Навеяно топиком Snork ....
Прежде всего - я просто высказываю своё мнение... не нападайте на меня :о)... Но обсудить хотелось бы.
Я считаю, что ходить как и ползать и пр. надо учить... чем раньше тем лучше... Когда человек принимает вертикальное положение его мир становится больше и интереснее... он интеллектуально развивается быстрее. Я свою учу ходить и вижу результаты своих стараний...
Как учить ходить: Я кладу интересные для неё предметы выше пола на уровень её роста (журнальный столик, полки в шкафу, диван).... Ещё у нас много игрушек для вставания (столики, дорожка с шариками, куб мантесори, просто крупные предметы отданные малым на растерзание)... всё это счастье я выстраиваю в полосу ... один за другим на расстояние шага... Алька ходит от одной игрушки до другой... расстояние между ними увеличивается... и вот мы уже делаем 2 самостоятельных шага.... А ещё у нас 2 автомобиля с ручкой... Мы за них держимся и носимся по всему дому. Snork права... мне кажется... чем меньше квартира тем меньше хочется ходить... простора для изучения меньше... За ручку водим по первому же требованию.... но не носим... а водим... она опирается когда теряет равновесие (шаговый рефлекс мы поддерживали с рождения)
Ну и конечно меня подстегивают успехи нашей сестренки... Лерка пошла в 8 месяцев... это характер ... ну и бесспорно физические данные... она легенькая и высокая (в маму) ... а стопа большая... очень устойчивая девочка... её пример подталкивает нас к хождению....... КОНКУРЕНЦИЯ :о)...
Раздел: Достижения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


моя мама вот тоже думала, что всему нужно учить, что всякое там открывает новые горизонты... И я хорошо помню, как она меня шестилетнюю учила таблице умножения, я была неглупая, все поняла, но...отчетливо помню, как я сижу в пустой комнате с ненавистной бумажкой с примерами и плачу от ненависти к себе, маме и математике... Учить надо только тому, к чему ребенок сам тянется, не надо насилия... 17.08.2003 21:27:31, fri


"Перед нами один непрерывный процесс развития, где успех в освоении нового шага связан с успешным освоением предыдущего и зависит от того, освоен ли этот шаг. Известно, что мозг человека развивается вместе с развитием его движений. У новорожденного в мозгу множество центров, но его "правая рука не знает, где находится левая", ноги не ведают, где руки, руки не находят ротик, а рот не знает, что он рот. Младенцу предстоит выучить все это. И еще многими навыками предстоит ему овладеть: он научится переворачиваться, ползать, сидеть, ходить и говорить.
ЕСЛИ МЫ ПОСАДИМ МАЛЫША, КОТОРЫЙ К ЭТОМУ ЕЩЕ НЕ ГОТОВ, ИЛИ ПОСТАВИМ ЕГО РАНЬШЕ, ЭТИМ МЫ ПОМЕШАЕМ МОЗГУ РЕБЕНКА ОСВОИТЬ НОВОЕ ДВИЖЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО". По словам Скотта Уайта, многие не догадываются, что первооснова проблем (гиперактивность, проблемы с занятиями спортом и танцами, трудности в учебе и даже плохой почерк) лежит в плохом развитии ранних двигательных навыков. Он утверждает, что правильное моторное развитие ребенка в первые два года жизни поможет ребенку в будущем достичь успеха в учебе и физических упражнениях.
Это не значит, что в будущем не возникнет никаких проблем, но многих сложностей удастся избежать. Одна из проблем, с которой Уайт столкнулся, работая с младенцами практически со дня их рождения, - это матери, упорно вынимающие своим двух-трехмесячным малышам палец изо рта со словами: "Это дурная привычка, нужно приучить его к пустышке". Здесь кроется большая ошибка: держание ручки во рту - один из важнейших первичных навыков, развивающих зрение, координацию и являющийся основой самостоятельного приема пищи в будущем. Ребенок, не совавший ручек в рот, впоследствии столкнется с трудностями при освоении переворота со спинки на живот - ведь его руки буду привычно вытянуты вдоль тела.
17.08.2003 17:56:56, Красотулечк@ (Владу почти 8!!!)
мне кажется вы про разные вещи говорите..заставлять и побуждать ИМХО принципиально разные вещи. сажать ребенка в ходунки, таскать на вожжах или как это называется..это одно..это насилие над природой особенно если ребенок не готов шажочки сови первые делать...а побудить ребенка САМОМУ х сделать за интересной игрушкой и создание зхороших условий -это совсем другое.
это то же как вот совсме маленьким как моя улька -можно показывать игрушки, вешать картинки всякие, она их разглядывет с интересом, разговаривать- она слушает..а можно в однотонном всем держать и молчать...смотреть-то и разговаривать она все равно рано или поздно научится 17.08.2003 18:31:26, Fluffy
это то же как вот совсме маленьким как моя улька -можно показывать игрушки, вешать картинки всякие, она их разглядывет с интересом, разговаривать- она слушает..а можно в однотонном всем держать и молчать...смотреть-то и разговаривать она все равно рано или поздно научится 17.08.2003 18:31:26, Fluffy
Это немного из другой оперы, мне кажется. Я не призываю заставлять ребенка что то делать... я призываю ПОМОГАТЬ а не быть сторонним наблюдателем.
17.08.2003 18:01:32, Рыжая Катя
Помогать или хотя бы не мешать. Еще это называется "создавать развивающую среду". :)
17.08.2003 20:05:20, Геша
Статья дня
Достаточно ли вам ходить пешком – или пора в спортзал?
Как определить оптимальную физическую нагрузку
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения:
|
|