Раздел: Женщина за рулем (на машине с детьми в сочи из москвы)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Собираемся поехать отдыхать в Сочи, в си

Собираемся поехать отдыхать в Сочи, в силу многих обстоятельств едем на машине. В компании я с дочкой 8л,подруга с двумя детьми 8 и 15 лет. Мужей наших с работы не отпускают,вот и подобралась такая компания.
Дорогу я хорошо знаю, заправки,стоянки тоже, езжу туда уже 4 года подряд. Но вот в прошлые разы рядом всегда был муж, а теперь получается, что едет только слабый пол.
Как вы думаете, моя затея не очень стремная? Какие меры предосторожности стоит предпринять? Что вообще можно в такой ситуации посоветовать?
(поезд и самолет не предлагать, размещение у нас у родственников в горах и без личного автотранспорта там делать нечего).
11.07.2007 23:44:18,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Думаю, самое стремное - это концентрация детей на 1 кв. см машины
Я б поехала...
12.07.2007 12:47:15, kateD
я в Крым так езжу, с ребенком и мамой. предосторожности самые банальные: не останавливаюсь у ментов вне поста ГИБДД, остановок в чистом поле ночью тоже быть не должно, все перекусы-выгул детя на кемпингах, где специально отведенные стоянки и кафешки. 12.07.2007 08:52:52, ТИТАНа (ех.Webgirl©)
я бы поехала. я ездила совсем одна на большие расстояния - 450 и 750 км., но это все-таки не 1500... машину нужно проверить перед выездом как следует, подруга рулит? или вы единственный водитель будете?
11.07.2007 23:52:31, Зеленоглазая Коза