детей.

- продолжение см: [ссылка-2]
09.04.2015 17:27:31, Друг и товарищ

Статья дня

«Как приготовить кальмары и креветки не на праздник, а просто так»

3 рецепта из морепродуктов: салаты из кальмаров, креветок и рулетики со скумбрией
Первые дни дома: что купить для новорожденного







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!