ЖлоПское...

здрасьте мы курьеры
щас дадим люлей
стоимость доставки
восемьсот рублей
(С)))

Все, наверно, встречали рекламу про памятную медаль к 75-летию Победы. БЕСПЛАТНО для каждого жителя России! Полез на сайт ихний - так и есть, бесплатно. Но доставка - 299 рублей. Весь матерный словарь вспомнил.

299 * 140 000 000 = 4 186 000 000.
24.06.2019 08:51:50, ГрандПапчик✈
[ответить]
"Медаль даже обещался мне представить. «Я, — говорит, — хочу, чтоб дворник у меня с медалью был». Так и говорил: «Ты, Тихон, считай себя уже с медалью»...

— Ну и что, дали?

— Ты погоди... «Мне, — говорит, — дворника без медали не нужно». В Санкт-Петербург поехал за медалью. Ну, в первый раз, буду говорить, не вышло. Господа чиновники не захотели. «Царь, — говорят, — за границу уехал, сейчас невозможно». Приказал мне барин ждать. «Ты, — говорит, — Тихон, жди, без медали не будешь»..."
24.06.2019 15:29:47, AleXXX
[ответить]
Не фиг деньги в чужом кармане считать! 24.06.2019 14:12:17, ))))
[ответить]

24.06.2019 14:15:53, ГрандПапчик✈
[ответить]
Я примерно такими некоторых людей и представляю. 24.06.2019 16:43:04, ))))
[ответить]
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
24.06.2019 14:30:15, ))))
[ответить]
медаль бесплатно?! дык это сувенирчик, значок...
гадость какая... ((
24.06.2019 12:43:56, СиреневаяЛеди пароли поломали
[ответить]
Хреновый огородник во фсей своей красе!!!)))
А там, где я написал, что данная тема и бизнес - коробят, видать, дождём буквы смыло...
24.06.2019 12:18:46, ГрандПапчик✈
[ответить]
впервые слышу!
нахрена она тебе - раз
если семья из 5 человек, то не 1495, а 299 - два
зачем она младенцам, да и мне не нужна, ты думаешь я забуду когда была Победа
24.06.2019 11:15:10, Не овен
[ответить]
Тебе надо 140 000 000 медалей?
24.06.2019 11:14:13, Йоко
[ответить]
думаю столько отгрузят за гораздо меньшие деньги - всё же опт!
кстати!! вот прекрасный вариант для папчика - забрать со склада все 1 400 000 оптом и рассылать гражданам ПР за свой счёт.
24.06.2019 11:47:31, douceur
[ответить]
или, наоборот, включить в стоимость доставки свой маленький процент ))
24.06.2019 12:05:39, ландыш
[ответить]
Никто не заставляет ее получать, более того, никто не будет пересылать ее бесплатно.
Не хочешь не бери. Нужен сувенир - плати.
24.06.2019 10:36:00, Oker
[ответить]
ветеранов наградят настоящей медалью, бесплатно.
желающие получить себе на память оплатят доставку. не желающие обойдутся без медали.
24.06.2019 10:11:09, douceur
[ответить]
рекламу не видела, медаль не нужна, а если кому нужна, с тех за доставку еще и больше следует взять.
так-то это не фигня какая-нибудь, а памятная медаль.
24.06.2019 10:03:17, ландыш
[ответить]
Нет, не встречала. В первый раз слышу. А она нужна?
Я и так помню, у меня дед воевал. И дети в курсе. Может 100 лет подождать?
24.06.2019 09:45:14, Julinika
[ответить]
Четыреста девяносто седьмой законный способ отъема денег у населения. Медаль втюхать. Без которой жили себе и жили.
24.06.2019 09:43:25, Moon
[ответить]
в смысле втюхать? никто их не втюхивает. жили так и живите дальше.
24.06.2019 09:44:56, douceur
[ответить]
за морем телушка полушка да рупь перевоз.
мне вот недавно за доставку товара стоимостью 150р пришлось 200 заплатить, самовывоза не было.
24.06.2019 09:37:28, douceur
[ответить]
но ведь когда что-то покупаешь, курьерская доставка примерно так и стоит(и даже больше) 24.06.2019 09:18:35, Елна
[ответить]
Бизнес на такой теме я щитаю кощунством. Вопрос именно в этом. ПотихонечЬку скользим вниз по наклонной плоскости...
24.06.2019 09:52:37, ГрандПапчик✈
[ответить]
вообще как-то странно думать, что некое ООО будет раздавать и доставлять подарки совершенно даром. медали дарит ООО ООО «Императорский монетный двор», доставка - курьерские услуги осуществляются по Москве и Московской области компаниями: СДЭК, B2Cpl и DPD.
ну хорошо, ООО решило сделать гражданам подарок, а СДЭК, B2Cpl и DPD не решили.
24.06.2019 10:08:48, douceur
[ответить]
Ты посмотри сначала рекламу с вкрадчивым голосом о БЕСПЛАТНОСТИ, а потом ужэ фсё остальное. И больше, чем уверен, что 299 р. деляцца не в пропорции 100% - курьеру.
Вопщем - противненько...(((
24.06.2019 10:14:04, ГрандПапчик✈
[ответить]
про голоса ничего не знаю.
на cайте всё внятно и чётко.
[ссылка-1]
[ссылка-1]
если тебе так позарез нужна медаль, у этого завода был магазинчик прямо на территории проходной, сейчас не знаю, но несколько лет назад мы там медальки к своему корпоративному юбилею заказывали, я когда туда ездила весь ассортименнт там был представлен.
24.06.2019 11:12:58, douceur
[ответить]
А самовывоз там есть? 24.06.2019 09:01:04, Атом
[ответить]
Разумеецца нет ..)))
24.06.2019 09:41:39, ГрандПапчик✈
[ответить]
Нафига козе баян.
Обойдусь без медали.
24.06.2019 09:45:45, Атом
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2019, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.