Раздел: Законы, права (Коллеги ( не знаю – могу ли я Вас так называть, ведь я только учусь), !У меня)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как бороться с МТС?

Коллеги (правда, не знаю – могу ли я Вас так называть, ведь я только учусь), здравствуйте!
У меня к Вам вопрос, над которым я ломаю голову уже полночи:
Я являюсь абонентом МТС. На моё имя зарегистрировано несколько телефонных номеров. На данный момент по причине ненадобности я не пользуюсь 2-мя номерами. Однако остаточный баланс на счетах положительный. Сегодня, позвонив в справочную МТС, мне становится известно, что эти неиспользующиеся номера закрыты, т.е. у меня изъяты. Изъяты они на основании п.6.4. нашего с ними договора.
Приведу этот пункт:
«п. 6.4. Не поступление денежных средств на лицевой счет Абонента в течение 60 дней после приостановления оказания услуг в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Договора, означает односторонний отказ Абонента от исполнения Договора, что влечет его расторжение с момента истечения указанного срока»
теперь необходимо привести пункт 3.3.:
«п. 3.3. Абонент обязан осуществлять предоплату (авансовые платежи) услуг. Сумма к оплате определяется Абонентом самостоятельно, исходя из потребления Абонентом заказанных услуг и действующих тарифов «МТС». Если остаток на лицевом счету достигает величины «0» (израсходован полностью) «МТС» вправе приостановить оказание услуг по настоящему договору до поступления на расчетный счет «МТС» дополнительного авансового платежа....»
А теперь вопрос:
На основании чего они изымали мои номера? На моем счету положительный баланс (6,83$ и 12,39$, а не 0) и приостановить оказание услуг на основании п.3.3. они не имели права.
Они ссылаются на то, что есть такой пункт 3.8.
«п.3.8. «МТС» имеет право устанавливать для данного Абонента в зависимости от его интенсивности потребления услуг «пороги ограничения» - минимально допустимый для данного вида услуги уровень остатка средств на лицевом счете Абонента. Если остаток на лицевом счете Абонента достигает величины «порога ограничения», то «МТС» вправе ограничить объем предоставляемых услуг до поступления на расчетный счет дополнительного авансового платежа»
Но ведь пункт 6.4. «говорит» о приостановлении (а не ограничении) оказания услуг, и причем на основании того, что остаток на лицевом счету израсходован ПОЛНОСТЬЮ.
Теперь они предлагают мне заплатить 12$ за новую СИМ-карту с новым номером.
Подскажите, что делать?
Буду благодарен любым советам.
С уважением,
Влад


29.07.2001 04:47:37, Vlad

1 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дело в том, что, вероятно, на момент закрытия счетов у Вас там уже не быо тех денег. Они там (в МТС в смысле) периодически снимают некоторые суммы (ежемесячную абон. плату, НДС, НСП и прочую лабуду). У меня тоже был такой случай. Телефоном не пользовалась целый месяц, потом включаю, а там на счету уже почти и нет ничего...

Как бороться - не знаю, но вот совет на будущее: не хотитет временно пользоваться каким-то номером - лично ЗАБЛОКИРУЙТЕ его, и все будет ОК. Я теперь всегда так поступаю. А вообще у них действует правило - если номером не полользовались в течение месяца, СИМ-карта аннулируется. И это где-то у них в законах записано.
01.08.2001 00:45:10, Наташа и Игорек












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

21.04.2018 12:47:38

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!