Раздел: Законы, права (Добрый день. Подскажите, кто сталкивался)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос по защите прав потребителя

Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался. Купила я варочную индукционную поверхность в марте месяце в интернет магазине. Подключили, а она греет не равномерно, а прерываясь, потом у неё включается вентилятор охлаждения. При работе помимо шума, она еще вибрирует. У меня у мамы другая индукция, но не работает она так. Написала в отдел рекламации в интернет магазин, с вопросом, что при продаже менеджер не сказал мне, что она издает такой шум. Конечно мне сказали, что товар я приняла, проверила, теперь через сервисный центр. На вопрос как я её могла проверить, если плита доставляется без вилки, ответа не получила. Вызвала мастера из сервисного центра, он пришел сказал, что да она так работает, померил уровень шума и составил акт, что все хорошо. Я снова стала звонить в сервисный центр, дошла до начальника. У меня был вопрос, какой шум она издает и где написана эта «норма». Выяснилось, что у них таких данных нет, они производителю запрос вышлют. Снова приехал мастер стал замерять, выяснилось, что она превышает их «норму». Составил акт, написал что варочная поверхность не соответствует требованиям производителя. Переслала акт и магазин, снова ждем 2 недели, ответили, что их такой акт не устраивает, пусть пишут, что конкретно не работает и почему не ремонтируют. Позвонила снова в сервисный центр, они попросили переписку и пообещали сами туда позвонить и узнать. Потом на почту пришло письмо от инет магазина, что согласны забрать плиту, оговорила день. Сижу жду, не приехали и не позвонили и не предупредили, позже выяснилось, что типа машина сломалась. Назначают другой день и снова не приезжают. Затем приехали и при сверке заводского номера, выясняется, что мастер ошибся в написании номера, плиту не забрали. Мастер приехал, акт исправил, я отписалась на почту, что все исправлено, в ответ тишина…..уже месяц, письма в никуда. Я купила новую плиту,сил моих больше нету. Где посмотреть как составить досудебную претензию или может есть у кого контакты юриста.
12.08.2014 09:50:31, Mikss

2 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Интернет магазин представлен конкретным юридическим лицом. Найдите его контакты, посмотрите в открытой информации в налоговой, сколько это юр лицо существует на рынке. потому что дело ваше простое , все документы есть, нарушение закона налицо. вопрос только в продавце. если они бросают эти организации, поработав годик, то потом ничего не сделаешЬ, взыскивать будет не с кого. поэтому идею с досудебной претензией считаю совершенно правильной, так как штраф за нарушение закона о защите прав потребителей не очень приятная штука, поэтому продавцы остерегаются доводить дело до суда. Написать можно и самой, вам нужно описать всю ситуацию так, как вы описали сейчас, потом указать, что купили новую плиту, и в соответствии со ст26.1 Закона о защите прав потребителя, Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона, а именно : В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Поскольку срок указанный в ст 21 Закона о зпп нарушен, вы приобрели новый товар и требуйте осуществить возврат денежных средств и забрать неисправный аппарат. В качестве приложений распечатайте электронную переписку и копию акта сервисного центра. 13.08.2014 12:39:00, smith_ok
С производителем связывались ?
Я бы на них все акты по эл почте кинула и написала что жаждете крови:))
13.08.2014 11:44:16, tЮлька








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

11.12.2018 17:51:33

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!