Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Добрый всем вечер!У меня немного странный вопрос, но помогите советом, я ужасно волнуюсь!Дело)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Месячные!

Добрый всем вечер!
У меня немного странный вопрос, но помогите советом, я ужасно волнуюсь!Дело все в том, что я выпила две таблетки ПОСТИНОР,за пару дней до начала месячных.Плюс к этому 3ую таблетку в первый день месячных, и 4ую на 2ой день месячных(т.к. в первый день был незащищенный контакт).И вот прошли положенные 5 дней месячных, сегодня уже 7 а у меня темно коричневые выделения, и иногда кровь...Может кто принимал ПОСТИНОР!? Может просто советы!?Спасибо!
13.12.2004 22:54:32,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
От постинора вообще может быть что угодно:( У меня, например, была дисфункция яичников два месяца:( 23.12.2004 01:14:50, birdman
Да, и я совсем ничего не понимаю, зачем лопать эти таблетки в предпоследний день цикла, во второй день цикла... Эти дни и так безопасные!!! (Если вы канешна не сгубили нафик весь цикл предыдущим пожиранием постинора). 22.12.2004 16:46:21, vasillek
У нас на работе барышня после аналогичного приема постинора на 15 день непрекращающихся месячных бледная с синяками таки пошла ко врачу. Прописали курс лечения лопать таблетки на 4 месяца. Подробности не знаю... 22.12.2004 16:40:08, vasillek
И еще - если вы таки не хоттите угробить свою детородную функцию - да не жрите вы эту дрянь, ну елки!!! Это же офигительный удар гормонами по организму, типа кувалдой по балде. На своем опыте говорю, сама расхлебывала очччень долго!!! 22.12.2004 16:44:03, vasillek
Согласна. Недавно пришлось выпить одну таблетку, несколько месяцев все нормализовывалось. Лучше уж третьего рожу, но больше в рот не возьму. дрянь редкостная. 23.12.2004 17:49:16, Юля В
Принимала Постинор много раз, иногда по две сразу с промежутком в часы. Да, месячные могут измениться - продолжительность цикла или характер выделений, но других последствий в принципе не было...Мне больше всего не понравилось, что цикл сбился...
Знаю семью, которая первые годы после свадьбы предохранялась только постинором (кроме всяких физиол. методов) - им нравилось...
19.12.2004 11:55:48, Fairfly
Принимала только один раз и только одну таблетку. Месячные начались на второй день после приема, если память не изменяет. 13.12.2004 22:59:56, natmet








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!