Раздел: Обучение чтению

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

чтение развитие речи

Основное направление развитие речи, обучение приемам эффективного обучения. Книги Замечательные!!! .
Методика ориентирована на дошкольников и младших школьников.
совершенно новый подход к обучению. Отличные результаты и отзывы практикующих учителей.
на сайте методики можно прочитать
http://www.metodika.ru/
все о семинаре читайте ниже.

Внимание!!!!!
семинар для родителей «ШКОЛА Ольги Соболевой»

Программа авторского семинара
Развитие способностей и формирование мотивации к учению: инновационные технологии на основе «двуполушарного» подхода.
Чтение, математика, развитие речи.

Родителям, реализующим программу семейного образования

Психологический ракурс
1. Практика создания и использования учебно-развивающих пособий нового типа: «двуполушарный» подход в развитии.
2. Обучение как повод для гармоничного развития ребенка: от общих установок к конкретному занятию.
3. Здоровьесберегающие технологии: механизмы долгосрочного действия. Как помешать ребенку уставать. Занятие как фактор психологической разгрузки ребенка.
4. «Ключ» к непроизвольности: техники включения непроизвольного внимания и запоминания у детей в процессе знакомства с новыми понятиями.
5. Как смотивировать ребенка к чтению. Приемы формирования мотивации. Принципы «абсолютной новизны» и «максимального разнообразия». Предупреждение барьера перед процессом чтения.
6. Развитие различных видов мышления и памяти, математических, аналитических, художественных способностей ребенка в процессе обучения чтению и счету. Как не помешать развитию интуиции.
7. Развитие воображения и фантазии на занятиях по чтению и математике. Пробуждение потребности в творчестве.
8. Речевая составляющая в обучении чтению, счету, решению задач: реальная интеграция. Техники «речевого прорыва».
9. Форма занятия в семье: как его построить, чтобы многое дать и ничего не разрушить (принцип Шахерезады» и остальные).
10. Понимание и доверие: мама и ребенок – учитель и ученик. Как углубить контакт.

Методический ракурс
1. Авторская адаптивная методика: как она работает.
2. Учебно-развивающий комплект на основе адаптивной методики: «Новый букварь», «Новая математика с элементами развития речи», «Игровой тренажер», «Буквальные задачки» (интегративное учебное пособие: слушание, чтение, счет, развитие речи, логика, этика).
3. Сказкотерапия на занятиях по чтению и математике: обучающий, развивающий, здоровьесберегающий эффекты.
5. Математика и раскрепощение детской речи: особые механизмы интеграции (в учебном материале и на занятии).
6. Предупреждение речевых комплексов. Формирование нестереотипного, творческого речевого поведения.
7. Ассоциативный алгоритм запоминания. Работа с образами: звуки, буквы, слова, числа, цифры, понятия.
8. Графическая и орфографическая пропедевтика.
9. «Двуполушарная» развивающая наглядность. Что она развивает? Как работать с картинкой?
10. Технология трансформации образного пространства.
11. Разноуровневость и вариативность – что это означает на практике.
12. Читающие «дошколята»: альтернативная система работы.

В процессе семинара планируется работа с видеофрагментами нестандартных занятий по развитию речи.
Гульнара по разным причинам (есть действительно серьезные) изменила
место проведения семинара. На их сайте это есть, вот что там
написано:
"Внимание!
Изменено место проведения семинара Ольги Соболевой !Встреча будет проходить 12
декабря,в
пятницу, в 11 часов(опаздывающих подождём,если задерживаетесь,подходите по
возможности) в
воскресной школе при храме прмч.Елизаветы г.Щербинки.Вариантов проездов много!
1.Электричкой до ст.Щербинка (направление до Чехова,Подольска,Серпухова)
-от платформы Каланчовская(м.Комсомольская)в9.03 (приб.в 10.05);9.14(прибудет в
Щербинку в
10.10);9.49(приб.10.43);10.03(приб.10.57);10.44(приб.11.35)
-с Курского вокзала- м.Курская(3,4 путь)в 9.10(приб.в
10.05);9.22(пр.10.10);9.56(10.43);10.10(10.57);10.51(11.35);
-остановачная платформа Текстильщики-м.Текстильщики в 9.22;9.34;10.08;10.22;11.00
-остановачная платформа Царицино-м.Царицино в 9.39;9.50; 10.24; 10.38;11.17
2.Маршруткой 422 от м.Бульвар Дмитрия Донского до конечной.
Выходите с электрички,пересекаете железнодорожные пути,переходите дорогу и идёте
налево до
храма(видно сразу). Рядом с храмом светлое 2-х этажное здание-воскресная школа.
С маршрутки:выходите на конечной,и идёте по дорожке до храма(увидите сразу).
На семинаре будет возможность попить чай. Можно будет взять с собой ребёнка в крайней
необходимости:есть огороженная территория,песочница,другие комнаты в школе.
Запись и подробности по телефону 8-917-524-35-47 Гульнара"

12.12.2008 00:26:52,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама

Статья дня

«10 признаков хорошей сиделки – и как ее найти»

Как организовать уход за лежачим больным в домашних условиях
Первые дни дома: что купить для новорожденного







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!