Раздел: Братья и сестры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Эхомама

Отношение к младшему

Дорогие родители, у кого двое и больше детей - как ваши дети относятся к младшим? Насчет ревности, в общем, я не очень волнуюсь (у нас ее практически нет), а вот озорство, эдакое "заигрывание" с ползунком, пихание, толкание, прижимание к полу - не со зла, а просто в виде игры - но все это воспринимается младшим как посягательство на его спокойствие. Итог - младший(ая) постоянно лезет на руки к маме.
Как у вас с этим?
14.11.2001 23:40:03,

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ксения
Я больше боюсь Антохиных друзей, у которых нет опыта общения с мелкими... Могут и отпихнуть (не со зла, а так), и игрушку ни с того ни с сего отобрать :(
А сам Антон обращается с деткой крайне бережно, не ревнует нисколько (тьфу 3 раза), все время тискает ее и зацеловывает.
15.11.2001 13:55:30, Ксения
МВСН