спрашивали про Мос. Центральные Диаметры

попалась картинка с тарифами, из них и маршрут ясен.
16.11.2019 23:58:57, Лось-Анджелес
[ответить]
ничего не понятно ( то есть, если сейчас электричка 23, то надо будет 38 платить, что ли???
18.11.2019 17:04:20, Акцент
[ответить]
написано, что возможность купить традиционный билет по традиционным тарифам - сохраняется. Так что можешь выбрать, если тебе недалеко то выгоднее по зонам, как раньше. А если через всю Москву - то лучше 38, по зонам дороже будет.
18.11.2019 17:23:14, Лось-Анджелес
[ответить]
Уже две ветки этих центральных диаметров на карте метро нарисовали. На прошлой неделе видела в вагонах метро. 17.11.2019 10:59:09, Ольга*
[ответить]
спасибо, гляну. Меня-то вообще не очень касается эта, первая очередь, диаметров - не "мои" направления. А вот вторую очередь, которая с Раменского, очень жду. 17.11.2019 15:13:16, Лось-Анджелес
[ответить]
Любопытно! Раньше жила в паре остановок от Марка, так пока в эту Сетунь доедешь! А теперь так просто будет)) 17.11.2019 10:01:11, Лиметт
[ответить]
Я практически в пешей доступности от Сетуни жила. Так ни разу там и не побывала. О существовании станции Марк узнала случайно в этом году, когда в Дмитров на электричке ездила. 17.11.2019 11:01:45, Ольга*
[ответить]
На Марке раньше только какой-то завод был. И лес с другой стороны. Это потом уже рынок появился. а сейчас, наверное и дома жилые есть))
17.11.2019 11:17:48, Лиметт
[ответить]
Нет там домов. Там МКАД пересекается с ж/д, по бокам мебельные ТЦ. Мне вот интересно, в чем отличие диаметра от прежней ветки ж/д? Ну кроме того, что поезда будут чаще ходить. Маршрут один и тот же. А шуму-то... 17.11.2019 13:18:48, бим-бом
[ответить]
я так поняла смысл в том, чтобы включить эти поездки на электричке в систему ВНУТРИгородского транспорта. Чтоб эти пути и станции использовались не для того, чтоб подъехать из области до ближайшего метро 17.11.2019 14:38:25, Лось-Анджелес
[ответить]
Все равно не въехала. В чем суть капиталовложений на строительство новых пар рельсов и закупки новых составов? Как обычно - отмыв средств? Добавьте электрички и будет всем щастье. 17.11.2019 15:35:55, бим-бом
[ответить]
в том, что население московской агломерации растет дикими темпами. Дикими. И перемещается. Надо использовать все средства и способы развития и расширения транспортной системы. Пары рельсов в добавление к существующим - это ерунда по сравнению с дополнительными мостами, эстакадами и туннелями или с выкупом квартир или земли у соственников. Т.е. это относительно дешевый вариант, который конечно не решает, но отчасти улучшает, местами дополняет, местами укорачивает путь от работы до дома и обратно этим диким перемещающимся массам.
17.11.2019 16:27:34, Лось-Анджелес
[ответить]
Без пересадки же? Или я ошибаюсь? Если один вид транспорта, то отлично!) 17.11.2019 13:53:13, Лиметт
[ответить]
Так и сейчас без пересадки. Сквозная линия ж/д от Савеловского вокзала к Белорусскому. Просто сквозные электрички редко ездят. 17.11.2019 15:32:07, бим-бом
[ответить]
Сейчас от Москворечья до Дмитровской можно уехать раз в 2 часа, а можно будет раз в 5 минут. Ну как я поняла. 17.11.2019 13:26:05, ОльгаЯ
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.